Webasto-подогрев двигателя
Создана: 22 Декабря 2010 Срд 23:57:28.
Раздел: "АВТО"
Сообщений в теме: 43, просмотров: 21515
-
Добрый день,
хотел спросить у тех у кого он установлен:
Есть затруднения в эксплуатации?
У меня лично проблемы с аккумулятором, разряжается быстро. Вот недавно аккумулятор подвел при морозе в 30 градусов, пришлось такси вызывать ,чтобы прикурили. Ша опять тащить (приличное расстояние до места где могут зарядить, он тяжелый капец).Заряжают по 2 часа не пойми как, таскал прошлой зимой 2-а раза.
Да и в машине есть подогрев заднего стекла(что сейчас актуально в такой мороз, всё быстро затягивает) и подогрев сидений передних(я знаю что они много жрут энергии, но в мороз тыкнуть соблазн очень велик, да и стоит ли отказываться от такой функции, если она есть...)
Аккумулятору 1 год(прошлой зимой подвел предыдущий аккумулятор, поменяли его на новый).
Зарядку купить думаю кто-нить точно посоветует купить - а стоит столько тратить ?
Есть какие нибуть варианты решения ? -
на каком то автофоруме человек заморачивался настройкой сигнашки+вебасто. Призывом потусторонних сил ему удалось заставить: завод вебасты 4 минуты, через минуту завод двигла при -27 и ниже... вроде форум [внешняя ссылка] или подобное
Для ТС советую сигнашку с заводом по току на акуме, это не допустит переразряд и будет способствовать "оптимальному" заряду на ХО. Сие действенно если аккумулятор под капотом и салонный отопитель в положении min. -
vik1955 писал :
Не поможет. Пример пусть генератор выдает на батарею 5 Ампер. Имеем после часа работы 5Ампер-час. Если батарея имеет емкость 60Ампер-час значит зарядилась на 1/12 части. Примерно так.
Вы что, какие 5А ? зачем такой генератор в автомобиле ?
вот здесь есть таблица по генераторам СОВЕТСКИХ авто
[внешняя ссылка]
самый-самый плохой генератор выдает номинальный ток 20А
и полностью с нуля зарядит Ваш АКБ за 3 часа!
в иномарках дела обстоят иначе, гены выдают по 100А и более
(да и в советских, тьфу..., НАШЕМАРКАХ современных тоже)
и даже на холостых генератор выдает достаточный ток для работы всех штатных потребителей(габариты, головной свет, обогрев салона, обогрев стекла, зеркал, сидений и т.д.) в случае недостаточных оборотов для питания потребителей Блок управления ДВС повышает обороты. -
Выдавать он может хоть 100 А, при условии что есть потребители, способные взять столько. Нормальное напряжение зарядки аккума 13-14,6 В (напряжение регулируется спец регулятором на генераторе или в виде отдельного блока -на старых машинах типа ВАЗ 2101), ток при этом он берет не более 5-7 ампер (в зависимости от его состояния и температуры окр среды). По мере зарядки АКБ напряжение растет, ток падает. Не может он взять 50 ампер сразу (не изобрели пока таких штатных АКБ, может только на электромобилях какие-то особенные стоят)
-
SGS писал(а) : на каком то автофоруме человек заморачивался настройкой сигнашки+вебасто. Призывом потусторонних сил ему удалось заставить: завод вебасты 4 минуты, через минуту завод двигла при -27 и ниже... вроде форум [внешняя ссылка] или подобное
Для ТС советую сигнашку с заводом по току на акуме, это не допустит переразряд и будет способствовать "оптимальному" заряду на ХО. Сие действенно если аккумулятор под капотом и салонный отопитель в положении min.
Я пробовал той зимой тоже экспериментировать, тогда морозы были приличные, лично я не мог завести авто когда ставил меньше чем на 10 минут Вебасто.(примерно держалась температура пару дней в пределах -25 -28) -
Давайте разберемся, что делает Вебаста: сгорает бензин, выделяется тепло, это тепло нагревает тосол, который в свою очередь (гонимый насосом вебасты) нагревает двигатель. Есть одно НО! Не нагревается масло в картере. Вы садитесь в теплую машину, пытаетесь завести ее, но результат может сильно огорчить: масло холодное (густое), АКБ сильно разряжен(тк все насосы вебасты+вентилятор печки авто тянут ток из АКБ), что не способен нормально крутить движок.
Если авто нормально (в смысле зажигание, свечи, бензин, масло и самое главное АКБ-ОК), должно заводиться при -30 и при -40.
У меня ВАЗ, при нормальном (заряженном) АКБ заводил и -38. Отжимаешь сцепление и заводишь. Отпускаешь сцепление-глохнет, приходится держать пару минут. -
asd067 писал : Давайте разберемся, что делает Вебаста: сгорает бензин, выделяется тепло,.......
Если авто нормально (в смысле зажигание, свечи, бензин, масло и самое главное АКБ-ОК), должно заводиться при -30 и при -40.
У меня ВАЗ, при нормальном (заряженном) АКБ заводил и -38. Отжимаешь сцепление и заводишь. Отпускаешь сцепление-глохнет, приходится держать пару минут.
Мы когда столкнулись с такой проблемой (аккумулятор сел) поехали в Фирму Вебасто, там нам начали на уши довить что мол это не вебасто, она при вкл. берет небольшой заряд а потом сама по себе работает. Как говориться "законченный" клиент, деньгу взяли и вали гуляй.
Я сам замечал если аккумулятор заряженный(новый) в холода запускает машину без проблем.
Думаю правильное решение это зарядка для аккумулятора. На ночь поставил и катайся спокойно, пользуйся всеми функциями авто. -
asd067 писал :Давайте разберемся, что делает Вебаста
Самый здравый пост. Вебасту надо запускать минут на 30, чтобы нагретым блоком подогреть масло снизу в картере хотя бы градусов на 5 :) При использовании данного подогревателя я бы советовал иметь в наличии два аккумулятора, при необходимости чередовать. Иначе можно спокойно остаться не только с замерзшим маслом, но и без электричества :) -
Сантехник-экстремал писал :
Самый здравый пост. Вебасту надо запускать минут на 30, чтобы нагретым блоком подогреть масло снизу в картере хотя бы градусов на 5 :) При использовании данного подогревателя я бы советовал иметь в наличии два аккумулятора, при необходимости чередовать. Иначе можно спокойно остаться не только с замерзшим маслом, но и без электричества :)
Самое оптимальное решение! Два аккумулятора,вебасто и зима проходит значительно веселее -
-
-
-
у меня когда то на матизе стояла вебаста .. да еще какая ))) 5 киловатт
просто меньше в тот момент не было ...
в итоге двигатель нагревался за 10-15 минут ...
причем изначально в матизе аккумулятор маленький и поставить большой нет возможности .. так знакомые сто-шники поставили дополнительный в багажник ))) но даже так если на 30-40 минут оставить работать вебасту то она выпивала оба аккумулятора ..
А так вещь офигенная .. особенно если машина нужна постоянно .. да и зимы сейчас холодные пошли ... -
Просто на панели в машине нету датчика уровня аккумулятора.
а-а-а, дошло! есть в магазинах различные так называемые прибамбасы - которые меряют обороты и в частности могут показывать напругу аккума - просто надо поискать соответствующий девайс и в любом сто у электрика установить данное изделие или даже можешь сколхозить сам -
-