Маршрутки: неотапливаемые салоны
Создана: 22 Декабря 2010 Срд 23:19:40.
Раздел: "Город Омск"
Сообщений в теме: 56, просмотров: 16323
-
Добрый день! Можно ли как-то бороться с тем, что в маршрутных газелях водители не включают отопление в салоне? В холода за 30-градусов, сесть на ледяное сиденье, ноги на ледяном полу... до места учебы-работы езды по 40-50 минут, в пробках еще дольше. Тут и самый здоровый сибиряк может не выдержать. А женщины, дети? Помогите добрым советом, есть ли какие-то правовые аспекты на которые можно опереться? Какие рычаги в этом случае применимы - штрафы, лишение лицензий? Куда можно пожаловаться, лучше бы без сидения под дверями кабинета - через интернет. Есть ли в Омске что-то типа портала Госуслуги.Ру? Там это можно сделать пожаловавшись в конкретный департамент. Прошу присоединиться неравнодушных. У всех у нас жены-дети, пожилые родители... Может и удасться сдвинуть с мертвой точки хоть что-то, когда волной пойдут жалобы в Департамент или мэрию.
Предлагаю выкладывать здесь номера "отличившихся".
Маршрут 335, номер автомобиля Газель - АУ745 дата 22.12.10 г.
Ну что же, может не так все плохо и оказалось. Не более чем через сутки получен ответ от начальника Управления государственного автодорожного надзора по Омской области С.Н. Шаповалова (за что ему отдельное спасибо):
В соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006г. № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращения граждан Российской Федерации»
граждане, пользующиеся услугами транспорта общего пользования, в том числе газелей, имеют право по всем фактам нарушений их законных прав и интересов со стороны водителей газелей, обратиться с жалобами в органы государственного контроля (надзора) и муниципального контроля:
-по вопросам организации перевозок пассажиров автомобильным транспортом в г. Омске - в Департамент транспорта Администрации города Омска (http:// [внешняя ссылка]
- по вопросам качества предоставления транспортных услуг, в том числе санитарного состояния салонов, температурного режима в салонах транспортных средств и т.д. - в Управление Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Омской области (http://55.rosporebnadzor.ru/):
- по вопросам неудовлетворительного технического состояниями автотранспортных средств, а также нарушений водителями Правил дорожного движения - в подразделения ГИБДД УВД Омской области;
-по вопросам нарушения общественного порядка при осуществлении перевозок пассажиров, а также действий водителей, носящих хулиганский характер - в подразделения УВД по Омской области;
- по вопросам нарушений правил перевозок пассажиров и багажа – в Управление государственного автодорожного надзора по Омской области (www.ooorti.ru). -
уважаемые пассажиры конструктивно технически с постоянно открывающими дверями печки предусмотренные заводом не способны в полной мере согревать вашу душу, а установка дополнительной печки влечет за собой изменение электропроводки, что приводит плачевным последствиям и не прохождения ТО
-
Конечно поездки в общественном транспорте зимой это испытание...( беспокоятся об комфорте пассажиров единицы, остальным глубоко параллельно на перевозимых людей. Если на хамство, нарушение ПДД еще можно как то воздействовать, то боюсь контролирование т-ры в салоне автотранспортного средства это очень смутная затея... У нас в квартирах то порой люди мерзнут /и это не смотря на законы/. Взывать к человечности водителей? но порой такие кадры за рулем... хотя пытаться стоит. Как крайний вариант - вычислить теплый салон....)
P.S. а вот по поводу остановок-наверное что то должно быть у них в договоре, т.к. все же они общественный транспорт, а когда едешь зимой с замерзшими окнами, да еще шторки по всему периметру... только на интуицию и надеяться...) -
как-то ехал в маршрутке, так там вместо обычной печки какая-то ерундовина навроде тепловой пушки стояла
на улице было градусов 25 ниже нуля
она сначала выключена была, люди начали жаловаться, что холодно
водитель как-то недобро ухмыльнулся и включил
через 5 минут стали орать, что жарко аж сил нет
так и ехали всю дорогу - то включит, то выключит -
В бесплатных Триумфовских автобусах - адский дубак. Более того, со временем в них ездить стало просто брезгливо: салоны стали какими-то обшарпанными, изрисованными, короче а ля общественный городской транспорт худших образцов.
Любопытно, МЕГовские автобусы наше культурное население до такого же состояния доведет? -
отопители возле дверей ставятTopmanager писал : А что, у маршруток можно отдельно от кабины салон отопить как-то?
подростки-дебилы часто ездят на таких автобусах.Groudin писал : В бесплатных Триумфовских автобусах - адский дубак. Более того, со временем в них ездить стало просто брезгливо: салоны стали какими-то обшарпанными, изрисованными, короче а ля общественный городской транспорт худших образцов.
Любопытно, МЕГовские автобусы наше культурное население до такого же состояния доведет?
мегавские автобусы Скании тоже исписаны -
opupeoz писал : Добрый день! Можно ли как-то бороться с тем, что в маршрутных газелях водители не включают отопление в салоне?
Предлагаю выкладывать здесь номера "отличившихся".
Маршрут 335, номер автомобиля Газель - АУ745 дата 22.12.10 г.
я сам водитель на этом маршруте . моя машина с номером ау 899. На 745 работает хозяин - Ден . либо его водила - вася . наверно дело в том , что недобросовестные водители меняют полярность на клемах мотора отопителя салона и он начинает гнать теплый воздух в кабину водителя под ноги впереди сидящим пассажирам . Итог - водитель даде в минус 30 ездти практически в одной футболке . А пассажиры пока доежут до пункта назначения - превращаютсмя в сосулек.как бороться ? сказать водителю чтобы печка дула в салон . проверяется элементарно .если с печки дует холодный воздух- значит печка дует тепло в кабину . -
~Trava_myravA~ писала : , т.к. все же они общественный транспорт, а когда едешь зимой с замерзшими окнами, да еще шторки по всему периметру... только на интуицию и надеяться...)
В Сургуте, в Хантах, в Новом Уренгое,в Красноярске зимой в автобусах стекла чистые. ни льда ничего.
почему? все просто- автобусы МАЗ имеют однокамерные стеклопакеты. вместо обычных стекол.
это я так... в тему.
и еще- я не знаю как вам, но мне стремно ехать в газели. в автобусе даже в час пик в жесткой давке ты стоишь по человечески.
а в газели ты либо сидишь, упираясь носом в чью либо жoпу,либо стоишь раком, опять же упираясь в чью либо пятую точку.
чем это лучше автобуса? только тем,что не останавливается на каждой остановке и типа быстрее? мой опыт твердит что газели останавливаются еще чаще,чем бывают остановки.
а уж сравнить статистику аварийности газелей и автобусов может любой, имеющий инет.
вывод я для себя сделал- газели лучше, только потому что автобусов нет.но в газель сяду только в крайнем случае. -
Да речь не идет о том, чтобы в салоне было +25. Речь о том, что печка в салоне ВООБЩЕ НЕ ВКЛЮЧЕНА!!!mtv-200 писал : уважаемые пассажиры конструктивно технически с постоянно открывающими дверями печки предусмотренные заводом не способны в полной мере согревать вашу душу, а установка дополнительной печки влечет за собой изменение электропроводки, что приводит плачевным последствиям и не прохождения ТО
Цитата :как-то ехал в маршрутке, так там вместо обычной печки какая-то ерундовина навроде тепловой пушки стояла
на улице было градусов 25 ниже нуля
она сначала выключена была, люди начали жаловаться, что холодно
водитель как-то недобро ухмыльнулся и включил
через 5 минут стали орать, что жарко аж сил нет
так и ехали всю дорогу - то включит, то выключит
Ну это понятно, желание согреть пассажиров есть))) а вот как это сделать рационально? Есть все же штатные отопители салона, которые должны поддерживать хоть какую то приближенную к нормативам температуру. Другой вопрос в рабочем ли они состоянии? Есть ли у самого водителя желание обогреть и салон с пассажирами? Тут мне кажется еще и шкурный вопрос: экономия топлива при выключенном отопителе - тоже не последний аргумент для заработка водителя.
Вот именно, есть районы где автобус можно и не дождаться - д. Морозом станешь. Да и Газели перебирать в такой мороз кто станет? ПрыгаюТ в первую, какая подъедет... а там может и разницы в салоне с уличной температурой особо не заметишь -
opupeoz писал: Добрый день! Можно ли .... В холода за 30-градусов, сесть на ледяное сиденье, ноги на ледяном полу... до места учебы-работы езды по 40-50 минут, в пробках еще дольше. Тут и самый здоровый сибиряк может не выдержать.....
Ну и странные Вы? Знаете есть поговорка:
"Каждый народ заслуживает того правителя которого имеет!"
?????
Вот и тут ровно также всем на всё наплевать, кроме-того, чтобы переместить своё тело в место назначения, и при том условии, что в принце наш гор транспорт работает на грани рентабельности. Да и сама система транспорта мёртвая её не отдадут никак не в чистый рынок, ни возьмут на обслуживание государством.
Как итог, государство только делает вид, что контролирует, а само деньги вытягивает, и не только с транспортом так, везде так.
Сами понимаете на местах люди такие же как Мы и им плевать на температуру в салоне Вашего автобуса, Им бы денюжку в карман, да побольше.
-
-
opupeoz писал : Есть первый ответ от госорганов - добавил его в топик поста. Может и сумеем что-то сдвинуть - неравнодушные, присоединяйтесь.
Гы есть, ток твой ответ бумажка.
В лучшем случае оштрафуют водителя, страшнее придпринимателя, а в худжем выморозят взятку с него)
Но уж точно никто даже не будет думать о Пассажирах)
Уморили, на бумажках у них всё красиво, а на практике суньтесь)
Придётся самому кому-нить из Вас для начала стать Генералом ПИД-ДРа или как там сокрещение на ГИБДД на сегодня? , и решать дела, но поверьте как станете, забудите не только про неотапливаемый салон, но и про форум) -
Почитав посты заметил одну вещь - а кто из вас вообще имеет свой автомобиль? кто знает что стоит завести его при -25 и тем более прогреть двигатель и салон? Машина работает мин 20 при таком морозе чтоб рабочая температура двигла стала а салон еще дольше отогреваеться, да замершие стекла - так как выдыхаемые пары влаги в маленьком объеме быстро оседают на окнах и превращаються в лед. По поводу печек в газелях могу сказать следующее что при нормально чистой системе охлаждения и радиатора печки в салоне тепло даже с частым открыванием дверей. Да есть которые меняют полярность на моторах отопителя у некоторых помпа дополнительная сломалась и он просто неставить ее из-за этого печка дует холодным (тосол непродавливаеться) Мое мнение надо убирать газели вообще так как их очень много и они основные создатели пробок - заместо их пускать малогабаритные автобусы типа пазика ( сами считайте сколько в газель влезет человек 20 максимум а автобус раза в 4 больше и причем комфортно ехать даже стоя ). Мы сами разбаловали их проезд все халуються маленький - невыгодно - невыгодно было бы не ездили. По поводу нарушения ими правил тут все просто надо чтоб в машине стояли самописцы как в принципе в цивилизованных странах.