Index · Правила · Поиск· Группы · Регистрация · Личные сообщения· Вход

Список разделов Город Омск
 
 
 

Раздел: Город Омск Маршрутки: неотапливаемые салоны 

Создана: 22 Декабря 2010 Срд 23:19:40.
Раздел: "Город Омск"
Сообщений в теме: 56, просмотров: 16323

На страницу: Назад  1, 2, 3, 4  Вперёд
  1. opupeoz


    Участник


    Более 10 лет на форумеМуж.
    22 Декабря 2010 Срд 23:19:40
    Добрый день! Можно ли как-то бороться с тем, что в маршрутных газелях водители не включают отопление в салоне? В холода за 30-градусов, сесть на ледяное сиденье, ноги на ледяном полу... до места учебы-работы езды по 40-50 минут, в пробках еще дольше. Тут и самый здоровый сибиряк может не выдержать. А женщины, дети? Помогите добрым советом, есть ли какие-то правовые аспекты на которые можно опереться? Какие рычаги в этом случае применимы - штрафы, лишение лицензий? Куда можно пожаловаться, лучше бы без сидения под дверями кабинета - через интернет. Есть ли в Омске что-то типа портала Госуслуги.Ру? Там это можно сделать пожаловавшись в конкретный департамент. Прошу присоединиться неравнодушных. У всех у нас жены-дети, пожилые родители... Может и удасться сдвинуть с мертвой точки хоть что-то, когда волной пойдут жалобы в Департамент или мэрию.
    Предлагаю выкладывать здесь номера "отличившихся".
    Маршрут 335, номер автомобиля Газель - АУ745 дата 22.12.10 г.
    Ну что же, может не так все плохо и оказалось. Не более чем через сутки получен ответ от начальника Управления государственного автодорожного надзора по Омской области С.Н. Шаповалова (за что ему отдельное спасибо):
    В соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006г. № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращения граждан Российской Федерации»
    граждане, пользующиеся услугами транспорта общего пользования, в том числе газелей, имеют право по всем фактам нарушений их законных прав и интересов со стороны водителей газелей, обратиться с жалобами в органы государственного контроля (надзора) и муниципального контроля:
    -по вопросам организации перевозок пассажиров автомобильным транспортом в г. Омске - в Департамент транспорта Администрации города Омска (http:// [внешняя ссылка]
    - по вопросам качества предоставления транспортных услуг, в том числе санитарного состояния салонов, температурного режима в салонах транспортных средств и т.д. - в Управление Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Омской области (http://55.rosporebnadzor.ru/):
    - по вопросам неудовлетворительного технического состояниями автотранспортных средств, а также нарушений водителями Правил дорожного движения - в подразделения ГИБДД УВД Омской области;
    -по вопросам нарушения общественного порядка при осуществлении перевозок пассажиров, а также действий водителей, носящих хулиганский характер - в подразделения УВД по Омской области;
    - по вопросам нарушений правил перевозок пассажиров и багажа – в Управление государственного автодорожного надзора по Омской области (www.ooorti.ru).
  2. 23 Декабря 2010 Чтв 9:44:30
    bass13 писал : Это еще что — у них и стёкла замерзают так, что едешь и не знаешь где.
    Года два назад видел в маршрутке, как один парень испытывал свой новый телефон с GPS и всем подсказывал где мы сейчас находимся Смайлик :-)
  3. 23 Декабря 2010 Чтв 10:13:05
    bass13 писал : Это еще что — у них и стёкла замерзают так, что едешь и не знаешь где.


    да это жесть. намерзает будь здоров как. в палец толщиной. Смайлик :-)
  4. 23 Декабря 2010 Чтв 10:15:44
    уважаемые пассажиры конструктивно технически с постоянно открывающими дверями печки предусмотренные заводом не способны в полной мере согревать вашу душу, а установка дополнительной печки влечет за собой изменение электропроводки, что приводит плачевным последствиям и не прохождения ТО Лыба
  5. 23 Декабря 2010 Чтв 10:19:24
    Конечно поездки в общественном транспорте зимой это испытание...( беспокоятся об комфорте пассажиров единицы, остальным глубоко параллельно на перевозимых людей. Если на хамство, нарушение ПДД еще можно как то воздействовать, то боюсь контролирование т-ры в салоне автотранспортного средства это очень смутная затея... У нас в квартирах то порой люди мерзнут /и это не смотря на законы/. Взывать к человечности водителей? но порой такие кадры за рулем... хотя пытаться стоит. Как крайний вариант - вычислить теплый салон....)
    P.S. а вот по поводу остановок-наверное что то должно быть у них в договоре, т.к. все же они общественный транспорт, а когда едешь зимой с замерзшими окнами, да еще шторки по всему периметру... только на интуицию и надеяться...)
  6. 23 Декабря 2010 Чтв 10:22:48
    как-то ехал в маршрутке, так там вместо обычной печки какая-то ерундовина навроде тепловой пушки стояла
    на улице было градусов 25 ниже нуля
    она сначала выключена была, люди начали жаловаться, что холодно
    водитель как-то недобро ухмыльнулся и включил
    через 5 минут стали орать, что жарко аж сил нет
    так и ехали всю дорогу - то включит, то выключит
  7. 23 Декабря 2010 Чтв 10:32:32
    В бесплатных Триумфовских автобусах - адский дубак. Более того, со временем в них ездить стало просто брезгливо: салоны стали какими-то обшарпанными, изрисованными, короче а ля общественный городской транспорт худших образцов.

    Любопытно, МЕГовские автобусы наше культурное население до такого же состояния доведет? Ну и вот, стало быть
  8. 23 Декабря 2010 Чтв 10:37:04
    Topmanager писал : А что, у маршруток можно отдельно от кабины салон отопить как-то?
    отопители возле дверей ставят
    Groudin писал : В бесплатных Триумфовских автобусах - адский дубак. Более того, со временем в них ездить стало просто брезгливо: салоны стали какими-то обшарпанными, изрисованными, короче а ля общественный городской транспорт худших образцов.

    Любопытно, МЕГовские автобусы наше культурное население до такого же состояния доведет? Ну и вот, стало быть
    подростки-дебилы часто ездят на таких автобусах.
    мегавские автобусы Скании тоже исписаны
  9. meddash


    Частый гость


    Более 10 лет на форумеМуж.
    23 Декабря 2010 Чтв 17:38:25
    opupeoz писал : Добрый день! Можно ли как-то бороться с тем, что в маршрутных газелях водители не включают отопление в салоне?
    Предлагаю выкладывать здесь номера "отличившихся".
    Маршрут 335, номер автомобиля Газель - АУ745 дата 22.12.10 г.

    я сам водитель на этом маршруте . моя машина с номером ау 899. На 745 работает хозяин - Ден . либо его водила - вася . наверно дело в том , что недобросовестные водители меняют полярность на клемах мотора отопителя салона и он начинает гнать теплый воздух в кабину водителя под ноги впереди сидящим пассажирам . Итог - водитель даде в минус 30 ездти практически в одной футболке . А пассажиры пока доежут до пункта назначения - превращаютсмя в сосулек.как бороться ? сказать водителю чтобы печка дула в салон . проверяется элементарно .если с печки дует холодный воздух- значит печка дует тепло в кабину .
  10. 23 Декабря 2010 Чтв 17:52:43
    ~Trava_myravA~ писала : , т.к. все же они общественный транспорт, а когда едешь зимой с замерзшими окнами, да еще шторки по всему периметру... только на интуицию и надеяться...)


    В Сургуте, в Хантах, в Новом Уренгое,в Красноярске зимой в автобусах стекла чистые. ни льда ничего.
    почему? все просто- автобусы МАЗ имеют однокамерные стеклопакеты. вместо обычных стекол.
    это я так... в тему.

    и еще- я не знаю как вам, но мне стремно ехать в газели. в автобусе даже в час пик в жесткой давке ты стоишь по человечески.
    а в газели ты либо сидишь, упираясь носом в чью либо жoпу,либо стоишь раком, опять же упираясь в чью либо пятую точку.
    чем это лучше автобуса? только тем,что не останавливается на каждой остановке и типа быстрее? мой опыт твердит что газели останавливаются еще чаще,чем бывают остановки.
    а уж сравнить статистику аварийности газелей и автобусов может любой, имеющий инет.

    вывод я для себя сделал- газели лучше, только потому что автобусов нет.но в газель сяду только в крайнем случае.
  11. opupeoz


    Участник


    Более 10 лет на форумеМуж.
    23 Декабря 2010 Чтв 19:57:55
    mtv-200 писал : уважаемые пассажиры конструктивно технически с постоянно открывающими дверями печки предусмотренные заводом не способны в полной мере согревать вашу душу, а установка дополнительной печки влечет за собой изменение электропроводки, что приводит плачевным последствиям и не прохождения ТО Лыба
    Да речь не идет о том, чтобы в салоне было +25. Речь о том, что печка в салоне ВООБЩЕ НЕ ВКЛЮЧЕНА!!!
    Цитата :как-то ехал в маршрутке, так там вместо обычной печки какая-то ерундовина навроде тепловой пушки стояла
    на улице было градусов 25 ниже нуля
    она сначала выключена была, люди начали жаловаться, что холодно
    водитель как-то недобро ухмыльнулся и включил
    через 5 минут стали орать, что жарко аж сил нет
    так и ехали всю дорогу - то включит, то выключит

    Ну это понятно, желание согреть пассажиров есть))) а вот как это сделать рационально? Есть все же штатные отопители салона, которые должны поддерживать хоть какую то приближенную к нормативам температуру. Другой вопрос в рабочем ли они состоянии? Есть ли у самого водителя желание обогреть и салон с пассажирами? Тут мне кажется еще и шкурный вопрос: экономия топлива при выключенном отопителе - тоже не последний аргумент для заработка водителя.
    Цитата :вывод я для себя сделал- газели лучше, только потому что автобусов нет.но в газель сяду только в крайнем случае

    Вот именно, есть районы где автобус можно и не дождаться - д. Морозом станешь. Да и Газели перебирать в такой мороз кто станет? ПрыгаюТ в первую, какая подъедет... а там может и разницы в салоне с уличной температурой особо не заметишь Грустно :-(
  12. 23 Декабря 2010 Чтв 20:29:48
    opupeoz писал: Добрый день! Можно ли .... В холода за 30-градусов, сесть на ледяное сиденье, ноги на ледяном полу... до места учебы-работы езды по 40-50 минут, в пробках еще дольше. Тут и самый здоровый сибиряк может не выдержать.....


    Ну и странные Вы? Знаете есть поговорка:
    "Каждый народ заслуживает того правителя которого имеет!"
    ?????



    Вот и тут ровно также всем на всё наплевать, кроме-того, чтобы переместить своё тело в место назначения, и при том условии, что в принце наш гор транспорт работает на грани рентабельности. Да и сама система транспорта мёртвая её не отдадут никак не в чистый рынок, ни возьмут на обслуживание государством.
    Как итог, государство только делает вид, что контролирует, а само деньги вытягивает, и не только с транспортом так, везде так.
    Сами понимаете на местах люди такие же как Мы и им плевать на температуру в салоне Вашего автобуса, Им бы денюжку в карман, да побольше.

    Exclamation
  13. opupeoz


    Участник


    Более 10 лет на форумеМуж.
    23 Декабря 2010 Чтв 22:03:33
    Есть первый ответ от госорганов - добавил его в топик поста. Может и сумеем что-то сдвинуть - неравнодушные, присоединяйтесь.
  14. 16 Февраля 2011 Срд 2:04:58
    opupeoz писал : Есть первый ответ от госорганов - добавил его в топик поста. Может и сумеем что-то сдвинуть - неравнодушные, присоединяйтесь.


    Гы есть, ток твой ответ бумажка.
    В лучшем случае оштрафуют водителя, страшнее придпринимателя, а в худжем выморозят взятку с него)
    Но уж точно никто даже не будет думать о Пассажирах)
    Уморили, на бумажках у них всё красиво, а на практике суньтесь)
    Придётся самому кому-нить из Вас для начала стать Генералом ПИД-ДРа или как там сокрещение на ГИБДД на сегодня? , и решать дела, но поверьте как станете, забудите не только про неотапливаемый салон, но и про форум)
  15. 16 Февраля 2011 Срд 8:04:19
    bass13 писал : Это еще что — у них и стёкла замерзают так, что едешь и не знаешь где.
    +5000 Грустно :-(
  16. 16 Февраля 2011 Срд 8:34:29
    Почитав посты заметил одну вещь - а кто из вас вообще имеет свой автомобиль? кто знает что стоит завести его при -25 и тем более прогреть двигатель и салон? Машина работает мин 20 при таком морозе чтоб рабочая температура двигла стала а салон еще дольше отогреваеться, да замершие стекла - так как выдыхаемые пары влаги в маленьком объеме быстро оседают на окнах и превращаються в лед. По поводу печек в газелях могу сказать следующее что при нормально чистой системе охлаждения и радиатора печки в салоне тепло даже с частым открыванием дверей. Да есть которые меняют полярность на моторах отопителя у некоторых помпа дополнительная сломалась и он просто неставить ее из-за этого печка дует холодным (тосол непродавливаеться) Мое мнение надо убирать газели вообще так как их очень много и они основные создатели пробок - заместо их пускать малогабаритные автобусы типа пазика ( сами считайте сколько в газель влезет человек 20 максимум а автобус раза в 4 больше и причем комфортно ехать даже стоя ). Мы сами разбаловали их проезд все халуються маленький - невыгодно - невыгодно было бы не ездили. По поводу нарушения ими правил тут все просто надо чтоб в машине стояли самописцы как в принципе в цивилизованных странах.
На страницу: Назад  1, 2, 3, 4  Вперёд