Ресторан "Ночная Жизнь" Не ходите сюда!!!!!!!!!
Создана: 15 Ноября 2010 Пон 16:11:03.
Раздел: "Город Омск"
Сообщений в теме: 154, просмотров: 33072
-
Ночная Жизнь ресторан.
Спешим сообщить,что ходить в данное заведение не советуем! Именно здесь легче всего натолкнуться на абсолютно хамское и неквалифицированное обслуживание.
В ночь с 13.11 на 14.11. мы в количестве 6-ти человек имели неосторожность посетить ресторан «Ночная Жизнь» по адресу 10 лет Октября, 44.
Настроение у нас было отличное (здесь сразу отмечу, что в течение всей ночи мы были предельно вежливы), заказали кальян на молоке (табак со вкусом Дыня). Попробовав его, мы единогласно пришли к выводу, что с ним что-то не так: першило горло и сильно горчило во рту. Также стоит отметить,что на нашу компанию из 6-ти человек нам принесли две пластмассовые насадки. Позвали официантку Герасименко Наталью, попросили как-то исправить ситуацию. Она сказала, что уточнит у бармена,который и делал нам этот «замечательный» кальян. Прождали 15 минут. Наконец, она подошла к нам и посоветовала самим обратиться к бармену. Немного удивленные таким обращением, мы отправились к бармену. Подошли к бармену-девушке, задали ей вопрос: отчего же так сильно горчит кальян с начинкой Дыня. В ответ услышали грубое: вы не умееете курить кальян и видимо делаете это впервые. (Здесь, должна отметить, что кальян мы курим часто. И определенно имеем опыт в данной области). Несмотря на грубости. Попросили бармена-девушку как- то поспособствовать в данной ситуации. Хамски оттолкнув меня, девушка отправилась к нашему столику, сняла фольгу у кальяна. Мы все увидели,что табак уже сухой. Девушка с невозмутимым видом заявила нам, что мы уже весь табак скурили, поэтому он и горчит и вызывает кашель.Мы возразили,что такие ощущения кальян вызывает с самого начала. Девушка невозмутимо взяла кальян и унесла его. Мы были ошеломлены таким поведением и выводами, сделанными этой девушкой-барменом. Позвали администратора Дану и попросили книгу жалоб и предложений (довольно сильно заполненную другими клиентами), где и оставили свою жалобу. Попросили счет. Помимо прочего в счете значился кальян и молоко. Мы оставили деньги на молоко и другие пункты нашего счета. Наталья Герасименко-официантка принесла его обратно и сказала платить. Мы позвали администратора Дану. Сказали поскольку администрация не в силах решить данный инцидент, мы отказываемся платить за кальян, который мы так и не покурили. Администратор сказала,что мы якобы курили кальян 40 минут. (хм...эта цифра явно надуманная, единственное могу предположить,что столько времени прошло с момента приноса нам кальяна и выставления счета...но, администрация умалчивает,что же просиходило в эти «40 минут»).Вообщем администрация в лице Даны заявила , что Нам придется заплатить, иначе охрана нас не выпустит из данного заведения. Мы сказали,что нас это не устраивает. Тогда администратор сказала,что вызовет милицию. Мы согласились. Однако администрация не спешила вызывать милицию, но и выпускать из ресторана нас также. Мы вызвали сами милицию, поскольку хотелось оттуда уже уйти. Администрация засуетилась, сказала, что сейчас вызовет «СВОЮ ОХРАНУ» и тогда нам не поздоровится. Хм... быстрее приехала обычная милиция. Начала нас уговаривать заплатить, но мы уже пошли на принцип. Хотя отматывая вперед события, сразу скажу,что зря...Поехали вместе с представителем ресторана «Ночная Жизнь» в районный отдел милиции. Милиция,конечно же, не хотела с нами возиться,поэтому старательно тянула время. Ну а далее, в милиции был сделан вывод,что пробуя кальян на качество, мы его и скурили-). У нас еще раз уточнили, будем ли мы платить. После того как мы отказались. Нам сказали ожидайте. Данное ожидание длилось около часа (и длилось бы до утра...) , в течение которого мы решили все таки заплатить, а после в пн 15.11.10 отправить претензию в ресторан, а также в роспотребнадзор..
Что же нас в удивило в данном происшествии:
-Невежливое обслуживание в ресторане «Ночная Жизнь;
-Нежелание администрации что-либо решать в таких спорных ситуациях(когда как во всех цивилизованных заведениях в спорных ситуациях стараются как-то избежать конфликта). -
"Небольшой бонус -карта вип-клиента со скидкой 20%" -
-
Topmanager писал :
"Небольшой бонус -карта вип-клиента со скидкой 20%"
Нет,карточка-действительно бонус,а деньгами
моральный ущерб оценили не слишком высоко,потому как,если честно всерьез,не верилось,что будет положительный ответ на претензию-)))