Дом.RU: интернет,кабельное цифровое и аналоговое ТВ в Омске
Создана: 16 Июня 2010 Срд 21:10:23.
Раздел: "Интернет-провайдеры, телерадиовещание"
Сообщений в теме: 13123 (+9), просмотров: 5768430
-
Официальный представитель провайдера на Омском форуме:
ДOM.PУ - тарифы, качество услуг
***
Официальный сайт: domru.ru
Официальный твиттер @domru_
Группа ВК
Адреса и режим работы Центров продаж Дом.ru
Карта Wi-Fi точек Дом.ru
Список каналов Дом.ru TV (цифровое телевидение)
Частотный план аналогового кабельного телевидения
Тарифные планы
Программа привилегий
Личный кабинет для Абонентов Дом.ru
Он-лайн проверка номера договора
Способы оплаты
Дом.ruМания
При обращении к представителю провайдера на Омском форуме в целях скорейшего решения Вашей проблемы в сообщении необходимо указать номер договора
********
Все омские Интернет-провайдеры
Все омские провайдеры кабельного телевидения
********
Архив темы доступен здесь -
-
Сомневаюсь, третий год вишу на провайдере и убедился, что принцип к старым абонентам,, даже не остаточный, а пофигистический.
Также из-за этого собираюсь переключаться. -
чем больше переключиться, тем быстрее до пермских маркетологов дойдёт, что Омск они потеряютGron2007 писал : третий год вишу на провайдере и убедился, что принцип к старым абонентам,, даже не остаточный, а пофигистический.
Также из-за этого собираюсь переключаться.
пока переходить не на кого: в доме из конкурентов только ОКС.
туда - ни за какие коврижки -
-
омич писал :
чем больше переключиться, тем быстрее до пермских маркетологов дойдёт, что Омск они потеряют
пока переходить не на кого: в доме из конкурентов только ОКС.
туда - ни за какие коврижки
а я бы хоть туда перешел их админов пинать проше))), а мне нельзя к ним)) -
-
-
-
Читай внимательно. Ключевое слово - адекватных... -
Прощай, Дом.Ру. Жаль, что пришлось после 2.5 лет непрерывного пользования всё же прекратить этот беспредел, что начался со второй половины этого года. Спасибо за приятные моменты, спасибо твоей техподдержке (ребята и девчонки пару раз серьёзно выручали. Один раз аж в новогодние праздники, второй раз два дня искали и таки нашли проблему в моём оборудовании. Причём звонками с проверками и всякими идеями, что же можно ещё попробовать в те два дня они меня запарили. Ещё и мастер потом пришёл). Но всё это в прошлом ибо лояльность тоже имеет предел. Терпеть отвратительный пинг и постоянные перепады скорости как-то не очень приятно, постоянные аварии на линиях и пр. - всё это стало накалять. За 2 года не видел столько проблем, сколько за последние пол года. Надоело и очень жаль, был всегда доволен вами.