Нужен системный администратор
Создана: 01 Декабря 2010 Срд 23:48:01.
Раздел: "Ищу работу / Вакансии / Работа Омск"
Сообщений в теме: 91, просмотров: 23316
-
Нужен системный администратор с расширенными функциями :) в компанию, занимающуюся продуктовым ретейлом.
Необходимые требования к кандидату:
1. Пусть небольшой, но опыт в администрировании Windows Server, AD.
(дома развернул и поковырялся - не пойдет)
2. Наличие понятия что такое 1С (на уровне админа)
3. Наличие базовых знаний *nix систем (умение слепить с нуля роутер/LAMP/собрать почтовый сервер очень приветствуется)
Важен опыт администрирования рабочей системы, а не вариант "поставил дома"
4. Коммуникативность и доброе отношение к коллегам :)
В компании делается на это упор, с неумеющими ладить с коллегами и работать в команде быстро прощаются. Прийдется (в том числе) заниматься тех.поддержкой малообученного персонала, если вежливость не ваш конек и вы срываетесь на маты, объясняя что-то в третий раз непонимающему вас человеку - эта работа не для вас.
5. Возможность дежурства в ночное время. Есть круглосуточно работающие объекты, соответственно, если что-то аварийное, необходимо восстановить работу объекта. Дежурство по графику, пока будет неделя через две, потом 1 неделя в месяц. Находится при этом на работе не надо, просто в случае проблемы звонят вам. Компенсируется возможностью взять пару отгулов в месяц )
Расскажу вкратце, чем придется заниматься. Компания - дочерняя компания ТД Шкуренко, самого крупного дистрибьютора продуктов питания в Омске. Они - дистрибуция, мы - розница. Самостоятельная компания, с собственным управлением. Сеть минимаркетов формата "магазин у дома" (круглосуточные) по городу и небольшие гипермаркеты в Омске и Омской области ("Низкоцен"). Несколько десятков территориально распределенных серверов (Windows/Linux), небольшой парк ПК на объектах и куча пользователей :) ERP на базе 1С.
Заниматься придется поддержкой существующей инфраструктуры, поддержкой пользователей и открытием новых объектов, как больших, так и малых.
Рабочее место будет на Красном переулке, 2.
При старт-ап проектах есть вероятность работы после 18:00
Что вам может дать эта работа. ЗП от 18 до 25 предполагаю, в зависимости от компетенции. Вероятно, 18 на время вашего вникания в работу и 20 какое-то время, пока вы не будите готовы качественно заменить коллегу.
Возможность познакомится со всевозможной торговой техникой - кассовые терминалы, сканеры ШК, принтеры этикеток, электронные весы и тп.
Еще раз акцентирую внимание на необходимость наличия опыта у кандидата. На эту вакансию у нас нет возможности взять зеленого и учить. Нужен человек, способный сразу начать выполнять квалифицированную работу, поскольку у нас ряд проектов на открытие.
Причины, по которым вам не следует обращать внимание на эту вакансию:
1. У вас нет возможности ночного дежурства
2. Вы привыкли уходить с работы в 18:00 даже в том случае, когда у вас авария :)
3. Вы не любите людей :)
Предпочтение будет отдано человеку, имеющему личное авто и возможность выезжать на нем на объекты (горючка компенсируется).
Заинтересованные могут высылать резюме на rafael@soveren точка ru
В письме просьба указать, требуется ли вам отработка на предприятии, если вы в данный момент работаете и (если есть) номер ICQ для связи.
Отдельная просьба к размышляющим о смысле жизни и требовании к ЗП ИТ-людей - не пишите в эту тему :) -
ничего странного, загляните в толковый словарь.
по вашему мнению, выходит, что и директор это обслуга, поскольку он занимается развитием предприятие, т.е. обслуживанием целого механизма, приносящего прибыль. -
А если не стоит у истоков, то чем он занимается?niikto писал : it-директор, в случае еслим он стоит у истоков компании, безусловно определяет it-концепцию компании
А развитием кто занимается? Отдел развития?niikto писал :но остальной it-персонал занимается именно обслуживанием.
И it-директор определяет набор процедур для полновесного регулярного обслуживания
Развитие и обслуживание - это совершенно разные вещи.niikto писал :странное мнение - что развитие инфраструктуры не является её обслуживанием...
Обслуживание - это ряд заранее известных процедур, проводимых в соответствии с заранее разработанным регламентом. Обслуживание не требует особых навыков и умений, а только аккуратность и строгое соответствие порядку действий.
Классический пример обслуживания: уборщица занимается мытьем пола в помещении, она не придумывает ничего нового, а делает изо дня в день одинаковую работу. Не она принимает решений о смене моющего средства, графике уборки и типе напольного покрытия. Она занимается обслуживанием.
Развитие подразумевает прогрессивное изменение, внесение новшеств, позволяющих оптимизировать существующие процессы.
На примере развития в работе уборщицы: экспериментирование с графиком уборки, моющими средствами, типами швабр (применение моющих аппаратов) и, наконец, смена напольного покрытия для получения оптимально чистого состояния длительное время. Это - развитие. -
в деревенском отделении пенсионного фонда, где есть 3-5 рабочих мест - развитие и обслуживание - разные вещи, а в развивающихся коммерческих компаниях - это вещи которые сплетены в одно.
про истоки, я привёл в пример когда компания с самого начала в плане it- была выращена по идеологиям одного человека.
Естественон бывает по разному, бывает приходящий руководитель. но любой владелец бизнеса предпочтёт постоянного надежного руководителя it-отдела, потому что ПЕРЕСТРОЙКА всегда дороже/сложнее/болезненнее чем планомерное развитие.
по поводу директора: Как правило - да. директор - это обслуживающий персонал. он обсуживает организационику бизнеса, для владельца бизнеса. И он проявляет заботу о сотрудниках, а не сидит в толстом кожанном кресле и попивает мохито, как представляют многие... неопытные люди, которые мыслят предположениями и сериалами по ТВ.
исключения бывают, но они длятся не долго. -
-
-
KaraKodil писал(а) :
Было написано про дежурства, я так понимаю, что во время дежурства вся ответственность будет на "дежурном". У если на одном из серверов кернел впадет в панику? Дежурный в базовыми знаниями скорее всего присоединится к кернелу)))
1. Ночью работают только маленькие обьекты, на полном автономе. Типичные проблемы ночью (они не так часты, ночные проблемы) - у пос-монитора умерла подсветка или кассиры заблудились в ПО. Если что не так - разбудит "старшего товарища" :)
2. Астор Торговая Сеть - крупное отраслевое решение на 1С Астор - дочка 1С, УПП рядом не лежала )
3. Всегда есть куча менее квалифицированной работы ) -
Solncewa Luna писал(а) :
В связи с этим считаю неверным назвать системного администратора обслугой, он такая же "обслуга" как и бухгалтер и директор. Может зп 25 тыс не такая уж и маленькая, но явно чувствуется, что админа в вашей компании уважать не будут, хотя будут требовать от него уважения ко всем вам.
После Вашего мне показалось, что в Вашей компании не очень уважительное отношение к уборщицам )
У нас в компании 500+ офисного персонала, но всех клининг-менеджеров знают в лицо и по имени и очень по дружески к ним относятся.
Тоже самое админы. Я не вкладывал в слово "обслуга" негативный смысл - обслуга - все, кто не основной производственный персонал, административно-хозяйственный персонал. Директор - тоже обслуга ) -
KaraKodil писал(а) :
В прошлом годе у Шкуренки уже был "взрывной" уход программистов )))
Никого не держали, всю работу перераспредилили на оставшихся, в результате оставшиеся то же потянулись кто куда.
И это не вина начальника отдела, просто руководство имеет свои взгляды на ИТ. Такая фигня творится сплошь и рядом, поэтому никто уже не верит в красивые слова , что если будешь хорошо работать, то будешь хорошо получать. Пока с точностью до наоборот: "кто везет того и грузят".
Мы - не совсем ТД Шкуренко, хотя сижу в данный момент через стенку с их ИТ отделом.
Не помню "взрывной уход" программистов в прошлом году, все те же лица сидят вроде и трудятся. Загружены по уши, это да.
Забавно читать про 50к рублей сейчас, честное слово ) -
-
Отвечать всем смысла нет, народ присел на любимого конька )
Общая ситуация удручающая, надо признать
1. Много нелепых и откровенно слабых резюме
2. Много людей, считающих себя блестящими специалистами
3. Много людей, которые впадают в ступор от вопроса "Какие у Вас есть отрицательные черты характера". Забавно, что многие считают себя полностью идеальными )
При этом многие считают, что ЗП 20к для них, уникальных, маловата и не соответствует их статусу. Коллеги, будем проще )
На "стоимость" сотрудника влияет рынок труда. Будь ты 7 пядей во лбу, если сейчас можно взять с рынка сотрудника твоего уровня за 15к - твои услуги и стоят 15к в данное время в данном месте.
В Омске валом ИТ-народа, в том числе весьма опытного, ищущего работу или работающего на гораздо более низких ЗП. Переросли Омск - реально ценные нужны в Канаде )
Прошло время, когда можно было пить чай с баранками весь день и читать баш. Работодатель год назад вздрогнул и оптимизировался, теперь он знает, что вы большую часть времени пили чай )
Еще момент. Нельзя требовать от работодателя отношения к вам как к бесценному сотруднику, не попахав немного на контору. Вы пришли устраиваться на работу - вы в этот момент ноль без палки для конторы, а не ценный сотрудник. Может быть у вас уйдет месяц, может быть полгода, пока вы станете "ценным".
Странно, что вакансию восприняли как рабство. Нет рабства, есть много работы и обширное поле деятельности. Не придется заниматься всем и отвечать за все, скорее всем понемногу. Есть возможность пробовать. Вот сейчас перед мною на столе лежит свежий ProLiant DL380G7, на нем горка его комплектухи, ждет ввода в эксплуатацию. Под ним DL320 ждет линуха, а рядом DL180 ждет Интеллекта.
Интересно? Я бы 10 лет назад убил конкурентов за такую вакансию )
А все только ноют и флудят, ноют и флудят ) Ладно бы 10к или 15к написал.
Еще забавное наблюдение. Года полтора назад была у нас вакансия админа. Рядом с кабинетом отдела персонала стояла стойка из 6 двухюнитовых Dell PowerEdge 2950. Админов можно было отсеивать в коридоре - если не подошел к стойке - не админ :) Человека 2 подошло и "обнюхало" стойку, остальные сидели в 5 метрах и болтали ножкой. -
в торговой компании продавец производит услугу по продаже товара. Сюда входит и консультирование и помощь в выборе, в принятии решения и т.п. Это ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЕРСОНАЛ.
Вы перегибаете. Мы же в рамках компании говорим. Да - они обслуга клиентов, но в рамках компании они производственный персонал - те кто на передовой, те кто непосредственно заставляет клиента проголосовать рублём в пользу этой компании (а не иной). И задача обслуживающего персонала - сделать их работу удобной.
а так - и президент - слуга народа )) зачем утрировать :) -
Да все - обслуживающий персонал, кроме работяг которые производят.
Просто у каждого своя область обслуживания, свой объём ответственности и важности направления. -
Solncewa Luna писал(а) : niikto, боюсь, если я своему директору скажу, что он обслуга, он меня уволит. (((
Нам наоборот, постоянно напоминает, что весь штабной персонал, включая его - обслуживающий персонал. И на корню пресекают некорректное отношение с основному производственному персоналу - они главные. Все потуги "тыла" бесполезны, если бойцы на передовой не будут соответствовать.
Есть еще момент - хороший младший персонал сейчас бесценен. Отличные продавцы, переломавшие в себе совковое отношение к покупателю и относящиеся к своему магазину и покупателям правильно. Рукастые токари, крановщики и прочие "полевые" специальности - они на вес золота. Не модно нынче это - все прут в вузы за заветным дипломом, который получить нынче может любой. И офисный персонал плодится и плодится, тучи бухгалтеров, менеджеров всех мастей, в том числе в ИТ. -
Наверно в Омске всё же плачевная ситуация в сфере ИТ
Как написал gans\_spb [внешняя ссылка]
Все, кто хотя бы с одной извилиной, свинтили в москву. В регионах не осталось даже минимума людей, которые в состоянии прикрутить гайку к болту, не то, что уж что-то разработать. Крепкие хозяйственники по производству мелких партий говнеца в числе вымирающих, вытягивают соки из последних непьющих рашкованов. -