7я.ТВ и Я.ru (Омские кабельные сети)
Создана: 01 Октября 2007 Пон 14:43:54.
Раздел: "Интернет-провайдеры, телерадиовещание"
Сообщений в теме: 19274, просмотров: 9519271
-
Официальные представители провайдера на Омском форуме:
Freelife - - представитель абонентского отдела
Irishhha - представитель call-центра, справочно-информационные вопросы
***
Официальный сайт: omkc.ru
Адреса пунктов обслуживания абонентов
Пункты оплаты
Тарифы
Бонусы
Каналы
Вход в личный кабинет
Техподдержка:
Телефоны: 66-0001
Call-центр:
Телефоны: 66-0000
help@omkc.ru
abon@omkc.ru
Настройки для цифрового телевидения
Примеры настройки "цифры" на некоторых моделях ТВ
При обращении к представителю провайдера на Омском форуме в целях скорейшего решения Вашей проблемы в сообщении необходимо указать номер договора
********
Все омские Интернет-провайдеры
Все омские провайдеры кабельного телевидения
******** -
-
договор 72971, с начале недели не можете устранить неисправность,
Первый день: пришли посмотрели провода обрезаны, нечего не сделали
Второй день Когда почините?- у вас же техник был
Так он не чего не сделал, там провода на чердаке порезаны.-Заявки нет, будете оставлять?
Да оставляю.( Те это в порядке вещей прийти посмотреть сказать авария, дальше самим суетитесь, Дом.ру в обед этого дня уже все починили)
Третий день. 10 часов вечера, нета нет. Добрый день как как там с заявкой?-какой заявкой?нет не какой заявки по этому адресу, бла, бла.
Заявки нет, будете оставлять?
Да оставляю.
Четвертый день. Днем с работы. Как там с заявкой?(Или сами позвонили, не помню) -Да все хорошо сделали. Ок, спасибо.
Вечер 11 часов. Интернета нет. Добрый день, по такому-то договору интернета как не было так нет. - Техник был, заявка выполнена.
Так интернета нет. - Заявку будете оставлять?
А поможет?..., да оставляю.
Пятый день(сегодня), пишу тут. Мне вечером опять придется заявку оставлять??? -
-
Хм, с Тех поддержкой я четыре дня имел честь общаться.
Даже если сегодня все починят, осадочек то останется, и не из-за того что долго устроняли, а из-за отношения... -
о, у меня еще и кабельное вырубили, за неуплату,
по кабельному да действительно приходил СМС, но я захожу в личный кабинет и вижу остаток на счете 390 рублей, какие проблемы?
оказывается это тока лиц счет интернета. Почему тогда нет лицевого счета кабельного? Звоню, делают. Захожу с естественным желанием перевести деньги с одного счета на другой, облом. неправильный номер карты. звоню, упс такой возможности нет. Счета есть, деньги есть, возможности нет.
Итого просидел всю неделю без интернета, вдобавок вырубили кабельное
ps. Аллилуя, родители позвонили сказали, что интернет наконец то починили, вечер буду дома посматреть. -
17 ноября полностью все восстановили. по какой-то причине у вас не заработало, вы сделали заявку.
18 ноября сервисный инженер был у вас по адресу. ему сказали что все работает, что услуг сервиса не требуется. сервисный инженер так и написал в отчете: выполнено, сказали что все работает.
вечером 18 ноября вы повторно делаете заявку и пишите сюда что "все так плохо, вы нехорошие, ничего не исправили". хотя, заметьте, сервис к Вам приходил!
19 ноября к вам повторно пришел сервис и устранил причину у вас дома. -
~Vovka писал :вечером 18 ноября вы повторно делаете заявку и пишите сюда что "все так плохо, вы нехорошие, ничего не исправили". хотя, заметьте, сервис к Вам приходил!
19 ноября к вам повторно пришел сервис и устранил причину у вас дома.
Кто сказал что все работает??? у кого спрашивали, родители не в курсе, они были дома,у них ни кто не чего не спрашивал.
Причину у меня дома???? со слов мамы: пришли не работает, один мол человек остался, второй ушел в подъезд, и о чудо заработало через нект время... Это у меня дома??? я пока себе не купил многоквартирный дом...
про заявку вы раньше не написали
инженер может приходить, но я думаю стоит еще что делать -
-
-
Привет всем.
Цитата:Если абонент был подключен к услуге «Высокоскоростной доступ в Интернет» путем переподключения с другого Оператора либо в период действия маркетинговых акций по специальным условиям, в случае расторжения договора по инициативе Абонента в течение первых 24 (двадцати четырех) месяцев пользования услугой, он оплачивает тариф за подключение в размере 1500 рублей (за вычетом уже оплаченной суммы подключения по акциям).
теперь новым абонентам нужно 2 года пользоваться вашим инетом? Не кажется ли вам что это слишком? Я уже полтора года ваш абонент, хочу на себя оформить ещё одно подключение в другом доме, но эти условия просто возмутительны! -
около полугода уже эти условия
-
Почему, когда отрубается инет, а это пару-тройку раз в месяц происходит, дозвониться на Тютчева невозможно, и почему не пересчитывают абонентскую плату? Жлоба давит, или думаете, мне переключится некуда? Не умеете работать, не лезьте на рынок. Выбор богатый.
-
-
-