GPON (FTTx) от омского филиала «Ростелеком-Сибирь»
Создана: 31 Марта 2010 Срд 4:20:04.
Раздел: "Интернет-провайдеры, телерадиовещание"
Сообщений в теме: 7278, просмотров: 3482746
-
У провайдера есть официальный представитель на форуме rt_support
***
\Адрес сайта:
www.omsk.rt.ru/
\ Тарифы на Домашний Телефон
www.omsk.rt.ru/hometel
\Тарифы на Интернет:
www.omsk.rt.ru/homeinternet
\ Тарифы на Цифровое ТВ:
www.omsk.rt.ru/hometv
\ Личный кабинет:
lk.rt.ru
\ Оплата услуг:
paycard.rt.ru/
Телефоны справочной службы:
8-800-1000-800 - справка о тарифах, акциях и оплате за услуги
8-800-350-00-62 - служба технической поддержки
Все службы работают круглосуточно.
\Сайт "Техническая поддержка"
062.omsknet.ru/
Телефон менеджера по вопросам подключения и консультации по тарифам: 50-70-99 (Юрий).
********
Все омские Интернет-провайдеры
Все омские провайдеры кабельного телевидения -
alexander61 писал : Кому нужен именно качественный интернет (цена и TV роли не играют) - то выбирайте только ТТК. И сотрудники техподдержки там с хорошим образованием, из техничек не набирают.
у меня ТВ от Дивана, так что IP TV (особенно в том виде, что оно сейчас есть) нафиг не интересует.
Интересует размер неустойки, которую придется заплатить сибтелекому, т.к. по акции подключался. -
да кстати iptv действительно дерьмо от стк, не знаю как так можно было извратиться над цифрой, да еще к тому-же 20 каналов идут шифрованые вот только для кого и для чего? и опять же приходится не спать, ломать голову и все эти каналы ломать и запихивать в дюну. вот нахрена мне это нужно как конечному пользователю? берите пример с корбины до них дошло что ничто не вечно под луной и смысла шифровать нет. мне не сложжно 2 дня в месяц потратить чтобы ваши каналы смотреть на чем хочу а не на долбаной тормозной приставке у которой даже нет HDMI, и в телеке у меня нет скарта чтобы ее подключить.
-
ShadowSlider писал : Интересует размер неустойки, которую придется заплатить сибтелекому, т.к. по акции подключался.
а что не понравилось если не секрет?
я не работник СТК если что))))
ЗЫ и нахр**н это не ругательное и не матершинное слово)))) -
Dj Viper писал(а) : а что не понравилось если не секрет?
я не работник СТК если что))))
ЗЫ и нахр**н это не ругательное и не матершинное слово))))
Честно? Скажу чем лучше ТТК. Реально стабильно высокая пропускная способность канала.
Ни разу "скачков" за более, чем полгода не было. Потолок скорости "От", а не "До", у меня тариф там от 8Мб, так реальная скорость НЕлокального траффика была в районе 10 и более, а 100р разницы вобще не в какое место не уперлись (ну это после акции, сейчас 5р в СТК) потом с настройками, у меня дома куча разномастных устройств, компа, ноуты, плейер вот сетевой, IPhone и прочий зоопарк, при покупке dir-300 вся настройка из коробки, не просто "чтобы работало", а "чтобы как мне надо работало и без бубна" заняла 15 минут с момента открытия коробки с роутером (это я еще и ему мак менял, на мак карточки сетевой, что раньше была) ну и Саппорт, конечно неплохой.
ДА! еше статический адрес белый, я часто с работы с домашней сеткой работаю, сейчас (пока) с этим проблема. -
ShadowSlider писал :Интересует размер неустойки, которую придется заплатить сибтелекому, т.к. по акции подключался.
Я когда хотел отключаться - звонил два раза по 061 и мне озвучили две разные суммы.
Рекомендую позвонить три раза по 061 в разное время, если будет хотя бы два одинаковых ответа по неустойке - то процентов на 50 так оно и будет, хотя возможно в квитанции придёт совсем другая сумма.
Сумма не сильно большая, ради своей нервной системы можно и оплатить неустойку.
Dj Viper писал(а) :ЗЫ и нахр**н это не ругательное и не матершинное слово))))
Опять вас забанить пытаются?
извратиться, хочу, запихивать, под луной, нахрена - видимо этот набор ваших слов вводит людей в заблуждение.
/viewmsg.php?p=1935611 -
Н.п. выставлен счёт на оплату услуги. Счёт содержит ошибку, не грамматическую.
Денег хотят больше в пару раз, ессно на специально, бывает.
Срок ответа на претензию 60 дней !
Время восстановления предоставления услуги - неизвестно, читай - когда-нибудь.
Работали с Энфорта - там в договоре: время восстановления - не более двух часов, а людей там работает раз в 100 меньше.
Такое впечатление, что в СТК каждый десятый работник зарплату отрабатывает, остальные получку получают. -
-
я раньше работал и сейчас работаю практически со всеми омскими провайдерами, причем я работаю в корпоративном секторе(совершенно другие договоры и время простоя) и что я могу сказать у стк меньше всех проблем за все время моей работы а это более 5 лет на омском рынке.
ттк есть 2 офиса но они арендуют часть оптики как и все, и стк арендует все арендуют, но у стк более часа-двух если простой то это уже чп считается. а вот эры и омкс им как-то пофиг на это, ну есть маза оптику порубали, ну не работает сутки ну всяко бывает, ну приносим извенения, ну пишите притензию и т.д. это просто не серьезно, ибо час простоя это минимум 50т.р.
вот пример
СТК за 2009-2010 год не работало по логам вообщем 12 часов
омкс 36 часов
эр телеком 75 часов.
причем в СТК тоже сидят не дибилы(про корпоративный сектор, про 061 молчу(лучше бы их небыло, смысла в них нет)) вопросы решают в 95\% случаев оперативно и качественно (особенно самы грамотный спец который картавит, ему отдельный респект(побольше бы таких))
омкс и эр долго приходится доказывать что ты не дебил и что у тебя все хорошо, а потом еще ждать их спецов которые потом приезжают, видят инфраструктуру и начинют звонить своим хз кому и гррить что ничего не понятно и чо делать
ТТК работает хорошо, поддержка хорошо, ломается восновном у кого берут оптику)) если ломается по жести то у всех у кого инет транстелеком он пропадает))))
энфорта тоже работает оперативно, вот недавно сдохло их оборудование поменяли в течении 5ти часов, но тоже есть косяки по поводу проседания канала, ну это мелочи. а так вобщем да все стабильно и админы у них толковые. е еще дольше приходится чинить когда говоришь не с омскими админами а с админами круглосуточной поддержки
ну и ростелеком тупо продают инет провам, с ними не работал ибо им на фирмы ... -
singleom писал : Dj Viper У корбины тоже зашифровали недавно всё. Остались только общероссийские бесплатные каналы.
вот единственное чего не понимаю то это зачем шифровать? продавать тупые приставки которые тормозят? ну эмуляцию девайсов еще никто не отменял))) а если и закрытый девайс( а он на линуксе 99.999\%) то можно и стукануть куда нужно чтобы тебе код для разработки предоставили что и произошло частично с фокусом.... -
Ну зачем шифруют я незнаю, но приставки говорят особенно cisco хорошие. Ну и эта тема всё таки про СТК, дальше рассуждения можно перести в спец. тему
Ну и чтобы сообщение не выглядело совсем уж флудом: какую сейчас на фокусы новую прошивку ставят (версия)? Кто поставил, как с телефонией? Исходящий вызов на старой прошивке невероятно долго проходит, полминут приходится слушать тишину прежде чем пойдут гудки, это поправили в новой прошивке? Или это только у меня такой косяк? -
это в оригинале косяк одминов ибо на нтеешке я это руками лечилsingleom писал : Кто поставил, как с телефонией? Исходящий вызов на старой прошивке невероятно долго проходит, полминут приходится слушать тишину прежде чем пойдут гудки, это поправили в новой прошивке? Или это только у меня такой косяк? -
-
*ON* писал :Народ, подскажите, как вы настраиваете порт-форвардинг для DC++...
Посмотрите www.adslclub.ru/new/dc, надеюсь, поможет. -
-