Машина для семьи за 350тр
Создана: 01 Ноября 2010 Пон 11:28:05.
Раздел: "АВТО"
Сообщений в теме: 138, просмотров: 17338
-
Глядя на то, как плодотворно развивалась тема "Вот и я "созрел" или требуется совет..." решил попросить совета у форумчан в своем вопросе. Надеюсь Олег не будет против такого "плагиата".
Исходные данные:
1. Имеется 15-летний авто под программу утилизации.
2. Немного денег на первый взнос.
3. Желание приобрести "семейный" автомобиль.
Пока вижу только один вариант - "Приора-универсал" в "люксовой" комплектации.
За эти деньги по программе больше нет ничего.
Была мысль забыть старый авто в металлолом и взять б/у японку за 300-330, но думаю за эти деньги это будет хлам не многим лучше новой "Приоры".
Требования к автомобилю:
- вместительный салон/багажник
- высокий клиренс
- минимальная стоимость владения
- возможность поставить на крышу багажник
Подскажите, что я проглядел, какие варианты еще могут быть? -
-
Жип, любой абсолютно - не бюджетная машина.
Универсалов японских на рынке пруд-пруди, и все они действительно близки по характеристикам.
По хондам, семейным автомобилем эту марку считают в Европе да Америке, у нас же не в той категории они находятся. Не бюджетно, как уже выше было подмечено.
если нужно ездить на дальние расстояния, по трассе, то и базу бы побольше, и объем от 1,8.
Fun cargo, она же "веселая карга", в городе конечно удобна, но только в городе, в nissan AD быстро устаешь, Avd, извини, но это так действительно, он деревянный.
из других ниссанов сложно сказать, возможно подойдет nissan expertс этим зверем не знаком, но большой, вместительный, это точно.
Ipsum советовали тут, он неплох, но дороже в нормальном состоянии стоит, чем 300 тыс. рубликов.
toyota caldina полноприводная близка к требуемым характеристикам, надежный автомобиль, опробован многими, сам тоже немного на ней катался.
митсубиси, ну к ним я настороженно отношусь, хотя cedia wagon у товарища живет и здравствует, а мотается он в другие области не редко, правда зимой она его подводила неоднократно.
Меня приятно удивил toyota liteace всегда считал микроавтобусы чем то неповоротливым и неуклюжим, но, нифига подобного! Легковая управляемость, полный привод, неплохой клиренс, места внутри море, удобно в общем.
седаны кстати тоже не стоит сбрасывать со счетов, mark2 и chaser в девяностом кузове, да и в сотом тоже, очень неплохо себя ведут, если в грязь не загонять (кстати, я правильно понял, что мало-мальская проходимость - это важно?) их двигатель и коробку "ушатать" крайне сложно. -
Это факт. Вроде аж 300 тыщ, а выбор то не ахти
2 Злыдня, автор рассматривает вариант сдачи Таврии на металлолом. -
Bo$$ писал :
Жестких требований по объему к пихлу я не увидел (возможно пропустил).
ЗЫ Я бы посмотрел еще Toyota Ipsum и Toyota Nadia.
Все 2 литровые модели уже идут с D4. Caldina, Vista Ardeo, Nadia, OPA.
Поэтому и посоветовал 1,8 1ZZ движок, который менее прихотлив. ЕЩЕ по 1ZZ движку лучше брать машины 2002 года, когда они уже пошли доработанные. -
Дайхатсу Сториа, она же Тойота Дуэт отличный бюджетный вариант для перемещения поп своей семьи Огромный салон. С двигателем 1.3 выдает на гора 90 лошадей, бывает 4вд, приличный дорожный просвет, в силу короткобазности достаточно проходимый авто. Расход 5-7 литров в городе этож сказка. За 2004 год на авторынке просят от 250 тысяч.
-
Raja писал : Дайхатсу Сториа, она же Тойота Дуэт отличный бюджетный вариант для перемещения поп своей семьи Огромный салон. С двигателем 1.3 выдает на гора 90 лошадей, бывает 4вд, приличный дорожный просвет, в силу короткобазности достаточно проходимый авто. Расход 5-7 литров в городе этож сказка. За 2004 год на авторынке просят от 250 тысяч.
Поддерживаю. Вот только холодильник в него не влезет. -
Mariya Mirabella писала : опа семейный)))) багажника нет совершенно. салон просторный.
По сравнению с фитом, у опы огромный багажник и огромный салон... -
низковаты над дорогой - 150-155мм, а вот toyota liteace 185мм очень в тему. Toyota Lite Ace есть 4WD.luckydim писал: nissan expert, Ipsum, toyota caldina, cedia wagon
luckydim писал :...седаны кстати тоже не стоит сбрасывать со счетов, mark2 и chaser в девяностом кузове, да и в сотом тоже, очень неплохо себя ведут...
Да, проходимость важна - дача, рыбалка.
симпотичная, но узкая и низкая. Но если других вариантов не будет - присмотрюсь. -
-
Bigalex писал(а) :
"Своё" СТО, равно как и автомеханик, которому безоговорочно доверяешь, есть далеко не у всех автовладельцев. А ломается рано или поздно любая технически сложная вещь, да так - что это ни на каких сервисах не предусмотришь (исключение - там подскажут все-ли так безоблачно было в предыдущей жизни пациента).
... но я за новое авто.
Стоимость владения "живого" БУ из Японии гораздо меньше и ПРЕДСКАЗУЕМЕЙ чем владения новым ВАЗа. Конечно гарантия это большой плюс, ведь при ремонте по гарантии теряешь только время, а не деньги. У Вас много свободного времени и сколько оно стоит? :)
"Свое" СТО я имел ввиду что СТО на которое ведешь ты продавца, а не продавец тебя ведет.
Р.С. Я тоже на новое авто, если есть возможность! Но исходя из возможностей и пожеланий автора я вижу либо новую тачку, либо БУ авто.
Если хочешь новое - то ВАЗ. Если хочешь комфортно ездить из пункта А в пункт Б регулярно меняя расходники - то тойота. -
Именно, на таком как раз езжу частенько, блокировки дифференциалов, пониженная и прочие прелести, салон удобен как в пассажирском, так и в грузовом вариантах. есть и минусы, например крейсерская скорость на трассе, выше 90 ехать некомфортно, двигатель предпочитает низкие обороты. я имею ввиду турбодизель 3CT, сразу предупреждая вопросы и выкрики, за 7 лет эксплуатации проблем с ним НЕ БЫЛО, и не предвидется) ели его не перегревать, то служит очень долго.
есть еще mitsubishi delica, по проходимости предпочтительнее, но вот о ценах и прочих эксплуатационных нюансах я слабое представление имею. -