Index · Правила · Поиск· Группы · Регистрация · Личные сообщения· Вход

Список разделов Юмор
 
 
 

Раздел: Юмор ДАУН ХАУС 

Создана: 22 Декабря 2004 Срд 23:32:06.
Раздел: "Юмор"
Сообщений в теме: 6, просмотров: 1484

  1. J.Mirra


    Завсегдатай


    Более 10 лет на форумеМуж.
    22 Декабря 2004 Срд 23:32:06
    Охлобыстин Иван
    ДАУН ХАУС
    сценарий кинофильма
    по мотивам романа Ф.М. Достоевского «Идиот»

    Примечание: 1. даун — человек страдающий болезнью дауна, в просторечье идиот. 2. Хаус — модное течение в танцевальной молодежной музыке конца двадцатого века.
    Сцена 1. Швейцария. Виды гор. (30 м)

    Жизнь в Швейцарии исторически определялась двумя параметрами — горами и банками. Те и другие славились масштабами и постоянством. Только первые больше вторым, а вторые больше первым.
    Так или иначе, но ранним июльским утром, на вьющейся по горному склону дороге появился рейсовый, международный автобус. Он прогудел мимо стерильного водопада, мимо небольшой фермы, с пасущимися на лужайке тучными коровами, мимо пустого придорожного кафе с экзотическим названием, означающим при переводе с немецкого «Козья верность», и на хорошей скорости въехал в туннель, вырубленный в скале.

    Сцена 2. Туннель (20 м)

    Но из туннеля автобус выезжать, отчего то не торопился, и со стороны вполне могло показаться, что с ним случилось, что-то трагическое, непоправимое. Однако вскоре все выяснилось:
    Из темного провала раздались ритмичные отзвуки некой молодежной мелодии и вскоре за ними на солнце вышел князь Мышкин, двадцати пяти лет от роду и одетый по современному экстравагантно, при четырех серебряных серьгах в правом ухе, и с магнитофоном, который держал на плече. А уже следом за ним, с отчаянными гудками появился автобус.
    Наконец звук клаксона прорвался сквозь музыку, Лев Николаевич обернулся и обнаружил транспортное средство.
    — Идиот! Идиот! — взвизгнул по-немецки водитель вышеупомянутого, — Я мог тебя задавить! Ты мог погибнуть!
    — Да, в этой проклятой жизни может случиться, что угодно, — согласился князь, прилепил к фаре жевательную резинку и вошел в салон.

    Сцена 3. В автобусе. (70 м)

    — Это рейс Цюрих — Москва, предупредил его водитель.
    — Согласен, — кивнул Мышкин, протянул ему билет и объяснил, — Захотелось пройтись, послушать музыку, подумать.
    Озадаченный водитель проверил билет но, убедившись что с билетом все в порядке, сунул его в карман, и раздраженно надавил на педаль газа.
    От неожиданного толчка некоторые пассажиры повалились со своих мест и получили множественные ушибы.
    Рядом со своим местом Мышкин обнаружил еще двух господ, причем у одного была загипсована нога, он свалился между рядов кресел и ругался по-русски, другой пассажир пытался его поднять. Князь помог.
    Усадили, но пассажир с переломом ни как не унимался:
    — Все бы им над русским человеком издеваться. Ездят, как на тракторе. Я только на свое место залез, еле ногу разместил, а немчура дернул, и я ногу еще сильней поломал... Ох, как устал и как болит нога! — он кивнул на магнитофон Мышкина, — Заела твоя музыка.
    — Это не заело, — вмешался князь, — это хаус. В моем противоречивом прошлом — молодежная эстрада, — и показал на свою стереосистему.
    — Удобная музыка, я видел, — согласился с ним третий пассажир, — один негр меня водил в подвал и показывал, как другой негр пальцем по пластинкам скреб, а интуристы, как кузнечики прыгали, и доподлинно мне известно, что их бабы без всяких там слов, дают совокупиться...
    Тот, что со сломанной ногой протянул руку Мышкину:
    — Парфен Рогожин, коммерсант.
    — Очень приятно, — пожал его руку Мышкин и также намеревался представиться, но Рогожин тут же предложил: — Выпьем «стременную»?
    — Мне водку пить нельзя, — отказался князь.
    — Ну, не знаю, а вот мне просто необходимо, — сообщил коммерсант. — Иначе никак. Страдаю от любви, за эту любовь пострадал, и от гнева отцовского, как партизан, в горах скрывался, в Швейцарских. Две недели пил с мегрелами, казахами и двумя белорусами. А ни одного порядочного швейцарца так и не встретил... Черт меня дернул на лыжи встать... — И он постучал по гипсу. — ...не трезв был... За Настасью Филипповну — зазнобу мою! — Он достал из бархатных шаровар цвета индиго плоскую серебряную флягу, сделал из нее объемный глоток, обтер фляжку о красную сатиновую, с вышивкой косоворотку и вполне удовлетворился
    — Да-с, со швейцарцами дело плохо. Они здесь совсем скоро повымрут, у них происходит упадок рождаемости от сексуальных свобод, — я еще в России в газете читал, — сказал третий. Экипированный, как штатный сотрудник Внешэкономбанка в серый мятый пиджачок, со сбитым набок таким же мятым галстуком.
    — А кто такая эта — Настасья Филипповна? — не выдержал князь, но вовремя опомнился и поспешил все-таки представиться. — Я князь Мышкин, сирота, программист по образованию и практически исцеленный от целого ряда нервных недугов, которыми очень страдал. Меня доктор Шнейдер — главный в Европе по мозгам — успешно реабилитировал.
    — Ну? — заинтересовался Рогожин.
    — Теперь отлично. Захотелось, наконец, на свою историческую родину съездить. Никогда в России не был. И моим родителям так и не удалось.
    — В каком смысле — не удалось? — не понял Парфен.
    — В прямом — дедушка с бабушкой еще в начале века в Швейцарию переехали, — ответил Мышкин, — Дедушка в институте безудержно химию преподавал. Мама с папой в Париже познакомились.
    — А потом? — не унимался коммерсант.
    — А потом все умерли, а я в клинику лег на восемь лет... Месяц назад возникло одно незначительное дело по родственной линии, и я решил Москву посетить, хотя денег не было. Но доктор Шнейдер, друг дедушки — золотой человек — и денег на дорогу дал, и на карманные расходы...

    Сцена 4. Кабинет доктора Шнейдера. (8 м)

    Доктор Шнейдер с окаменевши лицом. Позади него с хаусом из магнитофона отплясывает Мышкин в пижаме. Доктор открывает ящик стола, задвигает подальше опасную бритву «золинген» и берет деньги.

    Сцена 5. Горная дорога. В автобусе. (63 м)

    Мышкин: ...Так что это за Настасья Филипповна?
    За окнами автобуса, тем временем, пролетали западноевропейские ландшафты.
    — О, брат! — мечтательно закатил глаза Рогожин, но вдруг спросил подозрительно:
    — Тебе-то самому зачем?
    — Вы, Парфен Рогожин, можете совершенно не волноваться, я по части компьютеров интересуюсь. И потом, у меня от таблеток, никакого энтузиазма к женщинам.
    — У меня почти то же самое, — обрадовался Парфен. — Когда я трезвый, то я их как будто и не замечаю... Зато когда выпью — энтузиазма заметно больше.... Но тут все иначе вышло — стою на светофоре на красном, трезвый, как стекло, а она дорожку переходит, ножками своими нежными с белой полосочки на белую переступает. Меня, будто громом поразило, век воли не видать, никогда такого не чувствовал. Полдня на этом светофоре и простоял. Думал обратно пойдет...

    Сцена 6. Улицы Москвы. Светофор. (5 м)

    У перекрестка стоит «шестисотый мерседес» разрисованный в манере школы «палеха», как сувенирный поднос, а в нем сидит окаменевший Парфен, мимо с дикой скоростью мчатся машины и ритмично, как светомузыка, мигает светофор.

    Сцена 5. В автобусе. Продолжение монолога Парфена.

    Парфен: ...Такая, сытная мадам! Поворот в ней какой-то особенный. Сама под два метра ростом. Сиски очень большие. А жопа такая, что я понял, что всю жизнь о такой мечтал.
    — Точно, я слышал об этой Настасье Филипповне, она с ответственным секретарем совета Безопасности Тоцким сожительствует за большие деньги, — включился в беседу третий господин.
    — Клевета!.. Я, дорогой, вам травмы сейчас нанесу... — рассердился Рогожин. — Потом я долго ее найти не мог. И вдруг случайно встречаю во французской булочной, что на Маяковке и, заметь, снова абсолютно тверезый. В булочной-то я с маклером встречался. Меня папа послал, очень папа просил один пароход выкупить. Так я маклера прогнал...

    Сцена 7. Французская булочная. (7 м)

    Рогожин неприлично прогоняет маклера.

    Сцена 5. В автобусе. Продолжение монолога Парфена.

    Парфен: ...и пароход не купил, а купил булочную...

    Сцена 7. Французская булочная. Продолжение.

    Рогожин держит за горло булочника в белом колпаке и отсчитывает ему деньги.

    Сцена 5. В автобусе. Продолжение монолога Парфена.

    Парфен: ...и подарил булочную Настасье Филипповне, что бы она всю жизнь булочками свежими питалась...

    Сцена 7. Французская булочная. Продолжение.

    Парфен стоит, припав на одно колено и указывая на булочную, за ним стоит толстый пекарь в белом колпаке и держит каравай.

    Сцена 5. В автобусе. Продолжение монолога Парфена.

    Парфен...Но к папе я после этого уже не поехал, потому что папа с братом меня всенепременно утопили бы в пруду...

    Сцена 8. У пруда. (6 м)

    На берегу пруда стоит престарелый папа с секцией батареи центрального отопления под мышкой и братом рядом. Брат держит в руках помповое ружье и кривую турецкую саблю. У обоих закрученные вверх кавалеристские усы и стрижки «под горшок».

    Сцена 5. В автобусе. Продолжение монолога Парфена.

    Парфен: ...Поехал сюда за кордон. А папа узнал все от маклера и моего брата Сереги и поехал к Настасье Филипповне...

    Сцена 9. Дом Настасьи Филипповны. Интерьер. (19 м)

    За столом сидит Рогожин-старший, на столе лежит секция батареи парового отопления. За спиной у отца стоит брат Серега с кривой саблей в одной руке и утюгом в другой. Перед ними в другом углу комнаты гордо стоит Настасья Филипповна.

    Сцена 5. В автобусе. Продолжение монолога Парфена.

    Парфен:...И папаша говорит: «Что голубка: под ледок булькнем или булочную возвернем?»
    Та захохотала и все бумаги подписала...

    Сцена 9. Дом Настасьи Филипповны. Интерьер. Продолжение.

    Настасья Филипповна.:
    — Ха!.. — комкает листки бумаги и кидает перед Рогожиными на стол. Сергей Рогожин честно и старательно начинает разглаживать документы утюгом. Н.Ф. говорит:
    — Теперь я понимаю, чем эти булочки для Парфена зловонили. Теперь мне этот подарок того дороже во сто крат...

    Сцена 5. В автобусе. Продолжение.

    Парфен:...А папа неделю назад преставился, говорят от удара...

    Сцена 10. Дом Рогожиных. Интерьер. (4 м)

    Окровавленная голова папы откидывается назад. Из чьей-то волосатой руки выпадает окровавленная бейсбольная бита.

    Сцена 5. В автобусе. Окончание монолога Парфена.

    Парфен: ...Так я стал миллионщик. Папка был та еще сволочь, а на нечаянные капиталы я своей ненаглядной Настасье Филипповне куплю чисто три казино и баню. Возвращаюсь, мягко говоря, на Родину...

    ЧИТАТЬ ДАЛЬШЕ

    иван охлобыстин - молодец
    кино веселое сочинил Смайлик :-)
  2. 23 Декабря 2004 Чтв 10:42:58
    А ты смотрел? Я смотрел, прикольный кино! Могу дать посмотреть! Смайлик :-)
  3. J.Mirra


    Завсегдатай


    Более 10 лет на форумеМуж.
    23 Декабря 2004 Чтв 11:06:18
    Смотрел. И avi-шка имеется. Смайлик :-)
  4. _-=ZeroCool=-_


    Завсегдатай


    Более 10 лет на форуме
    23 Декабря 2004 Чтв 17:29:28
    Запишите мне диск с этим фильмом...
    С меня чистый диск и бутылка пива...
  5. J.Mirra


    Завсегдатай


    Более 10 лет на форумеМуж.
    24 Декабря 2004 Птн 10:37:14
    себя из списка доноров вычеркиваю (причина уважительная) Смайлик :-)
  6. 24 Декабря 2004 Птн 11:08:02
    _-=ZeroCool=-_ писал(а) :Запишите мне диск с этим фильмом...
    С меня чистый диск и бутылка пива...

    Блин, не вовремя ты, сессия на носу делов много, если сильно хочешь, то после экзаменов в конце января запишу, даже без бутылки пива! Смайлик :-) Кстати, у меня много фильмов, штук 500, посмотришь, может еще что понравится... Смайлик :-)