Нужен совет о 9точной печке
Создана: 12 Октября 2010 Втр 22:12:28.
Раздел: "АВТО"
Сообщений в теме: 17, просмотров: 2220
-
-
-
Эта штука называется не реостат, а резистор печки, находится на самой печке слева (типа охлаждается протекающим потоком воздуха), над левой коленкой водителя. Меняется откручиванием 3-х или 4-х саморезов, стоит недорого порядка 100-150 рублев.
готов помочь с заменой, если есть необходимость -
avarte писал : Эта штука называется не реостат, а резистор печки, находится на самой печке слева (типа охлаждается протекающим потоком воздуха), над левой коленкой водителя. Меняется откручиванием 3-х или 4-х саморезов, стоит недорого порядка 100-150 рублев.
готов помочь с заменой, если есть необходимость
спасибо, буду иметь в виду, а то я совсем не шарю где там что, а она все сыпится и сыпится))) -
Art-press писал(а) :avarte писал ... : Эта штука называется не реостат, а резистор печки, находится на самой печке слева (типа охлаждается протекающим потоком воздуха), над левой коленкой водителя. Меняется откручиванием 3-х или 4-х саморезов, стоит недорого порядка 100-150 рублев.
готов помочь с заменой, если есть необходимость
спасибо, буду иметь в виду, а то я совсем не шарю где там что, а она все сыпится и сыпится)))
чтоб не сыпалась, нужно знать какие запчасти ставить, а то даже заводской товар не всегда лучше альтернативных производителей (не про расходники) -
Art-press писал(а) : спасибо, буду иметь в виду, а то я совсем не шарю где там что, а она все сыпится и сыпится)))
Это, наверное, возрастное. Я с таким тоже сталкивался.
vitalpatriot писал : чтоб не сыпалась, нужно знать какие запчасти ставить, а то даже заводской товар не всегда лучше альтернативных производителей (не про расходники)
Если авто в возрасте, то оно начинает сыпаться, ты делаешь одно, через неделю ломается другое.
Да и не всегда понятно что лучше ставить.
Термостаты и регуляторы напряжения это большая проблема. -
У меня машина "сильно в возрасте"-ничего не сыпется, т.к после покупки сделал сразу капиталку ДВС и подвески (масло подкушивала). Правда ремонтников контролировал, сидел над душой и смотрел что и как делают. При этом просил смотреть соседние узлы по состоянию, не оставлял ни одного старого, когда говорили "еще поработает". За то за 3 года ничего в ней не делал, исключение составила замена тех з/ч, на которых не хватило денег при капиталке (например глушитель, распредвал) -
vitalpatriot писал : У меня машина "сильно в возрасте"-ничего не сыпется, т.к после покупки сделал сразу капиталку ДВС и подвески (масло подкушивала). Правда ремонтников контролировал, сидел над душой и смотрел что и как делают. При этом просил смотреть соседние узлы по состоянию, не оставлял ни одного старого, когда говорили "еще поработает".
У меня не было денег делать всё сразу, поэтому делал по мере необходимости и возможности. за 2 года и 50 000км в ТАЗ 21093 96 года с пробегом около 200 000км было вложено больше 50 000рублей, при этом в ДВС только 2 прокладки (меньше 200рублей) менял а по кузову только "телевизор" подваривал (1500руб).
Всё делал сам, что возможно.
Сильно напрягли: термостаты поменял 3 шт, регуляторы напряжения 4 шт, подшипники первичного вала КПП 2 передних и 3 задних поменял. -
-
Температура в салоне не регулируется:
Заедание крана отопителя, заслонок, тяг в оболочках или их обрыв, ослабло крепление оболочек тяг
Замените неисправные кран, тяги, заслонки. Надежно закрепите оболочки тяг, смажьте тросы моторным маслом, отрегулируйте приводы -
БомбилаNET писал : Температура в салоне не регулируется:
Заедание крана отопителя, заслонок, тяг в оболочках или их обрыв, ослабло крепление оболочек тяг
Замените неисправные кран, тяги, заслонки. Надежно закрепите оболочки тяг, смажьте тросы моторным маслом, отрегулируйте приводы
-
vitalpatriot писал :БомбилаNET писал ... :
Замените неисправные кран, тяги, заслонки. Надежно закрепите оболочки тяг, смажьте тросы моторным маслом, отрегулируйте приводы
Не нужно истерики, это выдержка из пособия по ремонту Зубил) -
БомбилаNET писал :vitalpatriot писал ... :БомбилаNET писал ... :
Замените неисправные кран, тяги, заслонки. Надежно закрепите оболочки тяг, смажьте тросы моторным маслом, отрегулируйте приводы
Не нужно истерики, это выдержка из пособия по ремонту Зубил)
аааа
я кстати так еще и не добрался до подпанельного пространства, все времени не хватает, а стошники в лучшем случае берутся только за замену радиатора печки или крана :( -
Art-press писал(а) : В общем проблема с печкой в следующем - работает только когда включена на полную, на первых 2х делениях не крутит даже, до этого все работала... может кто может подсказать в чем тут дело и как исправить?
кстати возможно просто ногой отцепил проводок на резисторе и его просто нужно будет обратно одеть