Index · Правила · Поиск· Группы · Регистрация · Личные сообщения· Вход

Список разделов АВТО
 
 
 

Раздел: АВТО Нужен совет о 9точной печке 

Создана: 12 Октября 2010 Втр 22:12:28.
Раздел: "АВТО"
Сообщений в теме: 17, просмотров: 2217

На страницу: Назад  1, 2  Вперёд
  1. Art-press


    Частый гость


    Более 10 лет на форуме
    12 Октября 2010 Втр 22:12:28
    В общем проблема с печкой в следующем - работает только когда включена на полную, на первых 2х делениях не крутит даже, до этого все работала... может кто может подсказать в чем тут дело и как исправить? Ну и вот, стало быть
  2. 12 Октября 2010 Втр 22:59:19
    Скорее всего это реастат на печке, он сгорел поэтому работает только третий режим т.к. он подключен на прямую минуя реастат
  3. avarte


    Частый гость


    Более 10 лет на форумеМуж.
    13 Октября 2010 Срд 15:07:52
    Эта штука называется не реостат, а резистор печки, находится на самой печке слева (типа охлаждается протекающим потоком воздуха), над левой коленкой водителя. Меняется откручиванием 3-х или 4-х саморезов, стоит недорого порядка 100-150 рублев.


    готов помочь с заменой, если есть необходимость
  4. 13 Октября 2010 Срд 15:13:11
    Всё правильно сказали, это резистор скорее всего. Находится вроде на корпусе печки слева. Видно если смотреть от педального узла.
  5. Art-press


    Частый гость


    Более 10 лет на форуме
    13 Октября 2010 Срд 16:35:18
    avarte писал : Эта штука называется не реостат, а резистор печки, находится на самой печке слева (типа охлаждается протекающим потоком воздуха), над левой коленкой водителя. Меняется откручиванием 3-х или 4-х саморезов, стоит недорого порядка 100-150 рублев.


    готов помочь с заменой, если есть необходимость

    спасибо, буду иметь в виду, а то я совсем не шарю где там что, а она все сыпится и сыпится))) Недовольство!
  6. 18 Октября 2010 Пон 9:14:36
    Art-press писал(а) :
    avarte писал ... : Эта штука называется не реостат, а резистор печки, находится на самой печке слева (типа охлаждается протекающим потоком воздуха), над левой коленкой водителя. Меняется откручиванием 3-х или 4-х саморезов, стоит недорого порядка 100-150 рублев.


    готов помочь с заменой, если есть необходимость

    спасибо, буду иметь в виду, а то я совсем не шарю где там что, а она все сыпится и сыпится))) Недовольство!


    чтоб не сыпалась, нужно знать какие запчасти ставить, а то даже заводской товар не всегда лучше альтернативных производителей (не про расходники)
  7. 18 Октября 2010 Пон 9:35:39
    Art-press писал(а) : спасибо, буду иметь в виду, а то я совсем не шарю где там что, а она все сыпится и сыпится))) Недовольство!

    Это, наверное, возрастное. Я с таким тоже сталкивался.
    vitalpatriot писал : чтоб не сыпалась, нужно знать какие запчасти ставить, а то даже заводской товар не всегда лучше альтернативных производителей (не про расходники)

    Если авто в возрасте, то оно начинает сыпаться, ты делаешь одно, через неделю ломается другое.
    Да и не всегда понятно что лучше ставить.
    Термостаты и регуляторы напряжения это большая проблема.
  8. 18 Октября 2010 Пон 9:45:31
    DrOn писал ? ? : .....


    У меня машина "сильно в возрасте"-ничего не сыпется, т.к после покупки сделал сразу капиталку ДВС и подвески (масло подкушивала). Правда ремонтников контролировал, сидел над душой и смотрел что и как делают. При этом просил смотреть соседние узлы по состоянию, не оставлял ни одного старого, когда говорили "еще поработает". За то за 3 года ничего в ней не делал, исключение составила замена тех з/ч, на которых не хватило денег при капиталке (например глушитель, распредвал)
  9. 18 Октября 2010 Пон 10:46:39
    vitalpatriot писал : У меня машина "сильно в возрасте"-ничего не сыпется, т.к после покупки сделал сразу капиталку ДВС и подвески (масло подкушивала). Правда ремонтников контролировал, сидел над душой и смотрел что и как делают. При этом просил смотреть соседние узлы по состоянию, не оставлял ни одного старого, когда говорили "еще поработает".

    У меня не было денег делать всё сразу, поэтому делал по мере необходимости и возможности. за 2 года и 50 000км в ТАЗ 21093 96 года с пробегом около 200 000км было вложено больше 50 000рублей, при этом в ДВС только 2 прокладки (меньше 200рублей) менял а по кузову только "телевизор" подваривал (1500руб).
    Всё делал сам, что возможно.
    Сильно напрягли: термостаты поменял 3 шт, регуляторы напряжения 4 шт, подшипники первичного вала КПП 2 передних и 3 задних поменял.
  10. 18 Октября 2010 Пон 10:51:13
    Электродвигатель вентилятора отопителя не работает на малой скорости:

    Сгорел дополнительный резистор - Заменить резистор
    Неисправен переключатель отопителя - Заменить переключатель
  11. 18 Октября 2010 Пон 10:53:22
    Температура в салоне не регулируется:

    Заедание крана отопителя, заслонок, тяг в оболочках или их обрыв, ослабло крепление оболочек тяг

    Замените неисправные кран, тяги, заслонки. Надежно закрепите оболочки тяг, смажьте тросы моторным маслом, отрегулируйте приводы
  12. 18 Октября 2010 Пон 10:54:13
    БомбилаNET писал : Температура в салоне не регулируется:

    Заедание крана отопителя, заслонок, тяг в оболочках или их обрыв, ослабло крепление оболочек тяг

    Замените неисправные кран, тяги, заслонки. Надежно закрепите оболочки тяг, смажьте тросы моторным маслом, отрегулируйте приводы

    Гы-гы-гы
  13. 18 Октября 2010 Пон 10:58:26
    vitalpatriot писал :
    БомбилаNET писал ... :
    Замените неисправные кран, тяги, заслонки. Надежно закрепите оболочки тяг, смажьте тросы моторным маслом, отрегулируйте приводы

    Гы-гы-гы

    Не нужно истерики, это выдержка из пособия по ремонту Зубил)
  14. 18 Октября 2010 Пон 11:00:32
    БомбилаNET писал :
    vitalpatriot писал ... :
    БомбилаNET писал ... :
    Замените неисправные кран, тяги, заслонки. Надежно закрепите оболочки тяг, смажьте тросы моторным маслом, отрегулируйте приводы

    Гы-гы-гы

    Не нужно истерики, это выдержка из пособия по ремонту Зубил)


    аааа
    я кстати так еще и не добрался до подпанельного пространства, все времени не хватает, а стошники в лучшем случае берутся только за замену радиатора печки или крана :(
  15. 18 Октября 2010 Пон 11:11:00
    Art-press писал(а) : В общем проблема с печкой в следующем - работает только когда включена на полную, на первых 2х делениях не крутит даже, до этого все работала... может кто может подсказать в чем тут дело и как исправить? Ну и вот, стало быть


    кстати возможно просто ногой отцепил проводок на резисторе и его просто нужно будет обратно одеть
На страницу: Назад  1, 2  Вперёд