Index · Правила · Поиск· Группы · Регистрация · Личные сообщения· Вход

Список разделов Интернет-провайдеры, телерадиовещание
 
 
 

Раздел: Интернет-провайдеры, телерадиовещание 7я.ТВ и Я.ru (Омские кабельные сети) 

Создана: 01 Октября 2007 Пон 14:43:54.
Раздел: "Интернет-провайдеры, телерадиовещание"
Сообщений в теме: 19274, просмотров: 9472261

На страницу: Назад  1, 2, 3 ... 355,
, 357 ... 1283, 1284, 1285  Вперёд
  1. Alina Kirina


    Частый гость


    Более 10 лет на форумеЖен.
    01 Октября 2007 Пон 14:43:54
    Официальные представители провайдера на Омском форуме:
    Freelife - - представитель абонентского отдела
    Irishhha - представитель call-центра, справочно-информационные вопросы
    ***

    Официальный сайт: omkc.ru

    Адреса пунктов обслуживания абонентов
    Пункты оплаты
    Тарифы
    Бонусы
    Каналы

    Вход в личный кабинет

    Техподдержка:
    Телефоны: 66-0001
    Call-центр:
    Телефоны: 66-0000
    help@omkc.ru
    abon@omkc.ru


    Настройки для цифрового телевидения
    Примеры настройки "цифры" на некоторых моделях ТВ

    При обращении к представителю провайдера на Омском форуме в целях скорейшего решения Вашей проблемы в сообщении необходимо указать номер договора

    ********
    Все омские Интернет-провайдеры
    Все омские провайдеры кабельного телевидения
    ********
  2. Паша0410


    Завсегдатай


    Более 10 лет на форумеМуж.
    04 Октября 2010 Пон 8:39:03
    singleom писал : ... Тогда я не вижу сканов запрошенных документов...


    Как представитель компании, прошу Вас запрос делать любым из перечисленных способов: факс 660004, электронной почтой abon@omkc.ru, личным присутствием и регистрацией заявления в офисе компании.

    В данном конкретном случае-это наиболее рационально.


    Atlon904 писал(а) : Пришёл к выводу что пора менять!


    Зачем сразу так. Тарифы постоянно обновляем. На любое замечание-реагируем.

    Вот и сейчас, выбирайте акцию "экспресс". За ту же сумму-вы получите скорость днем больше в 1,5 раза. Ночное увеличение будет не в 3, а в 4 раза. И приятным бонусом для Вас будет кабельное телевидение в подарок до 31 декабря. Дату подключения можно согласовать дополнительно.
  3. 04 Октября 2010 Пон 9:10:53
    anonimus писал : я не пойму логику компании
    ну нафига расклеивать рекламные листовки там, где нет возможности подключения и будет не скоро?


    Уточните, пожалуйста, адрес?
  4. 04 Октября 2010 Пон 9:14:56
    vladislv писал : Два года назад подключали интернет и кабельное,через три дня от кабельного отказались, написали заявление в офисе компании,приехали техники и обрезали кабель, два года звонили с предложением снова подключить кабельное а сегодня вообще долг в две с лишним тысячи выставили,якобы мы кабельное и не отключали.дог.038246



    Позвоните в абон. отдел по тел. 66-00-05, или приезжайте в офис с подтверждением о принятии заявления на расторжение договора.
  5. singleom


    Хранитель


    Более 10 лет на форумеМуж.
    04 Октября 2010 Пон 9:51:24
    Паша0410 писал ? ? ? :... в офисе компании.

    Уже пробовал, сказали дословно "у нас нет такой бумаги, мы не можем вам её предоставить" что еще раз подтверждает для меня что тарифы взяты "с потолка"
  6. OlegFromOmsk


    Частый гость


    Более 10 лет на форумеМуж.
    04 Октября 2010 Пон 10:10:55
    нет интернета. номер договора 115418
  7. Паша0410


    Завсегдатай


    Более 10 лет на форумеМуж.
    04 Октября 2010 Пон 10:15:20
    В данный момент проводим работы по восстановлению услуги для Вас.

    [size=8]добавлено позже[size]
    Восстановлено
  8. vladislv


    Начинающий


    Более 10 лет на форумеМуж.
    04 Октября 2010 Пон 10:48:12
    Note Bene писала :
    vladislv писал:



    Позвоните в абон. отдел по тел. 66-00-05, или приезжайте в офис с подтверждением о принятии заявления на расторжение договора.
    В офис приезжали, вопрос решить не смогли,подтверждения нет но был перевод остатка средств с кабельного на счет интернета и наверное должна остаться запись техников которые отключали кабель,в офисе помочь девушка отказалась,зачем тогда в течении двух лет названивать с предложением подключить тв если по их словам оно у меня было,а теперь судом пугать.
  9. Salapet


    Частый гость


    Более 10 лет на форумеМуж.
    04 Октября 2010 Пон 17:23:32
    Получил инсайдерскую информацию Норм , что опять хотите рынок обвалить Вопрос Или это деза Wink
  10. 04 Октября 2010 Пон 17:52:42
    В каком месяце начнут обваливать ? Гы-гы-гы
  11. 04 Октября 2010 Пон 18:11:21
    Note Bene писала :
    anonimus писал ... : я не пойму логику компании
    ну нафига расклеивать рекламные листовки там, где нет возможности подключения и будет не скоро?


    Уточните, пожалуйста, адрес?

    ну например в магазине, по нефтезаводской 19, куча листовок наклеена, на ящиках для сумок, а близлежащие дома не подключают, хотя те что не близко, тоже Гы-гы-гы

    я например думал, пусть там не подключают, но в районе дк малунцева может нет проблем... так нет и там нет планов у компании, в ближайшее время
  12. Salapet


    Частый гость


    Более 10 лет на форумеМуж.
    04 Октября 2010 Пон 18:22:06
    Похоже, что с ноября (по новому стилю) Смайлик :-) Так исторически сложилось, что Революции у нас по ноябрям Гы-гы-гы
  13. 04 Октября 2010 Пон 18:26:13
    Хорошо еслиб они цифровое (не IP) ТВ по адекватной цене запустили, это стало бы стимулом для других операторов КТВ скорее запустить услугу цифрового КТВ.
  14. 04 Октября 2010 Пон 18:59:01
    В четверг 30 числа подключили инет и кабельное (был переезд). Инет не заработал. Монтажники сказали что-то в подьезде с линией. Обещали в течение 2 дней наладить. В пятницу позвонил еще раз, заявки на мой дом не оказалось и по информации техников якобы проблема с дровами сетевухи. Вновь пообещали визит техников на понедельник. Звоню опять - никакой заявки нет. Обещают завтра во вторник. Вопрос представителям ОМКС - вам можно верить? Или это
    уже привычка обманывать клиентов? Договор 39263.
  15. vladislv


    Начинающий


    Более 10 лет на форумеМуж.
    04 Октября 2010 Пон 19:13:55
    Silvertown писал : ... Вопрос представителям ОМКС - вам можно верить? Или это
    уже привычка обманывать клиентов? Договор 39263.
    Почитай мой вчерашний пост,ответа уже сутки жду всем пофиг,бардак там вот и все.
  16. 04 Октября 2010 Пон 19:36:59
    Второй день идет просадка скорости. Подключил бонус "Скорость". В итоге она то есть, то нет. Лагодром кароче.
    По факту тока 2.5 выдает. Где обещанные 25 Мбит ???
    omkc74548
На страницу: Назад  1, 2, 3 ... 355,
, 357 ... 1283, 1284, 1285  Вперёд