МК Петра Карасёва в Омске 11—13 октября 2010
Создана: 22 Сентября 2010 Срд 0:36:30.
Раздел: "Фото-раздел"
Сообщений в теме: 8, просмотров: 1434
-
Цена МК 10тр
предоплата 100%
пишите мне [внешняя ссылка]
почта lex21@bk.ru
8-903-926-7797 Белов Алексей
план:
День первый
С высоты птичьего полёта
•Миссия свадебного фотографа
• Умение слушать и умение говорить
• Умение фотографировать – обязательно?
•Истинный заказчик фотосъёмки – и это не тот, кто платит деньги.
• Доверие, доверие, доверие, как оправдать его и не загубить всё на корню
Теория свадебной фотографии в том виде, в котором её практикую лично я
• Кто такой профессионал, и почему люди предпочитают обращаться именно к
профессионалам. Пора прекратить все разногласия по поводу того, чем же именно
профессионал отличается от любителя
• Что такое хорошие фотографии, и чем они отличаются от плохих
• Расскажу про то, как сняты некоторые мои фотографии, и почему я выбрал именно их для
представления в портфолио
• Как сделать съемку сюжетной? Как сделать историю, а не набор бессвязных кадров?
• Создание образа для истории – свет, реквизит (больше применимо к портретной съёмке,
конечно, но и на свадьбах не помешает помнить про некоторые моменты)
•Пространство и то, что его наполняет – деревья, дома, машины, столбы, люди и свет. Мы
ведь хотим подчеркнуть всё красивое в кадре, и убрать всё некрасивое, не так ли?
• Композиция при портретной съемке
• Динамика в кадре, конкретные приёмы
• Роль счастливого стечения обстоятельств, и что я делаю для того, чтобы не прошляпить
момент.
Первые контакты
• Встреча с клиентами, у неё есть определённые цели, и это не получение аванса за съёмку.
Какие это цели? Как разглядеть их и не забыть о них?
• Составление плана свадебного дня для того, чтобы не упустить главного – цели фотосъёмки.
• Чего хочет клиент? Чего он на самом деле хочет? Как я могу помочь клиенту стать
счастливым?
• Малый свадебный набор молодожёна
• Денежные вопросы
Технические вопросы
• Камера и запасная камера
• Флэшки
• Объективы
• Вспышка – как раскрыть её истинный потенциал, и нужно ли это лично вам?
• Рюкзак или кофр
• Мелочи
• Малый свадебный набор молодожёна (в данном случае – фотографа)
Непосредственно съёмка
• Как?
• Где?
• Зачем?
•Почему именно так?
• А если наоборот?
• Какой ногой лучше бить видеооператора?
• В какую щёку целовать невесту? А когда жених смотрит, то в какую?
• Завершение съёмки и отъезд домой к (пиву, дивану и телевизору) контакту, жеже и майведу
Хранение фотографий и первая обработка
• Каталоги и эффективный доступ к информации – ключ к профессионализму
• Архив
• Выборка первых результатов
• Волшебная кнопка, с помощью которой рождаются шедевры
Жизнь не заканчивается, дружба с клиентом только начинается
• Результаты съёмки – ну что, ЧТО там у вас получилось?
•Поражаем клиента добротой прямо в сердце, и пока он не очнулся, делаем ему хук лаской
• Как я обрабатываю фотографии в тот же день, и какое право я имею отдавать клиентов
фотографии на следующий день после свадьбы?
• Опять про деньги
День второй, коммерция
• Самое начало всего, что связано с коммерцией, и с чего действительно стоит начинать.
• Стиль
• Сайт
• Определение стоимости вашей работы
•Поддержание этой стоимости
•Первый звонок от потенциального клиента
• Всё пропало, шеф, что делать дальше?
• Лирическое отступление – маркетинг своих услуг, реклама, ниша, ответы на недоумённые
вопросы из зала.
• Цена
•Почему клиенты требуют скидок
• “Нам всё нравится, но ваши услуги слишком дорогие” – фраза, которую каждый слышал
много раз, а те, чьи услуги действительно дорогие, слышал много-много-много раз.
Поговорим об этом?
•Неявное запугивание со стороны клиентов, со стороны коллег, и со стороны самого себя,
как положить этому конец
• Единственный способ оставить коллег далеко позади, и обнаружить повсюду благодарных
клиентов, мечтающих о том, чтобы вы сняли их свадьбу.
• Единственный способ? Единственный!
• Целевая аудитория, сарафанное радио, главное оружие в дружбе с клиентами
• Что важнее, продажи или реализация себя как фотографа? Как совместить эти крайности?
• Отдельная тема для разговора – оформление результатов съёмки. Свадебные книги,
альбомы, фотографии в рамках, я покажу всё, что отдаю клиентам и расскажу, какую цель
преследует каждая из этих мелочей.
•Ну и последнее – когда, собственно, ждать результатов маркетинговой деятельности, и в
каком виде они проявятся, эти результаты?
День третий, фотосъёмка и обработка результатов
• Съёмка в самых интересных и красивых местах, там, где в очередь стоит двадцать
лимузинов с молодожёнами и гостями. Снимаем, снимаем, не боги горшки обжигают.
• Обработка результатов – самая смешная и самая неинтересная часть программы.
• Ответы на вопросы, портфолио ревю тех участников, у которых хватает cohones чтобы
принести потрфолио с собой и показать его
• Разгул, дебош, курение сигар, установка бюста Петра Карасёва в сквере, запивание устриц
коньяком
[внешняя ссылка]
[внешняя ссылка] -
-
-
-
-