Index · Правила · Поиск· Группы · Регистрация · Личные сообщения· Вход

Список разделов Интернет-провайдеры, телерадиовещание
 
 
 

Раздел: Интернет-провайдеры, телерадиовещание Дом.RU: интернет,кабельное цифровое и аналоговое ТВ в Омске 

Создана: 16 Июня 2010 Срд 21:10:23.
Раздел: "Интернет-провайдеры, телерадиовещание"
Сообщений в теме: 13123 (+9), просмотров: 5384053

На страницу: Назад  1, 2, 3 ... 42,
, 44 ... 873, 874, 875  Вперёд
  1. 12 Мая 2010 Срд 18:12:35
    Официальный представитель провайдера на Омском форуме:
    ДOM.PУ - тарифы, качество услуг
    ***


    Официальный сайт: domru.ru
    Официальный твиттер @domru_
    Группа ВК
    Адреса и режим работы Центров продаж Дом.ru


    Карта Wi-Fi точек Дом.ru

    Список каналов Дом.ru TV (цифровое телевидение)
    Частотный план аналогового кабельного телевидения
    Тарифные планы
    Программа привилегий
    Личный кабинет для Абонентов Дом.ru
    Он-лайн проверка номера договора
    Способы оплаты
    Дом.ruМания

    При обращении к представителю провайдера на Омском форуме в целях скорейшего решения Вашей проблемы в сообщении необходимо указать номер договора
    ********
    Все омские Интернет-провайдеры
    Все омские провайдеры кабельного телевидения
    ********
    Архив темы доступен здесь
  2. 01 Сентября 2010 Срд 11:00:28
    Parussnik55 писал :
    tserg\_al писал ... :Тоже писали, что ссылка была не в Личном кабинете, а в визарде. Несколько раз ссылка на форуме мелькала. Будьте внимательнее

    В каком еще визарде? Что вы тут лапшу науши вешаете. Все операции с бонусами и тарифами происходят в личном кабинете. И накаком интересно форуме эта ссылка мелькала? На этом? Извините,я не должен бегать по всему интернету и искать ее. Почему на официальном форуме ее не было!?

    щас то уже чего истерите? поздняк метацца
  3. Mystery83


    Начинающий


    Более 10 лет на форумеЖен.
    01 Сентября 2010 Срд 11:02:34
    Мне выдали предупреждение за неуважение к участникам форума, ах, какая трагедия. Сообщение не понравилось, понимаю, да и тескт крупноват был. Дабы не прошли мимо, как обычно. А что сами не забанитесь за неуважение к клиентам? Это как бы посерьёзнее причина, вы за то, что работаете спустя рукава ещё и деньги берёте.
  4. 01 Сентября 2010 Срд 11:07:00
    Mystery83 писала : Мне выдали предупреждение за неуважение к участникам форума, ах, какая трагедия. А что сами не убьётесь за неуважение к клиентам? Это как бы посерьёзнее причина, вы за то, что работаете спустя рукава ещё и деньги берёте.

    Леди....модераторы данного форума никоим образом не связаны с провайдером. Накал эмоций поубавьте пожалуйста.
  5. Mystery83


    Начинающий


    Более 10 лет на форумеЖен.
    01 Сентября 2010 Срд 11:09:13
    Меня это слабо волнует. Эмоции я поубавлю, когда дождусь внятного ответа на свои вопросы. А если я буду тихо пищать, как большинство из тех, что ныли в этой теме на 43 страницы, так ничего и не изменится.
  6. 01 Сентября 2010 Срд 11:10:28
    Mystery83 писала : Меня это слабо волнует. Эмоции я поубавлю, когда дождусь внятного ответа на свои вопросы. А если я буду тихо пищать, как большинство из тех, что ныли в этой теме, так ничего и не изменится.

    так пишите на официальном форуме провайдера, оказывающего вам услуги
    [внешняя ссылка]
    Пы.Сы. вы думаете если вы будете кричать, а не тихо пищать, то что то изменицца?
    Пы.Пы.Сы а вы не ноете? ( ничего личного). Имеем что имеем ( я про бонусы и т.д.) от этого и будем плясать.
  7. TarasNTV


    Частый гость


    Более трёх лет на форумеМуж.
    01 Сентября 2010 Срд 11:11:19
    Mystery83 писала : Меня это слабо волнует. Эмоции я поубавлю, когда дождусь внятного ответа на свои вопросы. А если я буду тихо пищать, как большинство из тех, что ныли в этой теме на 43 страницы, так ничего и не изменится.
    Где представитель компании??? В студию! Хотим слышать внятные ответы! Вопросов предостаточно!!!
  8. 01 Сентября 2010 Срд 11:16:42
    TarasNTV писал :
    Mystery83 писала ... : Меня это слабо волнует. Эмоции я поубавлю, когда дождусь внятного ответа на свои вопросы. А если я буду тихо пищать, как большинство из тех, что ныли в этой теме на 43 страницы, так ничего и не изменится.
    Где представитель компании??? В студию! Хотим слышать внятные ответы! Вопросов предостаточно!!!

    понимаете, появление представителей омского Эр-Телеком мало повлияет на сложившуюся ситуацию ибо они её заложники, так как все бонусы вводит не местный маркетинг, а маркетниг головного офиса (Пермь).Отчасти конечно можно через местных представителей изменить маркетинговую политику "головы". Но вы то сами в это верите?
  9. 01 Сентября 2010 Срд 11:21:29
    TarasNTV писал : Где представитель компании??? В студию! Хотим слышать внятные ответы! Вопросов предостаточно!!!
    Да нечего им сказать! В этом году Эр-Телеком облажался по полной программе, если в том году произошло резкое увеличение скоростей, то в этом, какие-то невнятные и неадекватные бонусы!
  10. 01 Сентября 2010 Срд 11:23:48
    Pilot5575 писал :
    так пишите на официальном форуме провайдера, оказывающего вам услуги
    [внешняя ссылка]
    Пы.Сы. вы думаете если вы будете кричать, а не тихо пищать, то что то изменицца?
    Пы.Пы.Сы а вы не ноете? ( ничего личного). Имеем что имеем ( я про бонусы и т.д.) от этого и будем плясать.

    1. уже написала. Хорошо хоть обычным (по размеру) шрифтом. А то пришлось бы предупреждение давать так же.
    2. Уже сто раз говорили на всех форумах. Спокойный и адекватный пост имеет гораздо выше вероятность быть помощью в решении какой то проблемы. Истерично написанный пост и пост, полностью написанный с использованием "капса" имеет меньше шансов в способствовании оного (в решении проблемы). Пост же написанный с прямыми оскорблениями и (или) матами убивает все желание помочь и скорее затрудняет решение проблем, чем помогает оному.
    3. Лично от себя. Так же не доволен "новыми" бонусами и политикой работников компании Эр-телеком. Так же не доволен количеством и качеством ответов официальных представителей компании Эр-телеком на данном форуме и на форуме провайдера.
  11. Mystery83


    Начинающий


    Более 10 лет на форумеЖен.
    01 Сентября 2010 Срд 11:27:38
    Написала. Но сообщать об их "сервисе" я теперь буду везде. В любых темах, которые имеют к ним отношение.
    Здесь же написано, что есть представитель, очень бы хотелось его увидеть.
    Mikael72, увы, пробежавшись по ветке, я не увидела откликов на спокойные адекватные посты. Да и мой пост в любом случае адекватнее ответов их техподдержки Гы-гы-гы

    Кстати, да, я не верю, что что-то изменится, но пытаться стоит. Если бы люди были активнее, уходили к другим провайдерам, не давали себя дурачить, да хотя бы писали жалобы в головную контору, компания бы оказалась в луже, и возможно, поменяла бы политику.
    Это у меня пока без вариантов - окс нас не подключают, для вебстрима нет телефона. Но при следующем переезде одним из основных факторов будет наличие в доме другого провайдера.
    А пока - как могу, так и отстаиваю свои права.
  12. 01 Сентября 2010 Срд 11:42:57
    Уважаемая, Mystery83!
    Напишите мне в личку номер договора. Я подробно отвечу на ваш вопрос когда все проверю.
  13. 01 Сентября 2010 Срд 11:52:26
    Mystery83 писала : ...
    Mikael72, увы, пробежавшись по ветке, я не увидела откликов на спокойные адекватные посты. Да и мой пост в любом случае адекватнее ответов их техподдержки Гы-гы-гы

    ...

    Если бы вы пробежались по ветке "техподдержка" на форуме Эр-телеком внимательнее, то увидели бы многое. Например то, что адекватные и многочисленные ответы техмоддержки были. Но они закончились, к сожалению. Закончились именно потому, что просто устали представители (и именно техподдержки представители) выслушивать тонны мата и сообщений типа -"Я тебе плачу... Ты, срань ответь мне именно сейчас... В 3 часа ночи, а то мне не спится и в школу неахота..." таких сообщений удаляется очень много и с наступлением 1 сентября лично я их опять жду. И опять буду удалять и опять буду банить. И опять школьники (а так же молодящиеся дядечки) будут регистрировать новые ники....

    Пы.Сы.
    Я жду ответа на свой вопрос от представителя. Мы краснеем!
    Пы.Сы.Сы.
    Верните Катю в Омск Грустно :-(
  14. Mystery83


    Начинающий


    Более 10 лет на форумеЖен.
    01 Сентября 2010 Срд 11:58:08
    Куаук, написала...
    Mikael72, в тех.поддержку я за всё время звонила раз пять (за три года не так уж много). И всегда была предельно доброжелательна, если мне говорили "работы ведутся", меня этот ответ устраивал и я не возмущалась. Хотя понимала, что так они всем отвечают.
    Я вообще человек неконфликтный, но в этот раз довели своими "подарками", одно на другое наложилось, и вот результат Мы краснеем!
    Постараюсь в дальнейшем быть более сдержанной, очень постараюсь.
    Но провайдера всё равно сменю при первой возможности Very Happy
  15. 01 Сентября 2010 Срд 12:11:24
    Mikael72 писал : [...
    Пы.Сы.
    Я жду ответа на свой вопрос от представителя. Мы краснеем!
    ...

    Все...
    Появились подробности на сайте.
    Огорчен. Надо признаться, ОКС в этом году переиграл Эр-телеком во всем (на сегодняшний день, конечно же).
  16. 01 Сентября 2010 Срд 12:15:12
    Mystery83 писала :
    Mikael72, в тех.поддержку я за всё время звонила раз пять (за три года не так уж много). И всегда была предельно доброжелательна, если мне говорили "работы ведутся", меня этот ответ устраивал и я не возмущалась. Хотя понимала, что так они всем отвечают.
    ...

    Хорошо, что в ОКС не звонили никогда. Несколько сотоварищей по работе просто в диком восторге от той "техподдержки". надо сказать, звонят они туда регулярно. Дозваниваются не всегда (не всегда, это очень и очень мягко сказано).
На страницу: Назад  1, 2, 3 ... 42,
, 44 ... 873, 874, 875  Вперёд