ГИБДД массово нарушает наши права? и сами ездим как попало..
Создана: 19 Августа 2010 Чтв 15:42:37.
Раздел: "Защита от гос.органов"
Сообщений в теме: 178, просмотров: 32460
-
Последние месяцы резко возрасло число дежурящих экипажей ДПС,
я не против, что по Набережной и прочим скоростным магистралям стали выставлять треногу-радар и ловят за превышение, это законно, но на той же Набережной, на Кр.пути под метромостом, на Масленикова у Жемчужины, на Маркса у ЖД и т.д останавливают просто так.
Постоянно стоят для проверки 1-3 машины, просто и беспричинно тормозят всех подряд, они все по ориентировке? спецоперации и мини-стационарный пост ДПС? вы понимаете о чем я, о том, что не имеют права останавливать, а останавливают ежедневно и массово!
Вступили новые нормы по нулевому содержанию алкоголя.......не ясно, как себя поведет новый начальник ГАИ... -
да нет никакой проблемы! соблюдайте скоростной режим! соблюдайте разметку! хватит форсить по улицам города! ваш раскиданный по асфальту мозг уже не сможет воспринять печального опыта! берегите себя! -
Да ну! Вам открою америку: часть знаков ставят специально на участках, где можно и нужно ехать с нормальной, не 40км/ч скоростью. Это "кормушки".
"Клинику" в 100км/ч по городу я не рассматриваю....
на таких местах, как Метромост и Красный пусть от Старозагородной до Телецентра легко повесить знак "70", например...пусть поток быстрее проходит... -
GERGARD писал :
"Клинику" в 100км/ч по городу я не рассматриваю....
на таких местах, как Метромост и Красный пусть от Старозагородной до Телецентра легко повесить знак "70", например...пусть поток быстрее проходит...
насчет метромоста согласен, участок от развилки у ленинградского на левом и до торгового города, Волгоградская и некоторые другие дороги, не обременённые переходами!!! а Красный Путь придется тогда забором огородить!
Куда летите? чего возмущаетесь? в Германии множество мест в городках, где только 40км.час, хоть дороги позволяют и 140! -
GERGARD писал : Есть еще и другая сторона вопроса - слабая солидарность водителей на дорогах, каждый день минимум пару раз проезжаю набережную, практически всегда стоит радар-тренога и машины с фенами, практически никто не моргает фарами, это лень, пофигизм или как? Моргайте, предупреждайте о радарах!
Никогда не моргаю и не предупреждаю из принципа - соблюдай пдд и не будет проблем. А если уж попался так отвечай. -
[quote="jober55"]GERGARD писал :
"Клинику" в 100км/ч по городу я не рассматриваю....
на таких местах, как Метромост и Красный пусть от Старозагородной до Телецентра легко повесить знак "70", например...пусть поток быстрее проходит...
помнится когда левй не ткак был застрое и оптовка была не такая большая там висел знак толь 70 или 80 чутли не до дмитриева ... -
Cheburillo писал :
они начинают стремиться к 100\% от 80-90 км/ч. врачи скорой помощи советуют на таких скоростях не пристегиваться. а то потом с ремня им сматывать тело неудобно
не, на 80 штатная система безопасности иномарки как правило справляется на ура. передачу недавно смотрел интересную, там про исследования на эту тематику разговаривали. было выясенно, что ремень+ подушка штатного седана обеспечивают выживание(но не полную безопасности) при лобовом столкновении где-то до 120. а потом уже можно и не пристегиваться -
endi писал :
правила создавались учеными людьми не один год,а не умниками, пишущими на форуме; исходя из жизненной практики, и практически каждая строка в них прописана кровью.
у нас в России нет дорог, предназначенных для таких скоростей. или вы думаете, что если авто позволяет, то можно?...
кстати, а знаете ли вы, что при скорости >120 км/ч смертельные случаи в ДТП стремятся к 100\%
А Вы всегда ездите по трассе только со скоростью не более 90 кмч? Опять же - на советской машине можно и при 60кмч убиться, а на нормальной машине по нормальной дороге с нормальным водителем и вероятность ДТП стремится к нулю, и можно остаться живым даже при 150-170 кмч.
Правила эти были прописаны кровью полвека назад. Мы, может, еще лет триста будем так ездить? Может, вообще к коням вернемя? Так-то безопасней
[quote="endi"]
тонировка поглощает часть свете, следовательно шанс не заметить ночью стоящее в темноте авто просто с включенными габаритами увеличивается в разы. сказать что бывает при этом?
[.quote=]
Я аналогично могу ответить: солнечные блики, особенно зимой, мешают водителю и сильно органичивают обзор. А с тонировкой они гасятся и машины, едущие сзади, не слепят. А если лоб не тонировать (я против этого тоже), то заметишь все что надо спереди.
Да и по поводу дешевых темных очков вы проигнорировали. Некоторые и ночью в них ездят. Как их запрещать будем? А если не будем, смысл тонировку запрещать?
endi писал :
сказок начитались? а, наверное вы никогда на копейках не ездили, а только на марках привыкли гонять... так вот у копейки фары светят ну очень плохо. а если к этому добавить ксенон в глаза водителю копейки... нифига он не увидит и ненароком на встречку выедет... вам навстречку.... с мегасуперсветящим ксеноном
кстати, левый ксенон и так запрещен, а штатный нет... так что учите правила...
На копейках не ездил, зато навстречу они часто попадались. Так что как они слепят, хорошо знаю.
А еще занимался больше двух лет установкой ксенона, так что и правила хорошо знаю, и особенности, как он светит и в каких машинах.
И еще раз повторюсь - "мегасуперсветящий ксенон", если он нормальный и нормально установлен, слепит меньше обычных фар.
И вообще, если вы ратуете так за безопасность движения - так агитировали бы за запрет копеек с фиговым светом и всем остальным, а не за запрет тонировки и ксенона.
endi писал :
будь я гайцем я бы тоже останавливал и вымораживал деньги с вас... и чем больше тем лучше.... чтобы поняли!
но поскольку я просто водитель, я езжу по написанным мне правилам.... и никто с меня деньги почему-то не вымораживает....
А будь я гайцем, я бы не вымораживал деньги, а по меньшей мере официальные штрафы бы выписывал. Еще один борец с синими ведерками.
Например, ехал не спеша, выехал на переход, спереди машины стукнулись - резко затормозил - пока ждал когда можно будет объехать - загорелся красный. Спереди в зоне видимости гайцы. Хоть освобождай переход на красный, хоть оставайся посреди перехода - поимеют. Хотя понимают что деваться некуда было. А им пофиг - лишь бы бабла стрясти. Вот за что их не любях и вот я против чего. -
Ивашка Простоквашка писал(а) :
Никогда не моргаю и не предупреждаю из принципа - соблюдай пдд и не будет проблем. А если уж попался так отвечай.
Ты очень злой, нехороший человек!
-
ехал со знакомым по трассе - смотрю гаишники на встречную с пукалкой стоят - ну говорю ему - поморгай встречным - предупреди, а знакомый - водитель начинающий... едем болтаем, а потом я смотрю, а он всё моргает... его думаю километров 50-70 многие проклинали -
endi писал :
не, на 80 штатная система безопасности иномарки как правило справляется на ура... было выясенно, что ремень+ подушка штатного седана обеспечивают выживание(но не полную безопасности) при лобовом столкновении где-то до 120
предлагаю вам 2 эксперимента.
1.сажаем вас в "штатный седан" опять же по вашим словам.пристегиваем.делаем подушку.вы разгоняетесь 160 и врезаетесь без нажатия на педаль тормоза в опору моста.бетонную.
2. в случае успешного прохождения первого эксперимента садим вас в другой "штатный седан".пристегиваем.подушка... вы разгоняетесь 240 и врезаетесь в опору моста.бетонную.
оба эксперимента будут соответствовать приблизительно лобовым столкновениям на скоростях 80 и 120 км/ч.
после экспериментов поделитесь с нами вашими соображениями в области безопасности дорожного движения и надо пристегиваться на таких скоростях или нет -
-
Как заметил один из чиновников:- "ОНИ занимаются не безопасностью дорожного движения, а составлением протоколов".
Согласен нарушителей надо наказывать, но только не играть в рыбака и рыбку...
Взять нерегулируемый пешеходный переход у "Голубого огонька", 24-Северную- где каждого можно наказывать за движение по встечке...
В спорных ситуациях инспектор всегда прав, суд всегда на стороне ГИБДД!
Как говорится, ворон-ворону...
P.S
А, надо поставить светофор и нарисовать разметку и нет проблемы...