В чём заключается диагностика двигателя
Создана: 24 Июля 2010 Суб 23:47:34.
Раздел: "АВТО"
Сообщений в теме: 50, просмотров: 19971
-
Подскажите, в чём заключается диагностика двигателя ? Хотел свою Хондочку подиагностировать В одном месте 400р стоит, в другом 600р. , а в Реакторе по-моему 1300р. Если они все просто подключают к разъёму комп и считывают коды, то я бы пожалуй остановился на 400р. Или в Реакторе диагностика другая ?
-
-
работаю диагностом уже лет наверное 6-7. Так что к моим словам можете прислушаться. В омске нет нормальных диагностов, вернее их можно пересчитать на пальцах одной руки. Так как я их знаю в лицо (мы утопленников подымаем на заказ)
Так вот ваша хонда должна диагностироваться только дилерским прибором хонда и, как не это смешно, мало кто знает о существовании такого прибора. Сам сканер называется Honda GNA 600
На крайний случай, конкретно я доверяю мультимаррочному сканеру Scandoc.
Картинки можете рассмотреть и запомнить. Если те люди, к которым вы погоните свой автомобиль, начнут пихать какие то другие приборы, то можете начинать беспокоиться. Это пройденный этап в моей практике. Самое мелкое что может произойти это слететь дамп в блоке управления двигателем.(Subaru хорошо кстати горят). Это конечно ерунда но все же неприятно.
Поэтому я вам советую везти машину именно к тем людям которые не жалеют денег на нормальные дилерские приборы. -
уверяю вас, в нашем мегаполисе диагностов приличного уровня достаточно много, помимо тех кто с вами восстанавливает утопленников, пальцев у вас точно не хватит.
Цитата:Так вот ваша хонда должна диагностироваться только дилерским прибором хонда и, как не это смешно, мало кто знает о существовании такого прибора. Сам сканер называется Honda GNA 600
да ну уж! все знают про GNA и даже HIM, более того, кое-где имеются(возможно китайские клоны - неважно). дилерские приборы стоят денег, что в конечном счёте ОПЛАЧИВАЕТ КЛИЕНТ! а хороший мультимарочный сканер решает 99,99 \% проблем по всем маркам.
Цитата :Картинки можете рассмотреть и запомнить. Если те люди, к которым вы погоните свой автомобиль, начнут пихать какие то другие приборы, то можете начинать беспокоиться. Это пройденный этап в моей практике. Самое мелкое что может произойти это слететь дамп в блоке управления двигателем.(Subaru хорошо кстати горят)
bouton, а вы работали кармансканом, ультрасканом или хотя бы ланчем, если у вас был случай "слетания дампа", расскажите подробнее. кстати, "доверяю scandoc" - очень странный выбор. вот цитата с сайта [внешняя ссылка]" Прибор еще не полностью поддерживает весь ряд иномарок, но работа ведется активно". наверняка далеко ещё до дилерского уровня
диагностирует не сканер, а диагност, "кадры решают всё"(с)(сталин) . вспомнил случай, рассказанный клиентом. заехал на диагностику в один из раскрученных сервисов, подоткнул чувак сканер и говорит: "компрессия совсем нэт". - а в сторонке мотористы без работы скучают -
много раз приходилось делать вместо реактора(в виду более низкого ценника) а наш "электрик" поднимал то, от чего в сервисных центрах отказывались. не надо себя пиарить. как не копни кругом одни спецы... "Я" надо заработать... а не нафлудеть на форуме. Спецам реклама не нужна. у них и так очередь однажды сломался в дороге, за неимением инструмента и подъемника пришлось доползти до не своего СТО. так там такого наговорили... и поняв что я не лох ценник упал вдвое. мотивируя тем что это они высказывали самый худший вариант... ребята нас разводят! комплексная диагностика двигателя заключается в тестировании электронных систем, проверке компрессии по цилиндрам, и аккустическом прослушивании при помощи стетофонендоскопа, и еще, в идеале на нагрузочном стенде. и это далеко не 400-600 рублей...
-
такие случаи происходят часто. не потому, что в СЦ сервисмены неумехи. просто у них другие задачи - а именно выжать максимум из клиентов, потратив минимум времени. три дня ковыряться выискивая хитрый дефект, "поднимая" блоки и т д - невыгодно, да и нахлебники в виде начальника по головке не погладят . проще собрать верхушки, ведь есть очередь клиентов жаждающих красивых распечаток.
тем не менее если у вас есть проверенный свой электрик, держитесь за него . подарите ему книгу по своей машине, чтобы не ломал глаза об компьютер когда вам потребуется его помощь
- добавьте газоанализ, измерение давления масла, разряжения во впускном, и ещё кое-что. насчёт нагрузочного стенда, если он где-то появится(а может уже есть - поправьте) - будет обычный развод на деньги, чтобы окупить. а так неплохо обходятся ровным участком дороги и секундомером
-
Уважаю критику и споры.
Отвечу тем же )))
Смотря что вы подразумеваете под "приличный уровень". Вопрос спорный и без бустера не разберёмся. Сможет ли ваш приличный диагност перелить дампы с рабочей машины в утопленника (естественно с взрывом всех блоков)? Вот это уровень. Из последних вскрытий: приехал Ягуар 2003 года, американец. Куплен клиентом за, барабанная дробь, 100 000 рублей. После вкрытия мы поняли что все блоки с разным VIN номером. И как следствие они не дружат. В истории написано что его не смогли поднят 3 автосервиса за границей. За это время прошло полтора года. Кто в курсе тот знает что в ягуаре все основные блоки стоят последовательно относительно друг друга...
Короче подняли его за 3 недели, ягуар катается в омске. Хозяин отдал 250 000 за подъём машины.
И так вопрос сможет ли ваш диагност "приличного уровня" проделать такое?
Да не спорю мультимарочный решает много вопросов в диагностике бортовой электроники. Такие как адаптация к примеру, и то не все мультимарочные сканеры такое делаю. Вся прелесть в дилерском сканере это ведомая диагностика и ведомые функции, а это сокращает время при диагностике машины в разы. А время как говориться деньги.
не доверяю этим танкам по одной причине, это хакерские прошивки. То есть берётся мультимарочный сканер, любой, и переливается в новоявленный прибор с частичной переработкой интерфейса и форматом передачи данных. И гонится в продажу. Всё...
ооочень долго рассказывать. В кратце козлом отпущения был Carman Scan Lite А вообще советую форумы почитать [внешняя ссылка] (обратите внимание на пользователя Maloy и Gudini) и [внешняя ссылка]
Цитата :кстати, "доверяю scandoc" - очень странный выбор. вот цитата с сайта [внешняя ссылка]" Прибор еще не полностью поддерживает весь ряд иномарок, но работа ведется активно". наверняка далеко ещё до дилерского уровня
А Scandoc наш российский прибор, каждая марка автомобиля зашиваемая в программу поставляемую с этим прибором пишется 3-я программистами а не сливается с чущих. И кстати ScanDoc разрывает машину по хлеще Launch x 431 Master.
Всеми щупами ЗА. Истина в голове диагноста. -
диагност хорошего уровня - тот, который решает большинство проблем по механике и электрике, включая несложный ремонт электроники. если будет массовый спрос на работу с прошивками - недолго и освоить, вы сами знаете, что ничего сверхъестественного нет, лишь бы клиент платил. кстати, цифры лучше подзатрите, хозяин ягуара может обидеться, да и читатели могут быть шокированы - мало кто готов платить шестизначные суммы за ремонт
.НЕ ВЕРЮ. лайтом работали очень плотно на большом потоке, проблем не было ни разу - весьма неплохой приборчик, не пугайте народЦитата:ооочень долго рассказывать. В кратце козлом отпущения был Carman Scan Lite
а вот сможете ли решить проблему p0420 на американских тойотах(и не только) без всяких Ымуляторов? если делаете - буду подкидывать клиентов. -
он ездит и улыбается.
А зря эта тварь мне 2-е трибеки B9 подпалила, на обоих "блок комфорта". После второй я его прибил гвоздём к стене, до сих пор висит.
Я не пугаю. Предупреждён значит вооружен. Спокойней пользоваться дилерскими приборами.
В нете полно информации по этой ошивке. Всё дело в липовой помешенности за экологию. Копать надо в фарсунках и расходомере, если не поможет цепляйте Motodoc и тут уже косяк от вас не убежит, всё как на ладони
Кстати тойоты не берём принципиально, дабы мозг не раскис. Берём чистокровных немцев и америкосов, индию (Range Rover теперь теперь там производиться), короче за те тачки которые пополняют кошелёк правильными суммами. -
7sash7 писал(а) : Подскажите, в чём заключается диагностика двигателя ? Хотел свою Хондочку подиагностировать В одном месте 400р стоит, в другом 600р. , а в Реакторе по-моему 1300р. Если они все просто подключают к разъёму комп и считывают коды, то я бы пожалуй остановился на 400р. Или в Реакторе диагностика другая ?
В Реакторе она не только в считывании кодов заключается, но и газоанализ, вроде как и в проверке углов зажигания и еще несколько фишек, одно НО (или не одно)) Я думаю, 90\% всех диагностировавшихся отправляют на промывку форсунок, в моем случае забитых "на 25\%"!!! Хотя я мыл их со снятием буквально за 2 недели до диагностики. Вообще после многих случаев сервис реактора для меня перестал существовать, только запчасти) -
[/quote]сервис реактора для меня перестал существовать, только запчасти[quote]
ну сервисы есть и похуже:) . недавно знакомому на фанкарго умудрились так поменять подшипник ступицы, что загудел через 100 км. вскрытие показало следы зубила.
а на диагностике в реакторе снова работает Вова - один из опытнейших диагностов.
по запчастям по наличию и ценам гут, но участились проколы с качеством - видимо, китайское фуфло...
зачем так, уже после первого случая надо проанализировать причины и принять меры.
при работе со свежими машинками не надо забывать про кан-адаптер, да и обновы делать почаще.
Цитата:В нете полно информации по этой ошивке. Всё дело в липовой помешенности за экологию. Копать надо в фарсунках и расходомере, если не поможет цепляйте Motodoc и тут уже косяк от вас не убежит, всё как на ладони
Кстати тойоты не берём принципиально, дабы мозг не раскис. Берём чистокровных немцев и америкосов
я не про тойоты, про лексусы:). ну не можете отключить мониторинг вторых датчиков, так и скажите, вроде никто и не делает:)[/u] -
DIM|on| писал : Я думаю, 90\% всех диагностировавшихся отправляют на промывку форсунок, в моем случае забитых "на 25\%"!!! Хотя я мыл их со снятием буквально за 2 недели до диагностики. Вообще после многих случаев сервис реактора для меня перестал существовать, только запчасти)
Ну в принципе я сам промыл форсунки со снятием, так сказать кустарным способом, потом прошёл диагностику в Реакторе и мне всё-равно назначили промывку форсунок, говорят сам качественно не промоешь. -
-