база отдыха Жемчужина - негативный отзыв
Создана: 07 Июля 2010 Срд 16:04:30.
Раздел: "Туризм и путешествия"
Сообщений в теме: 78, просмотров: 29973
-
Хочу написать негативный отзыв на руководителей базы отдыха "Жемчужина", в которой мы в июне отмечали свадьбу. Я постараюсь быть объективным и не стану беспричинно обвинять людей. Что-то хорошее в этой БО есть - красивый вид, красивое место, из-за чего оно и было выбрано для проведения праздника. К сожалению, не имея опыта в организации свадьбы, мы запланировали на это слишком мало времени, и когда, определившись с местом, начали общаться с администраторами и удивляться явно не душевному приёму, времени что-то кардинально менять уже не было.
В общих чертах сложно передать отношение администрации без эмоций. Поэтому я приведу несколько точных цитат, ничего не преувеличивая.
1. Обсуждаем нашу просьбу убрать с красивой деревянной лестницы зелёный светящийся шнур, который на наш взгляд портит её вид, я упрашиваю директора уже минут 15, объясняю, что мы хотим красивых фотографий. Директор категорически отказывает. Дальше диалог:
- может, вам надо доплатить за эту услугу?
- да без проблем, 500р и мы его уберём
- 500р?! и мы из этих денег сейчас столько нервов потратили?
- ну судя по тому, что вы заказали на стол, для вас это большие деньги
2. Нас постоянно упрекали в том, что мы заказали мало еды. Я понимаю, что это их бизнес, но давили на нас очень убедительно. В итоге очень много закусок просто засохли на столах.
3. Обсуждаем детали, встреча была назначена, нас "ждали". Мне потребовалась помощь директора, она уже долго разговаривает по телефону, я её зову. Ответом мне было: "дайте мне договорить по телефону, я с дочерью разговариваю".
4. Уже во время праздника, когда оказалась жара в 30 градусов, мы захотели подойти к бассейну, расположенный на тер-ии базы отдыха. Он оказался закрыт на замок. Нашёл администратора:
- откройте нам, пож-та, бассейн
- зачем?
- к воде подойти, посидеть рядом, пофотографироваться
- бассейн нужен для того, чтобы купаться
всё, никаких дальнейших предложений, объяснений не было, разговор продолжать уже не хотелось)
5. Когда мы просили убрать зелёный шнур с лестницы и деревянные оградки от молодых ёлочек (чтобы на фотографиях создать образ праздника на природе) наши просьбы неоднократно назывались "странными". Утверждалось "что ни у кого никогда таких проблем не было". За то, что они убрали деревянные оградки от нескольких ёлочек, с нас взяли ещё 1500р :)
Это всё, что я помню конкретного. Но общее впечатление от общения было ужасно. Никогда больше не хочу иметь дело с этими людьми. Администратор - Галина, директор - тоже женщина, имя уже не помню.
В доказательство своей объективности отмечу, что еда гостям понравилась. Сам праздник прошёл очень хорошо, управляющие в его течение не вмешивались, а мы постарались с ними не общаться. Все услуги были оплачены нами полностью, в конце я заплатил сверху ещё 1000р за то, что мы пару раз прокатились для съёмки на велосипедах. Не хотелось оставаться должным. -
Topmanager писал : Торговаться за свои кровные это право каждого гражданина...
Кстати, звонить дочке при деловом разговоре - моветон.
А вы в маршрутке, на заправке или в кафе, торгуетесь?
Про моветон в деловом этикете это вы как-то с высоты своего ника переборщили. LOL -
V00D00 писал :
А вы в маршрутке, на заправке или в кафе, торгуетесь?
Про моветон в деловом этикете это вы как-то с высоты своего ника переборщили. LOL
В маршрутке, заправке - нет. В кафе же, где повсеместно распространен торг при более-менее крупном торжестве - да пожалуйста! Или вы будете с этим спорить?
Про звонок дочке - во время деловых переговоров дочке не звонят, это моветон, повторюсь. Если дочка позвонила сама из другой страны, например, из Борового (КЗ) , то следует предупредить об этом партнеров и принести извинения за перерыв в разговоре с ними. -
ну а почему нет? Особенно если деньги достаются адским трудом? Другой вопрос что водитель ,официант может не согласится ( ну а так почему нет?).V00D00 писал :
А вы в маршрутке, на заправке или в кафе, торгуетесь?
Про моветон в деловом этикете это вы как-то с высоты своего ника переборщили. LOL -
Nasty писала :
дооо, нормальные базы... приятели на рождественские праздники приехали, посмотрели день на бухающий и отказывающийся что-либо делать персонал ("ребята ну вы чо праздник же какая работа???")
В праздники это везде такая проблема, куда бы ни пришел, повсюду уже празднуют и до посетителей никакого дела
Что делать? Какая вот бухающая нация -
Причем здесь бизнес? Ну что за тупость народа...
Бизнес - это если бы был бы качественный сервис и народ бы понес деньги за него, увидев положительный сервис. Уверен, что большинство из тех, кто говорит, что это бизнес в бизнесе ни уя не понимает.
В СССР везде по скотски относились. Тоже бизнес? -
Marabuk писала :
В праздники это везде такая проблема, куда бы ни пришел, повсюду уже празднуют и до посетителей никакого дела
Что делать? Какая вот бухающая нация
ну это никак не оправдывает их, Вы же понимаете)
проще всего сослаться на "менталитет" и оставить все как есть) -
-
lys писал(а) : По роду своей работы часто общаюсь с москвичами питерцами. Они задолбают своей дотошностью,часто просто выводят из себя
давеча пришлось в Омск звонить, в госконтору. Звонила, звонила, меня отсылали то в канцелярию, то ещё куда, не здоровались, говорили "подождите" и занимались своими делами.. я же такая терпела, потому что МНЕ надо было. В конце концов никто мне не помог, а друг посоветовал по тому же воросу в Московскую ту же службу позвонить. Позвонила. Меня поприветствовали, поинтересовались, что привело к ним, после чего два раза продиктовали телефон нужного человека, пожелали удачи. "Нужный человек" оказалась женщина, какой-то руководитель. Она мне очень помогла парой простых советов и предложила перезвонить. если мне не удастся решить свой вопрос, ещё раз ей.
Я, вообще, омичка, недотошная И очень терпеливая. -
ооо я уже давно привык решать вопросы, через вышестоящие организации, ибо через начальство той организации, где тебя динамят , зачастую решать бесполезно, раз начальство допускает такое...
Ну не могут люди нормально работать, пока по башке сверху не дадут... -
alex21043 писал :Заказывая банкет, торгуются за каждый рубль, несмотря на то, что существует утвержденный прайс-лист.
Момент торговли был один, когда я за обслуживание банкета предложил сумму, меньшую озвученной вами. Вы согласились. Где я был не прав?
alex21043 писал :Ограждение у елок пришлось сломать и к зиме нужно поставить новые, чтобы эти елочки не сломали, т.к. они еще маленькие.
Запрошенную вами за эту услугу цену я заплатил. В чём проблема?
alex21043 писал :Также дюралай (это зеленый шнур по словам д.ц) имеет свойство ломаться (подсказать стоимость 1 м?).
Руководство базы отдыха "Жемчужина" должно было чуть ли не генеральную реконструкцию провести перед свадьбой д.ц. , но платить он особо ни за что не хотел.
А вот здесь - уже преувеличение, эмоции и откровенная ложь. Даже из приведённых в первом сообщении цитат видно, что я готов платить, вот только администрация назвала стоимость запрошенных услуг после 15 минут неприятного разговора.
alex21043 писал :Велосипеды - 150 р-ч,это огромные деньги. За бассейн нужно было оплатить хотя бы за 1ч, все оговаривают это заранее, а потом что хотите там,то и делайте.
Вот и все проблемы были. Любая дополнительная услуга должна оплачиваться. Я считаю, это справедливо!!!
А с этим я и не спорю. Вы только назовите цену. И объясните клиенту, который видит бассейн на тер-ии БО, что подойти к нему будет стоить денег. Нам этого никто не говорил :) -
Классика бизнесменов начала 90-х, для них клиент -это прежде всего -ЛОХ! Сначала клиента обманывают, потом разводят, и в нагрузку убеждают, что все сделали как в раю, а он гад такой нагадил и за это теперь по гроб жизни должен.
Против такого сервиса есть только один контрсервис тех же 90-х, сначала обещать заплатить, потом устроить сцену, и убеждать их, что они все сделали не так и теперь по гроб жизни должны. В итоге попользоваться, и красиво уйти не заплатив. В общем, романтика 90-х, для тех кто любит малиновые пинджаки, золотые цепи с крестом на пузе, распальцовку и соскучился за "базаром" по понятиям Жемчужина ждет Вас с тоской по прошлым временам.
Вобще, конечно в каждой шутке есть доля шутки, а все остальное правда. Достаточно такого отзыва, что бы исключить Жемчужину из потенциального места отдыха для себя на всегда. Терпеть хамство персонала, это для мозахистов. Понятно, что хозяин держит эту базу для себя, для собственного отдыха и престижа. И с ним ни один работник на базе не перерекнется и по телефону будет разговарвиать только с разрешения. В то время как, приполно приятных мест, где к клиентам относятся также, как к своим хозяевам. -
-
Ну дык в компании с г-ном Тарасовым опыт не мог быть другим