Index · Правила · Поиск· Группы · Регистрация · Личные сообщения· Вход

Список разделов АВТО
 
 
 

Раздел: АВТО Посодить 9ку 

Создана: 25 Июня 2010 Птн 0:14:38.
Раздел: "АВТО"
Сообщений в теме: 28, просмотров: 4393

На страницу: Назад  1, 2  Вперёд
  1. Art-press


    Частый гость


    Более 10 лет на форуме
    25 Июня 2010 Птн 0:14:38
    хочу обрезать пружины и занизить 9ку. кто подскажет где это можно сделать и по чем? сделал бы сам, да нет гаража и болгарки Ну и вот, стало быть
  2. 27 Июня 2010 Вск 8:58:34
    кстати у меня когда была двенашка.. штатный глушитель в ходе нормальной эксплуатации покрылся дырами (видимо был сделан из трухи какой-то или хз почему проржавел) так вот купил я в магазине не штатный глушитель с двумя трубами.. звук стал заметно тише, чему я весьма обрадовался)) но ДПС в то время жутко всех гоняли за пердушки.. приходилось с собой возить паспорт от глушителя и результаты испытаний, что мол соответствует госту Гы-гы-гы
  3. 27 Июня 2010 Вск 10:21:46
    Блин я не знаю как поднять своего цивика а тут наоборот опускают... Это зачем вообще делается? Я без шуток спрашиваю. Для устойчивости что ли? Так 9ка и так не минивен.
  4. GWG


    Завсегдатай


    Более 10 лет на форумеМуж.
    27 Июня 2010 Вск 11:17:22
    Dmitrich писал:Это зачем вообще делается? Для устойчивости что ли?

    Понты дороже денег Very Happy

    Поднимается проще всего установкой проставок под пружины.
  5. Shelper


    Хранитель


    Более 10 лет на форумеМуж.
    28 Июня 2010 Пон 6:13:55
    Dmitrich писал : Блин я не знаю как поднять своего цивика а тут наоборот опускают... Это зачем вообще делается? Я без шуток спрашиваю. Для устойчивости что ли? Так 9ка и так не минивен.
    вообще занижают клиренс для высоких скоростей, на которые девятка не способна. видимо для понта. хоть как-то приблизиться к нормальным автомобилям.хотя на мой взгляд ее лучше по бандитски задрать. уж если издеваться, то в прикольную сторону.
  6. Art-press


    Частый гость


    Более 10 лет на форуме
    28 Июня 2010 Пон 8:57:13
    а флуда то развели... какие понты, вы о чем? лично мне заниженные больше нраваться, а то так 9ка как джип смотрится, да и занижать ее через чур не собираюсь, только в разумных приделах.
  7. niikto


    Хранитель


    Более 10 лет на форумеМуж.
    28 Июня 2010 Пон 12:07:49
    обрезать не надо.
    у меня на девятке стандартные амортизаторы sachs газомасляные по кругу, и комплект заниженных пружин eibach (3 см занижение).
    пружины не выпадают, хотя когда машину поднять на подъемнике - видно что пружина свободно сидит (но не плавает еще).

    езжу так уже 8-й месяц.

    недавно пересваривали лонжероны с обоих сторон спереди, и по стакану трещина пошла (правый стакуан - там сварить нельзя, т.к. номер кузова там).

    вобщем поставили распорку желтую между опорами передними.

    опоры кстати ss20-спорт красные такие...

    у меня с этими пружинами машина на задние колеса "легла", опоры ss20 фиолетовы поменял на красные - эффекта мало, поставил проставки сзади - ровнее стало (задирать зад не хочу).



    по поводу скоростей - мне просто комфортнее что она не так кренится, скажем в повороте на кольце перед ленинградским мостом на скорости 110км/м. да и в любом повороте 90 град. она приятней себя ведёт если занижена. и если есть перекладина между опорами передними - тоже както жостче, ровнее ))
  8. 28 Июня 2010 Пон 15:17:14
    Dmitrich писал : не знаю как поднять своего цивика

    а стоит ли? изменятся углы подвески.
  9. 28 Июня 2010 Пон 15:58:11
    jober55 писал :
    Dmitrich писал ... : не знаю как поднять своего цивика

    а стоит ли? изменятся углы подвески.

    Да это то понятно, но задолбало брюшком шоркать. на наших колдобинах и полицейских невероятных размеров.. Хотя минусов действительно наверное больше чем плюсов... Вот потому то и думаю. А про проставки конечно в курсе.
  10. 29 Июня 2010 Втр 12:54:29
    Dmitrich писал : но задолбало брюшком шоркать. на наших колдобинах и полицейских невероятных размеров..

    Был опыт - поднимал Сузуки Култус по тем же причинам - в итоге год поездил, перетряс подвеску и вернул все на свои места.
  11. Art-press


    Частый гость


    Более 10 лет на форуме
    29 Июня 2010 Втр 12:59:16
    так занижать планируется в разумных приделах, с переди виток и с зади два, примерно. просто хочу чтоб машинка чуть пониже стала, не на много, чтоб посимпотичней смотрелось. так что, ник-то не знает где и по чем можно обрезать пружины?
  12. 29 Июня 2010 Втр 13:09:23
    Art-press писал(а) : обрезать пружины?

    сложного в обрезке ничего нет! в точильный станок поставить диск от болгарки по металлу и отрезать, затем в тисках придать концу витка необходимый угол, чтобы тот стоял в чашке стойки.
    Учти, что стойка будет работать не до конца - ползать придется медленнее на кочках и ямах... и 2 витка по моему многовато...
    что еще посоветовать? будешь ставить пыльник отбойник - поставь под него какой-нибудь отбойник от японца сантиметра 4 толщиной - стойки дольше походят. А вообще кажется, что опустив машину нагрузишь сильнее сайлентблоки, да и прочие резинки.
    Я бы обошелся установкой заднего стабилизатора, передней силовой распорки под капотом для жесткости передка и обвесом. Но это мое мнение...
  13. Art-press


    Частый гость


    Более 10 лет на форуме
    29 Июня 2010 Втр 13:33:42
    ни если не 2 витка, то 1, это я так, примерно написал, так как не знаю 2 витка скока это, много или нет...
    Цитата :Я бы обошелся установкой заднего стабилизатора, передней силовой распорки под капотом для жесткости передка и обвесом. Но это мое мнение...

    извиняюсь канешно Мы краснеем! а что представляет из себя стабилизатор?
    и силовая распорка это каторая крепится к стаканам?
  14. 29 Июня 2010 Втр 13:44:04
    Распорка - та, что крепится поверх стаканов передних стоек.
    Про задний стабилизатор ТУТА: [внешняя ссылка]
На страницу: Назад  1, 2  Вперёд