Посодить 9ку
Создана: 25 Июня 2010 Птн 0:14:38.
Раздел: "АВТО"
Сообщений в теме: 28, просмотров: 4385
-
-
кстати у меня когда была двенашка.. штатный глушитель в ходе нормальной эксплуатации покрылся дырами (видимо был сделан из трухи какой-то или хз почему проржавел) так вот купил я в магазине не штатный глушитель с двумя трубами.. звук стал заметно тише, чему я весьма обрадовался)) но ДПС в то время жутко всех гоняли за пердушки.. приходилось с собой возить паспорт от глушителя и результаты испытаний, что мол соответствует госту
-
-
-
вообще занижают клиренс для высоких скоростей, на которые девятка не способна. видимо для понта. хоть как-то приблизиться к нормальным автомобилям.хотя на мой взгляд ее лучше по бандитски задрать. уж если издеваться, то в прикольную сторону.Dmitrich писал : Блин я не знаю как поднять своего цивика а тут наоборот опускают... Это зачем вообще делается? Я без шуток спрашиваю. Для устойчивости что ли? Так 9ка и так не минивен. -
-
обрезать не надо.
у меня на девятке стандартные амортизаторы sachs газомасляные по кругу, и комплект заниженных пружин eibach (3 см занижение).
пружины не выпадают, хотя когда машину поднять на подъемнике - видно что пружина свободно сидит (но не плавает еще).
езжу так уже 8-й месяц.
недавно пересваривали лонжероны с обоих сторон спереди, и по стакану трещина пошла (правый стакуан - там сварить нельзя, т.к. номер кузова там).
вобщем поставили распорку желтую между опорами передними.
опоры кстати ss20-спорт красные такие...
у меня с этими пружинами машина на задние колеса "легла", опоры ss20 фиолетовы поменял на красные - эффекта мало, поставил проставки сзади - ровнее стало (задирать зад не хочу).
по поводу скоростей - мне просто комфортнее что она не так кренится, скажем в повороте на кольце перед ленинградским мостом на скорости 110км/м. да и в любом повороте 90 град. она приятней себя ведёт если занижена. и если есть перекладина между опорами передними - тоже както жостче, ровнее )) -
Да это то понятно, но задолбало брюшком шоркать. на наших колдобинах и полицейских невероятных размеров.. Хотя минусов действительно наверное больше чем плюсов... Вот потому то и думаю. А про проставки конечно в курсе. -
-
Art-press писал(а) : обрезать пружины?
сложного в обрезке ничего нет! в точильный станок поставить диск от болгарки по металлу и отрезать, затем в тисках придать концу витка необходимый угол, чтобы тот стоял в чашке стойки.
Учти, что стойка будет работать не до конца - ползать придется медленнее на кочках и ямах... и 2 витка по моему многовато...
что еще посоветовать? будешь ставить пыльник отбойник - поставь под него какой-нибудь отбойник от японца сантиметра 4 толщиной - стойки дольше походят. А вообще кажется, что опустив машину нагрузишь сильнее сайлентблоки, да и прочие резинки.
Я бы обошелся установкой заднего стабилизатора, передней силовой распорки под капотом для жесткости передка и обвесом. Но это мое мнение... -
ни если не 2 витка, то 1, это я так, примерно написал, так как не знаю 2 витка скока это, много или нет...
извиняюсь канешно а что представляет из себя стабилизатор?
и силовая распорка это каторая крепится к стаканам? -
Распорка - та, что крепится поверх стаканов передних стоек.
Про задний стабилизатор ТУТА: [внешняя ссылка]