Жуткая авария с участием автобуса с детьми
Создана: 24 Июня 2010 Чтв 11:17:46.
Раздел: "Город Омск"
Сообщений в теме: 810, просмотров: 220804
-
24 июня в 10:22 на Красноярском тракте столкнулись автобус с детьми и грузовой автомобиль. Сразу после столкновения погибли 21-летний студент 4 курса Сибирского университета физической культуры и спорта вожатый Станислав МЯСНИКОВ и 62-летняя библиотекарь Людмила ЗВОНОВА. По дороге в больницу в машине скорой помощи скончалась 8-летняя Елена ЦУКАНОВА. Второго июля в детской клинической больнице № 3 города Омска скончался 7-летний Дмитрий ЛАРИН, находившийся всё время после аварии в коме.
annige1 писал(а):
Убедительная просьба к водителям, которые были во время трагедии на встречке, нужна Ваша помощь. Отзовитесь.
Добавления:
Версия НТВ как все было: [внешняя ссылка]
Место аварии:
Интервью Баженовой:
[внешняя ссылка]
Инфа от annige1
Я, близкая родственница Баженовых. Они ехали в том самом Туареге в Омск.За рулем был муж Сергей. Сначала они обратили внимание на остановившиеся впереди машины и уже только потом поняли, что по встречке едет колонна с детками.Никакого звукового, шумового , светового сопровождения не было. Колонна ехала на этом участке дороги довольно растянуто. Камаз ехал сзади Туарега в сторону Омска. И понять на самом деле, обгонял он Туарег или уходил от столкновения с ним сложно.Но водитель жив, молодой азербайджанец, был в сознании , выбежал из машины и просил телефон позвонить. Однозначно был в шоке.Что бы был пьян, наши не заметили.Машины сопровождения были. По крайней мере, когда все произошло, одна из них была на месте аварии. Действия милиции, ГАИ на месте аварии не поддаются никакой критике. Я "говорю" о первом часе трагедии Деток из автобуса вытаскивали люди с заправки, водители, вожатые из других автобусов.Все, кто был рядом. Звонили родным, успокаивали, промывали ранки..Сотрудники ГАИ и милиции стояли рядом и обсуджали ситуацию. Первые скорые приехали через 1ч.10 мин. На вопрос ГАИ - где скорые, ответ - все перекрыто машинами, не могут пробиться. Это дословный ответ ГАИшника на месте.
Уважаемые родители пострадавших деток!!! Если Вы заинтересованы в свидетельских показаниях, Вы можете позвонить по тел.51-99-00. Чем можем, поможем. Если есть нужна помощь Вашим деткам, давайте организовываться и будем помогать. Кому просто интересно, огромная просьба - не звоните.
от Шипко задумчивый:
"…установка барьерного ограждения сокращает смертность на дорогах на 40–45%. То есть почти вдвое…"
[внешняя ссылка]
Тот самый Камаз:
-
Если водитель едет в своей полосе, он никак не мешает движению колонны по встречной полосе. Козлы в описанной ситуации - гаишники, которые "БРОСАЮТСЯ" под встречную, прямо нарушая ПДД и создавая тем самым опасность, которая в данном эпизоде реализовалась в трагическую аварию.
Это называется перестраховка.Вдруг что с авто случится в момент когда колонна с детьми мимо едет. Кстати если бы так поступили эти сотрудники,то детишки спокойно доехали до лагеря. -
Вот только не надо всё на гастарбайтеров валить. Я лично наблюдал как работают армяне с конторы "Ремдорстрой", натурально как негры от заката до рассвета. Живут в строительном вагончике, получают 8 тысяч в месяц, в отличии от наших орлов не пьют совсем, всяких там типа перекуров практически не делают. Не надо межнациональную рознь разводить, в зеркало почаще смотрите.
Лопаты им можно доверять,а вот за руль садиться.Кто ему права купил. Впрочем если Вы желаете покатаься с подобного рода водителем пожалуйста,только много ли желающих еще найдется. Да и мне встречатся на дороге нет никакого желания,хватает блондинок. А на счет розни, это да. Быстро забыли все, ударили по левой щеке подставь правую. Впрочем к этой ситуации никакого отношения не имеет. -
mako1 писал : ни капли не сомневался со вчерашнего утра, что Папа "правильно воспользуется ситуацией" в решении проблем с руководством УВД
Все хотят сохранить лицо и не только Папа .
[внешняя ссылка]
Действия экипажей до и после аварии были эффективными и правомерными, заявил в пятницу на пресс-конференции в Омске руководитель научно-исследовательского центра департамента обеспечения безопасности дорожного движения МВД России Виктор Кондратьев. -
-
Тоже верно не важно какой он национальности он мог быть и русским но вот его неумение адекватно вести себя сыграло решающую роль....М...К а не водитель да и гайцы что бы смогли сделать то???хотя при движении колонны они далжны были контролировать встречное движение которого по правилам не должно было быть вообще!!!!встречные автомобили были ОБЯЗАНЫ(!!!) прижаться к обочине и остановиться на момент движения автоколонны!!!И раньше это четко соблюдали! а что сейчас???и это наша несознательность-несознательность взрослого населения и если бы на дороге все реально бы понимали ... впрочем нужно быть аккуратней
-
Appalachian писал :
В любой нормальной стране Запада дорога уровня "тракт" на всём протяжении оборудована сплошной разделительной полосой встречного движения. Это или бетонные заграждения или полоса земли шириной несколько десятков метров. Возможность лобового столкновения минимизирована.
Любой выход на трассу, слияние нескольких дорог - система развязок исключающих торможение общего траффика.
На Западе (да и, строго говоря, у нас) в дорожной классификации нет вообще понятия "тракт".
У нас есть автомагистрли, скоростные дороги и обычные дороги. Красноярский тракт - это обычная дорога регионального значения с низкой интенсивностью движения.
Автомагистрали и скоростные дороги, где по нормам должна быть центральная разделительная полоса, все пересечения и примыкания выполнены в виде транспортных развязок в нескольких уровнях и т.п. строят при интенсивности движения более 14000 авт/сут.
У нас и так денег в области хорошо если на 4 километра новых дорог в год выделяют, так если ещё и требования ужесточить, вообще ничего не построят. -
igorembo писал : встречные автомобили были ОБЯЗАНЫ(!!!) прижаться к обочине и остановиться на момент движения автоколонны!!!й[/b]
действительно!!!! я все детство в лагерях провела и прекрасно помню что все встречные авто стояли у обочины пока мы ехали, и это было всегда! правда это было раньше... -
Прижиматься к обочине и останавливаться водители обязаны когда видят включеный проблесковый маячок. Когда маячок выключен - всё в порядке, можно ехать.
А вот теперь вопрос: был ли включен маячок на головной машине сопровождения, или она с заправки выезжала по встречке, тормозя Таурег?
ИМХО Камазист виноват однозначно. -
-
-
vik1955 писал : встречные автомобили были ОБЯЗАНЫ(!!!) прижаться к обочине и остановиться на момент движения автоколонны!!!
В сегоднешней комсомолке написали, что останавливаться должны были до 2009г.. Сейчас по правилам можно двигаться.
Вот эта статья:
[внешняя ссылка]
действительно бредятина какая-то, ну понятно ещё где ширина дороги позволяет, можно встречных не тормозить, но тут-то всего по полосе туда-обратно.
Приводятся показания водителей камаза и автобуса, последний отказался комментировать действия ДПС. Родственники арестованного пытались высказать свою версию произошедшего.
Кажется действительно появление колонны было неожиданным. -
vik1955 писал : встречные автомобили были ОБЯЗАНЫ(!!!) прижаться к обочине и остановиться на момент движения автоколонны!!!
В сегоднешней комсомолке написали, что останавливаться должны были до 2009г.. Сейчас по правилам можно двигаться.
Вчера общался с человеком, работающем как раз в области безопасности движения. Он так же мне подтвердил, что по новым правилам встречный поток обязан СНИЗИТЬ скорость и НЕ ПРЕПЯТСТВОВАТЬ движению колонны. То что обязаны съехать на обочину и остановиться теперь этого нету. Так что если бы встречный поток просто бы снизил скорость и не стал тормозить, камазу бы тоже не пришлось выворачивать руль и влетать в колонну. Хотя сейчас уже ничего не вернуть, хотелось бы просто чтоб эту инфу знали все на будущее. -
-
seller\_andy писал : ...
все лица, не проявляющие активность, официально признаны тварями. каждый обязан был действовать.
Друг вытаскивал ночью после аварии на трассе человека из машины пострадавшей (виновник скрылся). Врачи потом сказали, что если бы вытаскивали знающие люди, человек бы выжил.
Он потом месяц водку глушил.
И как действовать после этого? -
Существует гипотеза о том, что перед солнечным затмением учащаются техногенныфе катастрофы, аварии на дорогах и аварии на заводах и крупных предприятиях, приводящие к жертвам. Следующее солнечное затмение будет 11 июля. Я эту гипотезу не совсем разделяю.
Могу предположить, что солнце каким-то образом влияет на человечество, но механизмы влияния мне непонятны.