GPON (FTTx) от омского филиала «Ростелеком-Сибирь»
Создана: 31 Марта 2010 Срд 4:20:04.
Раздел: "Интернет-провайдеры, телерадиовещание"
Сообщений в теме: 7278, просмотров: 3481674
-
У провайдера есть официальный представитель на форуме rt_support
***
\Адрес сайта:
www.omsk.rt.ru/
\ Тарифы на Домашний Телефон
www.omsk.rt.ru/hometel
\Тарифы на Интернет:
www.omsk.rt.ru/homeinternet
\ Тарифы на Цифровое ТВ:
www.omsk.rt.ru/hometv
\ Личный кабинет:
lk.rt.ru
\ Оплата услуг:
paycard.rt.ru/
Телефоны справочной службы:
8-800-1000-800 - справка о тарифах, акциях и оплате за услуги
8-800-350-00-62 - служба технической поддержки
Все службы работают круглосуточно.
\Сайт "Техническая поддержка"
062.omsknet.ru/
Телефон менеджера по вопросам подключения и консультации по тарифам: 50-70-99 (Юрий).
********
Все омские Интернет-провайдеры
Все омские провайдеры кабельного телевидения -
простоПЖ писал :Бррр... А как это Драйв на меди?! С этого места поподробнее, плииз...
Обычный FTTB/ETTH (непосредственно в квартиры заходит витая пара).
ссылка на сайте СТК -
-
Cat\_matroskin писал : а мона новый список сданных домов в студию?
загородный вот должен старотовать на этой неделе.. -
да.. работать Сибирьтелекому над улучшением своего сервиса еще очень долго.
Инет "пропал" в пятницу вечером. В субботу утром позвонил 062, заявку приняли и четко помню что сказали: "Бригада будет сегодня\завтра". Т.е в выходные дни. Сегодня уж понедельник а бригады ремонтников все еще нет. Позвонил 062 а там меня и порадовали тем что их приезд изначально был намечен на понедельник....
Когда "сидел" на ДОМ.ру у меня инета небыло максимум 2 часа, подал заявку - ребята из сервиса приехали в ВОСКРЕСЕНЬЕ в течении полутара часов и заменили какое-то вышедшее из строя оборудование. Переехал на Стальского попал в "Котлован" там тоже самое после грозы, в этом году, тоже в ВЫХОДНЫЕ инет отсутствовал часа четыре, пришли, заменили свитч и все. Извинились что так долго потому что было много заявок.
Вот так надо работать!!
А теперь мне предется в очередной, 4-ый раз отпрашиваться с работы (три раза я это делал во время затянувшегося на МЕСЯЦ подключения) чтобы принять драгоценных ремонтников.........
Есть практически непреодолимое желание пойти и расторгнуть договор, слава богу в Омске много достойных провайдеров. -
-
Cat\_matroskin писал : вы не счастливый абонент, я с некоторыми абонентами общаюсь мной подключенными не кто не жалуется
Причем здесь счастливый\не счастливый??? Неудовлетворительная работа сервиса Сибирьтелекома на мое счастье\несчастье не влияет. Она влияет лишь на желание расторгнуть с ними договор и уйти к другим провайдерам у которых с сервисом все намного проще. Которые изначально развивались принимая во внимание что сейчас не "Совок" и на рынке предоставления услуг по доступу к интернет приличный уровень конкуренции. Где только траифами не возьмешь, и надо еще и оперативно решать проблемы кормящих их абонентов, и делать это даже в выходные дни. -
-
очередной капец.
Зная "подводные" камни, сегодня с утра звоню в 062 и специально переспрашиваю указано ли в заявке что необходимо заранее перевознить. Девушка отвечает - "Канеш, все в ажуре." Я рассказал ей историю о предидущем опыте указывания этого пункта в заявке (на то что всем ремонтникам просто насрать на него), она ответила: "Все будет просто сказочно, все этот пункт блюдут как заповеди".
Итог, 30 минут назад звонок с 94-..-.. и из трубки девушка мне вещает: "Дескать так и так, приходила бригада, вас дома небыло, они оооочень огорчились и дернули в другие веси"
Я чуть телефон со злости не выкинул. Звоню в 062, в эмоциональной, но вежливой форме высказался. Девушка сказала, таки у вас заявка не закрыта еще. Я резонно вопросил: "Как же они ко мне придут если до конца рабочего дня осталось 30минут.... и мне домой ехать ЧАС...." Ответили - "Ждите"....
С таким отношением к человеку который платит деньги за предоставленные услуги я встречаюсь впервые. Мне никто не делал одолжения чтобы подключить к Сибирьтелекому, это я сделал одолжение что согласился на определенных условиях пользоваться и регулярно оплачивать услугу.... Кароч пипец полнейший. Завтра еду на Герцена 3 рвать отношения с этой конторой.
Советовать кому-то связываться с ними. Конечно, пока у вас все нормально, то и стоимость и качество связи нареканий не вызывают. Но как только появляются проблемы это полнейший ..... Элементарно жалеть денег на дежурство аварийной бригады на выходные.... это идиотизм... Поддержка в виде 062 которой самому приходится разжевывать элементарные вещи... О каком же качестве услуг, в целом, можно говорить????? Его просто нет. -
Cat\_matroskin писал :
вы не счастливый абонент, я с некоторыми абонентами общаюсь мной подключенными не кто не жалуетсяmaddox писал:
Не дай бог общатся с абонентами которых подключил, будь они счастливыми или нет. В первый месяц работы по простоте душевной надавал всем подключенным номер мобильника, и всё, писец, в течении полугода звонки с 6 утра до 3 часов ночи, звонили со всякой ерундой, реально говорю- именно с тем что может решить техподдержка за 5 минут. А главное говорили таким тоном как будто я им денег должен, странные люди... -
Я тебе искренне сочувствую, сам был в похожей ситуации. Расстраивает то, что у нас на стальского другой альтернативы, акромя котла, нету. С качеством связи у стк все ок, т.е. инет работает как часы... но если что-то где-то ломается, то это надолго( Столько бабла ввалили в развитие этой технологии, а наличием адекватного количества подключаторов\ремонтников не озаботились. -
-
Omsk-Trade писал(а) :несколько раз сегодня за вечер было
нет, у меня тоже один раз на пару секунд загорелась лампочка "opt fail" - потом все как обычно -
Зачем же мобильника счас контакт рулит для таких вещей и достать сложно в принципе будетandre209 писал(а) : Не дай бог общатся с абонентами которых подключил, будь они счастливыми или нет. В первый месяц работы по простоте душевной надавал всем подключенным номер мобильника, и всё, писец, в течении полугода звонки с 6 утра до 3 часов ночи, звонили со всякой ерундой, реально говорю- именно с тем что может решить техподдержка за 5 минут. А главное говорили таким тоном как будто я им денег должен, странные люди... -
maddox писал : ...В субботу утром позвонил 062, заявку приняли и четко помню что сказали: "Бригада будет сегодня\завтра". Т.е в выходные дни. Сегодня уж понедельник а бригады ремонтников все еще нет. Позвонил 062 а там меня и порадовали тем что их приезд изначально был намечен на понедельник....
Странно. Когда у меня что-то было не так, я звонила, и меня ориентировали не на "сегодня-завтра", а на "один-два рабочих дня". Вы точно не перепутали?