Интернет-магазин бытовой техники
Создана: 27 Февраля 2009 Птн 14:06:26.
Раздел: "Где в Омске можно..."
Сообщений в теме: 64, просмотров: 25754
-
[внешняя ссылка]
Богатый выбор значительная экономия средств!
Новые поступления!!!
Весна - это пора приятных покупок!!! -
sibcat писал : когда появятся фото и/или описания на товар?!?
в пятницу вот поеду за мясорубкой вживую в магазин, у вас нет ни описаний, ни фотографий
В нашем интернет-магазине достаточно конструктивно представлена широкая линейка продукции, в особенности крупнобытовой, где мы специализируемся...мы осуществляем доставку, и Вы за нее не доплачиваете, мы достаточно оперативно обрабатываем Вашу заявку, наши цены ниже розничных, причем весьма...ну и самое главное, мы омский проект, созданный в Омске и для омичей!!!
А все существующие недоработки мы решаем в процессе своей деятельности!!
Так что добро пожаловать!! Мы всегда гостепреимны и конструктивны!! -
-
Предлагаем Вашему вниманию новые поступления автомагнитол:
[внешняя ссылка] -
-
Коммуникатор писал : Доброго дня, что то я не понял, у Вас было сегодня обновление или ещё нет? не подскажите?
Ближайшее большое обновление товаров, будет 5-7 мая.....так что ожидайте -
Хотелось бы услышать мнение администрации магазина Технософия на сложившуюся ситуацию. В субботу, 11 июля мы с женой зашли в магазин Технософия на Маркса, чтобы выбрать холодильник теще на день Рождения, который состоялся 15 июля. В магазине к нам сразу подбежала продавец-консультант Люба, порекомендовала холодильник Атлант белорусского производства. Нам понравился холодильник высотой около 1.8м, не белый, а расцветки под мрамор. Мы сразу решили что будем брать такой, цена составляла 16990 рублей. Люба сразу записала нас на доставку на четверг 16 июля. На следующий день в воскресенье моя теща приехала и оформила кредит на этот холодильник и счастливая уехала домой. Днем 16 июля ей позвонили и сказали, холодильника не оказалось на складе и машина только выезжает из Белоруссии и холодильник ей привезут только 30 июля, что несказанно огорчило покупательницу и сильно испортило ей день рождения. Но что поделать, она женщина не конфликтная, стала терпеливо ждать 2 недели. И вот, 30 июля ей звонят и говорят что Вашего холодильника не приехало, приехали только белые, мраморные есть, но тогда придется приехать в магазин и доплатить, т.к. цена изменилась. Она уже психанула, сказала чтобы везли белый, сколько можно мучать. К тому же ей сказали работники доставки что ей придется в любом случае приехать в магазин и поднять в документах модель холодильника на белый. Уважаемая Технософия, почему Вы треплете людям нервы и продаете холодильники которых нет на складе, а потом еще и требуете доплату? Для меня сложилось впечатление, что Технософия безответственный и бессовестный магазин. Прошу прокомментировать данную ситуацию, можно в личные сообщения.
-
Уважаемый RaNDoM, руководство ТЕХНОСОФИИ не в курсе Вашей ситуации, к ним никаких сигналов не поступало. Такие ситуации возникают очень редко, но бывает, так как рынок сейчас нестабилен, у поставщиков бывают перебои с поставками и ценами.
В ТЕХНОСОФИИ все проблемы оперативно решаются, директор сети доступен на сайте ТЕХНОСОФИИ, можно обратиться сразу лично к нему, так как ТЕХНОСОФИЯ всегда стремиться сформировать близкие доверительные отношения со своими покупателями.
Очень хотим помочь Вам, напишите, пожалуйста, телефон для связи с Вами (можно в личку), или позвоните мне по телефону 89088065877
Уверен, что в ближайшее время у Вашей тещи будет стоять отличный новый мраморный холодильник абсолютно без всяких доплат. -
-
-
suibianni4 писала : Я бы не сказала что в технософии дешевле! Есть гораздо более дешёвые магазины! И мне не нравится когда продавцы, за тобой бегают по всему торговому залу! Навязываясь! А так впрочем магазин как магазин ничего особенного!
Да соглашусь с тобой полностью . вот например мне не очень приятно когда за тобой бегают продавцы, складывается такое впечатление как будто ты не потенциальный покупатель а потенциальный вор и за тобой всегда наблюдают. Хотя наверное по большому счету это не вина продавцов а вина руководства которые то как раз и заставляют бедных продавцов гоняться за покупателями как хвосты. -
-
-
-