Первая машина
Создана: 18 Мая 2010 Втр 19:37:09.
Раздел: "АВТО"
Сообщений в теме: 79, просмотров: 11485
-
-
Сантехник-экстремал писал :Японские автомобили ОЧЕНЬ дорогие в обслуживании, а корейские сайленты в японском рычаге это колхоз, достойный тазовода. Это же могут подтвердить обслуживающиеся у ОД, который обслуживает нормальными ЗЧ, и по нормальным сервисным ценам
Они еще много чего могут подтвердить. Их этому учат. При этом не учат думать головой. Совсем. На прошлой неделе на рабочей машине (менее 1,5 лет машинке, гарантийная) упала педалька сцепления. Доехали до сервиса. Там мастера долго думали как такое могло случиться, предложили оставить авто на пару недель чтобы заменить один из узлов целиком, при том что всего лишь шланг сорвало, конструктив там ппц какой дурацкий. В итоге решили что можно сделать, нашли нужные з/ч (как ни странно оказались в наличии), правда это был всего лишь зажим для трубки :), начали по мануалу ремонтировать (прокачивать сцепление) - не получается, 7 человек 3 часа пытались по очереди по мануалу прокачать сцепу. Кончилось тем что прокачали стандартным методом не по мануалу - машина поехала. Спецы, блин.
Далее - з/ч просто конский ценник имеют, при этом как правило ничего в наличии, на эту же машину заказывали воздушный фильтр первый раз - отдали 1200р., ждали 3 недели, второй раз не через официалов он же приехал за 5 дней с ценой 700р. - тот же оригинал в той же упаковке. Еще было несколько моментов с другими рабочими машинками - к официалам только на ТО теперь и на замену масла, все остальное без их ведома.
Я понимаю что тем кто берет новые машины в общем понятно что стоимость у официалов будет соответствующей (например у X5 первое ТО стоит около 55т.р., понятно что чем дороже авто тем дороже обслуга), так тут в теме про это никто не говорит, али есть новое авто за 50-60т.р.?
Обслуживать старое авто можно очень недорого, к тем же корейским з/ч претензий пока лично у меня не было, и судя по отзывам на технических форумах по соответствующей марке - качество очень приличное, у многих детали подвески ходят по 30-50т.км. в боевых условиях, т.е. "в говнах" - это мало? На тазах хорошо если 20 проедет "тазовский оригинал". Ставить откровенный китай - это естественно ни к чему хорошему не приведет.
Каждый выбирает сам что ставить, сам и платит, есть возможность поставить все оригинал - поставит, нет - возьмет проверенный неоригинал, а пофиг на машину - поставит китай. Все просто. -
И за сколько взял?А наши авторазборы потерпеть?А объявы?Или она у тебя в гавно битая(фара)?Скоко будешь на ней ездить?Если просто сколы небольшие, при продаже ,то что у тебя новая фара на старой машине,на фиг никому надо не будет.... -