Ограничение на создание тем
Создана: 17 Октября 2009 Суб 9:32:08.
Раздел: "Для новичков"
Сообщений в теме: 285, просмотров: 205141
-
Пытаемся разместить на этом сайте письмо (т.е.- новую тему),
а нам пишут,- "Вам надо написать хотя бы несколько простых сообщений).
Как это, не знаете?
- Ликбез от редактора:
1. Для создание темы необходимо сначала написать 2 сообщения в других темах.
2. Большинство вопрошающих здесь торопятся подать объявление.
Раздел объявлений находится здесь.
Ознакомьтесь предварительно с правилами они достаточно жесткие!
3. Если на попытку создать тему в каком-либо разделе вы получаете ответ "Не удалось сохранить Ваше сообщение в базе данных...",
то вы уже схлопотали бан в этом разделе.
Смотреть его (и отвечать на него) следует в своём профиле -
Опубликуйте, пожалуйста, в Авто, например, или у Вас
Если посчитаете, что текста много, то, пожалуйста, только текст самого обращения и контактные данные пунктов сбора подписей.
Спасибо за понимание
Юра
Дао авторемонта в городе Омске
ДАО – Путь В «Лунь юе» дао — это благой ход общественных событий и человеческой жизни, зависящий как от предопределения, так и от отдельной личности.
Факты
Автомобили тоже получают травмы. Такова жизнь. Сам четыре раза попадал в аварии. Из них два - по собственной вине. Скажу честно, во всём этом мало приятного, даже в случае, если пешеходы, водитель и пассажиры не пострадали, а автомобиль застрахован ото всего, от чего только можно. Недавно друг, с которым вместе служили срочную ещё в Советской Армии оказался не в то время не в том месте. Шестёрку развернуло на трамвайных путях и выбросило ему навстречу. Вот уже третий месяц человек без машины. Конечно, другу моему не позавидуешь, но, ничего, выкарабкивались изо всех ситуаций, выкарабкаемся и на этот раз. Разговор, собственно, о другом.
Казалось бы, вот у кого работы должно быть сверх меры, так это у разных жестянщиков и маляров, которые эти машины ремонтируют. Ещё бы, иногда едешь, например, вечером по городу, так по пути и две и три, а то и четыре группки машин попадаются со включенными аварийками. Но, на самом деле, с клиентурой всё совсем не так замечательно, как должно быть по логике вещей. Честно, никогда бы не поверил, если бы не работал в этой сфере уже семнадцать лет.
Последнее время как не спросишь жестянщика или маляра, как, мол, работа, ответы, за редким исключением, оптимизма не внушают. Фразы примерно такие: «Вот, зашла пара машин, а в прошлом месяце вообще глухо было». Или, например: «Пусто, совсем пусто! Что с прошлого месяца оставалась, доделал и вот уже вторую неделю курю». Что, машин стало меньше, или маляров развелось в избытке? Может быть, денег у людей нет совсем, или страховки перестали выплачивать? Возможно, отчасти, да, но не до такой же степени.
Владельцы сервисов, конечно, стараются выглядеть оптимистично, улыбаться, как учили книжки по корпоративному этикету. Только их рядовые сотрудники оптимизма руководства, как правило, не разделяют. Работы становится всё меньше и меньше с каждым месяцем. Теперь и ремонтникам уже не позавидуешь, не только автовладельцам, попавшим в аварию. Казалось бы, парадокс. Где же вся клиентура? Вот типичный разговор автовладельцев:
- Куда ремонтироваться поедешь?
- Денег нет совсем, к китайцам поеду.
- Которые в Нефтянниках?
- Нет, которые после моста.
- Так что, и там теперь китайцы?
- Там их теперь аж две команды!
Вот вам и ответ! Те услуги, которые в Омске обычно оказывали российские граждане, теперь оказывают иностранцы. И это вовсе не те работы, делать которые омичи считают ниже собственного достоинства. Жестяные и малярные работы на любом СТО всегда считались одними из самых прибыльных видов услуг.
…………………………………………………………………………….
Недавно наш город посетил Президент Российской федерации Дмитрий Анатольевич Медведев. Вот отрывок его разговора с Губернатором Омской области Леонидом Константиновичем Полежаевым:
Д.МЕДВЕДЕВ: …Я знаю, что и у Вас реализуется целый набор социальных программ. Хотел бы, чтобы Вы мне рассказали о том, как обстоят дела с занятостью, с созданием рабочих мест, как обстоят дела в целом с выплатой заработной платы в коммерческом секторе, и о том, что делается для того, чтобы эти сложности остались в прошлом.
Л.ПОЛЕЖАЕВ: Мы в этом году в большей степени, чем кто-либо у нас в Сибири, подготовлены к кризисной ситуации. И ещё с 2006 года у нас были разработаны антикризисные меры по преодолению проблем, связанных с наполнением бюджета, занятостью и так далее.
Кризис 2009 года врасплох нас не застал. Мы вошли просто в него с готовыми и проработанными программами. И, несмотря на то, что сброс рабочей силы, конечно, происходил в отдельных секторах, в среднем, малом бизнесе, на предприятиях другого плана среднегодовая занятость рабочих у нас была обеспечена на уровне выше 2007 года. Если у нас по 2007 году процент зарегистрированной безработицы был 2,2 процента, то в 2009 году – 1,9 процента. Было 8 тысяч рабочих мест…
Д.МЕДВЕДЕВ: А какие предприятия у вас новые, мне просто интересно?
Л.ПОЛЕЖАЕВ: Новые предприятия – это, прежде всего, вновь вводимый торговый комплекс.
Д.МЕДВЕДЕВ: То есть это сфера обслуживания?
Л.ПОЛЕЖАЕВ: Мы просто гнали, торопили, знали, что такой период наступит, торопили инвесторов, собственников этих комплексов для того, чтобы высвобождающиеся силы из малого и среднего бизнеса перевести в этот сектор. У нас это дело получилось. Безусловно, конечно, малые предприятия по переработке сельскохозяйственного сырья, молочные заводы, мясокомбинаты, которые вводились в течение последних трёх лет, модернизация других предприятий, открытие новых предприятий, таких, как по переработке масличных культур. Это всё пригородная зона, и она впитывала весь тот высвобождающийся контингент, который мы использовали на этих предприятиях…
Итак, мы видим, что Президент ждёт от региональной власти очевидных, в условиях спада экономического роста, действий, а именно, перевода высвободившейся рабочей силы из производственной сферы в сферу услуг. Всё логично, разумно, прозрачно и понятно. И сделано, нужно отдать должное местной исполнительной власти, действительно немало.
Почему же вышло так, что положение дел в сфере авторемонтных услуг выпало из поля зрения властей? Думаю, просто потому, что эта отрасль экономики все последние годы прекрасно развивалась самостоятельно без, каких бы то ни было, преференций со стороны власти. Услуги были всегда востребованы. Они востребованы и сейчас, только сейчас эту часть рынка услуг, эти рабочие места могут постепенно занять граждане КНР.
………………………………………………………………………..
Хорошо, давайте разберёмся, почему у китайских СТО число клиентов растёт, а у российских падает.
Первое: производительность труда.
То есть то, что влияет на скорость работы и её стоимость
Я неоднократно бывал на китайских СТО. Вот что там творится:
- практически стопроцентный ручной труд,
- отсутствие, за редким исключением, средств защиты дыхания,
- пренебрежение нормами противопожарной и электробезопасности,
- пренебрежение правилами охраны труда,
- график работы с восьми часов утра до десяти (двадцати двух) часов вечера.
За такое свинство по отношению к людям российского предпринимателя давно бы записали в рабовладельцы и призвали к порядку с помощью штрафов и других мер административного воздействия. «Научиться работать как китайцы», что предлагают нам сделать некоторые наши клиенты, нам просто не позволят российские законы о труде.
Да и работники, российские граждане, которым, зачастую по сорок и более лет, просто физически не смогли бы работать в таких условиях. А на китайских СТО работают пареньки, в возрасте 20-25 лет. А с этими молодыми людьми нашим соотечественникам приходится конкурировать на рынке труда. Это как в хоккее. Попробуйте, например, выйти на лёд против двадцатипятилетних спортсменов ветеранским составом.
Кроме того, российские работники постоянно проживают и содержат свои семьи в Омске, в суровом сибирском климате. Им необходимо тратить больше средств, чем иностранному рабочему, семья которого живёт в более тёплом климате и на питание, и на одежду, и на медицинские услуги.
Второе: Качество выполняемых работ
Чтобы было понятно, о чём идёт речь, я сначала расскажу о составе клиентуры жестяно-малярных услуг.
- Прежде всего, это автовладельцы, которые ремонтируют собственные автомобили, повреждённые в результате ДТП.
- Ко второй категории клиентов относятся те, кто занимается перепродажей автомобилей, перекупщики. Эта торговая прослойка неизбежно появляется везде, где есть рынок подержанных автомобилей.
- Есть ещё владельцы маршрутных такси, грузовых автомобилей, любители автогламура, но их долей в обороте этого бизнеса можно смело пренебречь.
Что касается перекупщиков, то, понятно, что среди них конкуренцию выигрывает тот, кто сводит к минимуму расходы на предпродажную подготовку. В этих расходах одна из основных статей – это оплата жестяно-сварочных и малярных работ. И, если машина делается для перекупщика, то, если утрировать, и материалы и технологии ремонта не предусматривают гарантий на несколько лет, а могут применяться для того, чтобы только «доехать до базара». Конечно, если и маляр и жестянщик и перекупщик живут в Омске, то покупатель подержанного авто может рассчитывать хоть на какие-то гарантии. Специалист, производящий ремонт, эту ответственность осознаёт и относится к работе соответственно. А какое, по-вашему, будет отношение к работе у иностранца, который будет работать в этой стране всего несколько месяцев, от силы год, и который делает машину для совершенно чужих ему людей? Значение он придаёт только тому, как выглядит поверхность детали на момент приёмки заказчиком, а качество подготовительной обработки, качество расходных материалов, которые определяют поведение покрытия в процессе длительной эксплуатации, его уже, как правило, не волнует.
Тот же подход справедлив и в отношении автовладельцев, кто, как говорится, в теме недавно, кто ремонтирует свой первый Ланос, или Логан, приобретённый в кредит в период экономического подъёма.
Нашего соотечественника обстоятельства тоже зачастую заставляют пользоваться удешевлёнными линейками материалов, использовать упрощённые технологии. Но он вынужден заставлять себя делать это скрепя сердце, поскольку приучен к европейской культуре сервиса, и к ответственности за качество работы. А иностранец делает это с лёгкостью, без каких бы то ни было угрызений совести.
Бывалый клиент то и дело вынужден доказывать китайскому мастеру, что выравнивать пластиковые детали нужно не той же шпатлёвкой, что и металлические части кузова, что и в ряде других моментов отступать от рекомендованной технологии, это не «налмальна» и не «пайдёт», что нужно «пеледелать», и только тогда работа будет принята.
А если клиент окажется неподготовленным? Через некоторое время последствия «упрощённых технологий» дают о себе знать, а деньги уже отданы за «недорогой и быстрый» ремонт на иностранную СТО, и на настоящий ремонт их уже просто негде найти.
Третье. Расходные материалы
Думаете, расходные материалы китайского производства, которыми пользуются на иностранных СТО, соответствуют российским стандартам? Думаете, с них уплачены все положенные таможенные пошлины?
Конечно, лакокрасочная промышленность в самой России начала умирать с первых лет так называемой перестройки. Даже производственные предприятия в Московской области выживали только благодаря торговле импортом. Открытый рынок сделал отечественную продукцию заведомо неконкурентоспособной. Это и понятно, ведь все производственные процессы в лакокрасочной индустрии, да и в целом в органическом синтезе связаны с нагревом химических реакторов. И если в России нагрев приходится начинать с минус двадцати градусов, то в Европе с плюс десяти, а в КНР и с плюс двадцати градусов Цельсия. Все эти расходы, связанные с нагревом, в числе других делают цены на отечественную лакокрасочную продукцию неконкурентоспособными.
Но мы сейчас говорим даже не о безвозвратно уходящей отечественной лакокрасочной продукции, а о конкуренции между импортом легальным, который приносит деньги в бюджет в виде таможенных отчислений, и, допустим, пока ещё потенциальным каналом сбыта контрабанды.
В телефонных беседах с сотрудниками различных департаментов органов исполнительной власти нет-нет, да и проскальзывали реплики о том, что уж не хочу ли я запретить ввоз импортной обуви, или продуктов питания так же, как хочу прекратить ввоз из-за рубежа рабочей силы по отдельным специальностям. Сразу хочу отметить, что эти реплики позволяли себе только простые сотрудники, а руководители департаментов относились к моим словам с пониманием. Так вот, в этих репликах прослеживается точка зрения обывателя, простого потребителя, покупателя, а не государственного чиновника. Конечно, всегда хочется заплатить меньше за тот или иной товар или услугу. Вопрос в другом. Как долго?
В одном из своих выступлений более чем десятилетней давности премьер министр Великобритании Маргарет Тэтчер заявила, что на территории России экономически оправдано проживание тридцати миллионов человек. Всего-то! Это, если кто не знает, почти в пять раз меньше, чем нас сейчас. То есть, если на территории России останется в живых только каждый пятый, то да, эти люди смогут получать товары по мировым ценам. Вы лично готовы пожертвовать четырьмя из пяти своих родственников ради этих благ? Искренне надеюсь, что нет. А пока, для того, чтобы уровнять в условиях отечественного товаропроизводителя, работающего в наших, самых суровых на планете, климатически условиях, и зарубежного, вводятся таможенные пошлины, квотируется ввоз рабочей силы, содержится армия, милиция, государственный аппарат. Думаю, каждому российскому гражданину стоит осознать, что в эпоху глобального капитализма мы постоянно живём под дамокловым мечом угрозы экономического геноцида.
То есть, никакой честной конкуренции ни в случае с рабочей силой, ни в случае с товарами не получается. Законы рынка просто в грубой форме вытесняют из бизнеса наших соотечественников и заменяют их иностранцами. И вытеснят совсем,… если, конечно, не вмешается государство. Если этого не произойдёт, весь сегмент экономичного ремонта автомобилей перейдёт в иностранные мастерские.
Отмечу ещё один момент. Деньги, которые иностранцы заработали в России, тратить здесь они не намерены. Деньги иностранцы отсылают на родину. А, если вспомнить, что благосостояние российских граждан, тех самых клиентов СТО, во многом основано на доходах от продаж на мировом рынке наших полезных ископаемых, в частности углеводородного сырья, становится понятно, что таким образом осуществляется скрытый вывоз за границу наших природных богатств. Собственно, этими нефтегазовыми дотациями государства и обусловлен тот факт, что в холодной России граждане КНР могут заработать больше, чем в тёплом климате у себя на родине.
Осознание угрозы
Хорошо, допустим, всё останется так, как есть. Какие сценарии развития событий можно предположить?
Напомним, что основным ресурсом, который имеет ценность, и которым обладает наша страна в системе глобальной экономики – это полезные ископаемые. А каким аналогичным ресурсом обладает КНР? Людьми! Трудовыми ресурсами. Напомним также, что численности населения России 142 031 000 человек, а Китайской Народной республики – 1 317 000 000. Советую посчитать нули. Разница в девять раз. ДЕВЯТЬ! И это при разнице в площади всего в 1,8 раза, даже если считать Якутию и Эвенкию, с девятью месяцами зимы и морозами по минус пятьдесят градусов и ниже. То есть, средняя плотность населения КНР в пять раз превышает среднюю плотность населения Российской федерации. Теперь представьте себе две ёмкости, с разницей давления воздуха в пять раз. Достаточно соединить их тончайшим капилляром, как давление начнёт стремительно выравниваться.
Так что же за страну мы намерены получить через какой-нибудь десяток лет? Заметьте, я ничего не говорю про жителей Средней Азии, Прибалтики, или Закавказья. Их меньше чем нас… пока, во всяком случае. С гражданами КНР всё по-другому. По большому счёту, с таким населением они прекрасно могут обойтись и безо всего остального мира. В нашем конкретном случае, речи идёт не о таджикских каменщиках с омскими прорабами и не об омских кафе с узбекскими поварами. Речь идёт о предприятиях, в которых все, включая управленцев и бухгалтеров, могут оказаться иностранными гражданами. Речь идёт о целых анклавах, в который может в скором будущем превратиться и Сибирь и Дальний Восток России.
И что, мы намерены этих выходцев из Китая сделать гражданами России? Или хотим в ближайшем будущем получить Абхазию и Южную Осетию наоборот на территории России от Урала и до Тихого океана?
Именно к этому результату может привести беззубая миграционная политика. А начинается всё вот так, с малого, с китайских СТО. История Китайского государства насчитывает пять тысяч лет, и оно научилось делать время своим союзником. Со временем китайцы вообще на «ты». До смешного доходит. Россия по-китайски звучало как Э-гуо – «государство, возникшее внезапно». Это и понятно, российская история, по сравнению с китайской, представляется уж очень коротким отрезком времени. И образ мысли государственных деятелей Китая оперирует не понятиями «всё и сразу», а скорее наоборот: «постепенно, но навсегда».
Действия
Как говорил, опять же, китайский мудрец Лао Цзы, сборник высказываний которого был издан его учениками под названием «Дао дэ цзин» (пути вещей), действовать нужно до того, как что-то началось. Китайский мудрец считал профилактику великой добродетелью. Поэтому уже сейчас, когда проблема только обозначилась, я говорю о действиях.
Итак, действия. То, что они необходимы, надеюсь, я объяснил достаточно хорошо. В том, что они рано или поздно всё равно последуют, я нисколько не сомневаюсь и очень надеюсь, что это произойдёт не спонтанно. Я искренне надеюсь и на то, что термины «забить стрелку», «перетереть», «подтянуть» и «наехать», которыми до сих пор засорён лексикон простых граждан, и методы, которыми они обозначались, безвозвратно ушли в прошлое. Тем более что в этом нет нужды, поскольку даже Президент, как мы видим из его разговора с Губернатором, наши проблемы понимает.
Сразу хочу оговориться. Я весьма далёк от расизма, национализма или ксенофобии. Я не против китайских поваров в китайских ресторанах. Я не против французских парикмахеров, американских преподавателей менеджмента, тайских массажистов и немецких наставников на сервисах БМВ. Я с уважением отношусь к китайской истории, культуре и языку. У меня есть хорошие знакомые и друзья в КНР, но, уж извините, «дружба дружбой, а табачок врозь».
Согласитесь, турецкие строителей храма Христа-Спасителя, израильская авионика и алжирские тренеры по хоккею с шайбой, выглядят несколько странно, хотя экономически это может казаться привлекательным. Я глубоко убеждён в том, что в условиях экономического спада нам не нужны иностранцы, которые оказывают те услуги, выполняют те работы, с которыми прекрасно справляются наши соотечественники на нашей земле. Это дело государственной важности и действовать необходимо методами, приемлемыми в правовом государстве. Просто граждане должны довести до сведения власти свои требования и пожелания.
Пока я пишу эти слова, в Омске расквартировывается ещё одна группа китайских рабочих, маляров, механиков, жестянщиков. Это ещё несколько десятков рабочих мест, которые фактически должны будут освободить наши сограждане омичи. Это ещё раз доказывает то, что все мои опасения не надуманы, не взяты с потолка, а более чем реальны.
Порядок привлечения иностранной рабочей силы в регионы России следующий. До 1мая Департамент по труду министерства труда и социального развития Омской области принимает от работодателей заявки на привлечение иностранной рабочей силы. Параллельно определённый пакет документов предоставляется в министерство Экономики Омской области. Затем заявки рассматриваются на заседании межведомственной комиссии Омской области по привлечению и использованию иностранной рабочей силы. По результатам заседания этой комиссии составляется запрос в адрес федеральных властей с просьбой о выделении квот.
Начиная с 6 апреля 2010 года инициативная группа начинает сбор подписей в поддержку принятия обращения в адрес Межведомственной комиссии Омской области по привлечению и использованию иностранной рабочей силы, а также в адрес Министра труда и социального развития и в адрес Министра экономики Омской области. Ниже приведён текст обращения.
- Министру труда и социального развития Омской области
- Министру экономики Омской области
- Председателю межведомственной комиссии Омской области по привлечению и использованию иностранной рабочей силы
К Вам обращаются граждане Российской Федерации, работники сферы авторемонтных услуг, работающие по найму и в качестве индивидуальных предпринимателей. Мы - жестянщики, маляры, лакировщики, колористы, продавцы-консультанты эмалей и расходных материалов, механики, полировщики, технологи…
В 2009 году в Омской области спрос на наши услуги в целом уменьшился, более востребованным стал ремонт с минимальным количеством затрат. По причинам, от нас не зависящим, наши клиенты в среднем утратили свою платежеспособность, и мы были вынуждены в значительной мере изменить подход к нашей работе в сторону уменьшения её стоимости.
На момент начала 2009 года несколько предприятий, занимающихся ремонтом кузовов автомобилей, в нашей области были укомплектованы гражданами Китайкой Народной Республики. С самого начала их работы эти предприятия ориентировались на клиентов с низкой платёжеспособностью. Если в 2008 году конкуренция со стороны этих предприятий была незначительной, то к концу 2009 года и с началом 2010 года в связи с изменением структуры спроса, она стала ощущаться достаточно сильно.
Таким образом, мы, граждане Российской Федерации, теряем заработки и находимся под угрозой потери рабочих мест, в связи с тем, что на территории Омской области по нашим специальностям работают иностранцы, и в частности граждане КНР.
Мы, омичи, работники авторемонтных предприятий, постоянно проживаем со своими семьями на территории Омской области в суровом сибирском климате. Для обеспечения жизни, восстановления сил и содержания наших семей нам требуется больше средств, чем гражданину КНР, работающему в Омской области, но отправляющему заработок на свою родину родственникам, проживающем в более тёплом климате. Кроме того, омские работники авторемонтной сферы в среднем на 10-15 лет старше граждан КНР, привлекаемых для найма по аналогичным специальностям. Таким образом, по ряду причин на сегодняшний день мы объективно не выдерживаем конкуренции с иностранцами на рынке рабочей силы. Именно потому мы обращаемся за помощью в Правительство Омской Области, которое является субъектом Российской Федерации, государства, провозгласившего себя в соответствии со статьёй 7 Конституции России государством социальным.
Мы обращаемся к Вам с просьбой отказывать в разрешении привлекать граждан КНР для найма на работы в предприятиях по техническому обслуживанию и ремонту транспортных средств, машин и оборудования (код общероссийского классификатора услуг населению 017000)
в 2011-ом и последующих годах.
Сбор подписей будет проходить по следующим адресам:
22 Декабря 92 телефон 927621
22 Партсъезда 97 телефон 470642
10 Лет Октября 203б телефон 367086
5-я Кордная 27а телефон 561200
Новороссийская 2 телефон 740441
Заводская 8 телефон 331442
70 лет Октября 25/5
(Торговый город павильон 17) телефон 8 983 111 55 63
70 лет Октября 25/5
(Торговый город павильон 27) телефон 8 913 603 58 64
Труда 49 телефон 417692 ????
5-я Северная 201 телефон 784629 ????
Уважаемые сограждане, по любому из этих телефонов вы можете сообщить о своём желании включиться в работу по сбору подписей.
Участник инициативной группы Белогорохов Юрий Анатольевич -
zuchthengst писал(а) : я зарегистрировался на форуме специально чтобы продать принтер! но чтобы написать об этом объявление, я должен,как пишут, гдето просто чтото написать...что за ерунда? я ничего не хочу обсуждать, ничего покупать - тем более что сейчас мне предоставляют всего 1 сообщение в час....так сколько ж ненужных мне действий надо сделать, чтоб достичь наконец того,ради чего я тут и зарегистрировался???? а это же ещё и время моё!!!
Мы согласны с вами!!!! -
-
-
-
-
Почитал правила про одно сообщение в час, так нифига и не понял ни технологии снятия ограничения, ни глубинного смысла данной процедуры.
Чтобы ограничение было снято надо идти с челобитной к модерам? Или оно само прорежется как первые зубы? При каких условиях? В правилах написано расплывчато "когда администрация заметит вас" , а если мой "модер-хранитель" спит?
Теперь по смыслу этой затеи.
Если человек пришел пообщаться на форум , то у него ничего не получится, потому что он как глубокий за-за-за-ика, пока ответит уже все давно забудут о чем был разговор. Если хозяева форума считают что на нем слишком много народу, так сделайте его закрытым и вход только по инвайтам.
Сейчас форум тупо ориентирован объявления: кинул объяву и читай личку (в ней нет ограничений).
У меня подозрение автор чудесного скрипта на ограничение сообщений очень гордится этим творением и хочет чтобы все узнали об этом.)))) -
Я конечно могу ошибаться, но ограничения выставленны по следующим причинам:
1. Если вы окажетесь не совсем человеком... а скажем спам-машиной и решите закидать этим самым (говном) весь форум;
2. Если вы человек, но в диком неадеквате... вы засрете весь форум... а модераторы и редакторы не такие вездесущие, как хотелось бы...
Да и зачем им лишняя работа по расчистке... а также дополнительный риск?
Так что, не обижайтесь и будьте терпеливы!
ИМХО. -
Рабинович писал :
Я конечно могу ошибаться, но ограничения выставленны по следующим причинам:
1. Если вы окажетесь не совсем человеком... а скажем спам-машиной и решите закидать этим самым (говном) весь форум;
Вроде как эта задача уже давно решена и капчами и хитрыми вопросами. Заработок спамера измеряется копейками за тысячи постов, что мешает поставить таймер не на час, а на 10 минут например?Из-за 100 постов в сутки ни один уважающий себя спамер пачкаться не будет
Рабинович писал :
2. Если вы человек, но в диком неадеквате... вы засрете весь форум... а модераторы и редакторы не такие вездесущие, как хотелось бы...
Да и зачем им лишняя работа по расчистке... а также дополнительный риск?
Во-первых: это противоречит презумпции невиновности.
Во-вторых: если я в неадеквате, то я зарегаюсь как Мандуся-Красотуся и попрошу модеров снять ограничение "патамушта мне нада дать сообщение о потеряных щеночках" и его снимут, а потом я засру весь форум.
Вообще-то почти на всех форумах есть кнопочка "пожаловатся модератору", так сказать демократия в действии, и они (модеры) работают по сигналу,а не перелистывают целыми сутками странички с сообщениями (при этом еще наверное ставят оценки в журнал по поведению )
Что бы ответить Вам мне пришлось ждать 50 минут, при этом я проср.. потерял возможность ответить человеку в другой теме.
PS Зайдите для интереса на SQL.RU, там можно писать даже без регистрации и никому пока не удалось засрать форум, несмотря на то что посещаемость его немного повыше омского форума. -
-
-
Кракодил и ПумбаБудете тупить Вам ничего не снимут....Может попробуйте не ругаться и сами не заметите как всё у вас улетит!Кстати есть ещё Ютуб и гумноконтакт...Может Вам всё же туда?Аушки.... Кстати Рабиновича почитайте! Кракодил а что пол то не указали?Определяетесь?
-
Рабинович писал :Здесь вы совсем новичек... вам тут вообще никто ничего не должен...
Я где-то кричал "Свободу Юрию Деточкину!!" ?
Это были мои предложения по улучшению форума.
Я поинтересовался причиной такой дискриминации новичков и получил ответ "Потому что Борщ" (с)-Нарты из Абхазии.
То есть моя догадка насчет ведения классного журнала была верна? После отбоя "деды" мне отомстят?Snarkenshtein писал : И уже помечен как очередной "самый умный"...
avd173791 писал : Кстати Рабиновича почитайте!
Пытался, он не отдает свою газету "Труд"