А все таки почему в России плохие дороги?
Создана: 26 Апреля 2010 Пон 21:15:07.
Раздел: "Сортировка"
Сообщений в теме: 52, просмотров: 8053
-
-
Хреналь на климат стряхивать. Делать надо по-человечьи и по новым технологиям, а не кирпичами забивать для галочки. На участке севернее Саргатки есть пару километровый участок сделанный почеловечьи, так уже склка лет, а ему хоть бы хны-почти как стекло, и не климат ему не мешает ни фуры. А разбиваются в основном участки после этого гребанного ямочного ремонта. Скока езжу, что в Тару, что в Калачинск только и вспаминаю всю эту дорожную службу в белых тапочках-с выросшим органом на лбу.... Накипело....
-
жительница формозы писала :
неа. в СИБАДА учат традиционным методам (насколько я знаю), а у нас на эту тему даже законодательство еще не проработано.
в сибади учат дураков строить дороги. ржуууууууууу -
Да что вы заладили что в Канаде и Австралии дорогие плохие!
Включите гугл землю и посмотрите панарамы улиц и дорог - вот вам и будет честный ответ на это.
Я вот посмотрел наугад 4 разных места и там и там - И НИ ОДНОЙ ЯМЫ ИЛИ КОЧКИ
мож конечно подфортило но я более уверен что там дороги получше будут чем у нас.
покрайней мере когда лазил по дорогам америки - они у них почище
и такого мусора разлетающего по всему району нету - везде стояли баки у проезжей части для мусорщиков.
а не то что у нас - один контейнер на пятиэтажку и 2 двухэтажки...
который ещё вывозят раз в неделю
что то от темы отошел
я считаю что и у нас могут строить хорошую дорогу - просто воруют очень много.
пример хорошей дороги - друг ездил на севера(точный город щас не скажу) так он в шоке был от качества тамашних дорог. все идеально сделано.
пример воровства - отец работает директором управляющей компании одного микрорайона. так вот ему из мэрии намекнули что надо сотрудничать по асьфальту только с конкретной фирмой.
обратился - приехали армяне. почти ничего не убрав закидали просто асфальтом, укатали и уехали.
по смете у них указано одно, а на деле они сделали совсем другое
а ещё меня радует что дороги ремонтруются только в центре города и на основных трассах.
ответвления почти не ремонтируются.
у нас дорогу не делали уже лет 10 - ездить почти не возможно -
iseeyoucry писал : Да что вы заладили что в Канаде и Австралии дорогие плохие!...
В Канаде дороги нормальные, похуже, чем в Европе, правда.
А вот почему в России такие дороги...
Потому что коррупция. Разворовывают средства, выделяемые на ремонт дорог и новое их строительство.
Кто-нибудь помнит про то, что Путин говорил, что будет построен автобан Москва-Владивосток? Где этот автобан? А деньги где?
Потому что сама система дорожного управления - устарела, никто её не меняет. А зачем - как тогда присваивать деньги-то.
Потому что используют устаревшие технологии. Мягко говоря.
Просто используют дорожные стандарты, которые нельзя использовать. Нельзя строить дорогу, пока под ней не будет воды. В России строят. Нельзя строить дороги и тротуары тоньше определенного слоя. В России строят.
Самое глупое то, что в принципе сделать нормальные (не отличные, не шикарные как в Швейцарии, а просто нормальные, целые, гладкие, безопасные и пр.) дороги не так сложно. В Белоруссии - нищей стране (России тоже бедная страна, но получше чем в Белоруссии) - дороги нормальные.
Бетонные заводы есть, их много, многие из них просто стоят или перепрофилированы...
В целом, какая власть, такие и дороги. А власть, наверное, такая же как и нация, народ. -
iseeyoucry писал : Да что вы заладили что в Канаде и Австралии дорогие плохие!
не плохие, а нормальные. но хуже чем в Европе, видимо сказываются территории. -
жительница формозы писала :iseeyoucry писал ... : Да что вы заладили что в Канаде и Австралии дорогие плохие!
неплохие, а нормальные. но хуже чем в Европе, видимо сказывааются территории.
ну не знаю... я не водитель, я пассажир
да и к тому же не ездил ни по канадским ни по европейским ни по австралиским дорогам - я чисто визуально их оцениваю через гугл землю
по мне так они намного лучше чем дорога от моего дома до мельничной
хотя оцифровывал я как-то видео - парень в канаде живёт и прислал маме видеоотчет как он там поживает.
и вот нимал он 10 минут езды от дома до работы... камера не дребезжала и шевелилась только на поворотах чуток -
-
-
жительница формозы писала :
неа. в СИБАДА учат традиционным методам (насколько я знаю), а у нас на эту тему даже законодательство еще не проработано.
Учат в СибАДИ и новым методам, и старым.
И нормативы по геосинтетике разрабатываются. Буквально в прошлом году в СибАДИ был разработан "ОДМ 218.5.001-2009 Методические рекомендации по применению геосеток и плоских георешёток для армирования асфальтобетонных слоёв усовершенствованных видов покрытий при капитальном ремонте и ремонте автомобильных дорог / Отраслевой дорожный методический документ". В прошлом году была защищена диссертация на тему использования геосинтетики, сейчас на кафедре проектирования дорог 3 аспиранта этой проблемой занимаются. -
malchish - plohish писал(а) :
Кто-нибудь помнит про то, что Путин говорил, что будет построен автобан Москва-Владивосток? Где этот автобан? А деньги где?
Вообще в российской классификации такого понятия как "автобан" нет. Есть автомагистраль, есть скоростная дорога, есть обычная дорога.
Автомагистраль, наверное, в ближайшие несколько десятков лет там даже планировать не будут.
А вообще непрерывное сообщение от Москвы до Владивостока должны завершить как раз в этом году последними участками трассы Чита-Хабаровск (это несмотря на то, что красную ленточку там Путин перерезал уже несколько лет назад). -
-
Ну а дороги у нас плохие потому что:
1. Дорога - это дорогое удовольствие, а денег из бюджетов всех уровней выделяется недостаточно. В Америке есть возможность строить дороги в нулевых отметках, в Омске - насыпь до 2 метров должна быть из условия возвышения над грунтовыми водами, отсутствие местных каменных материалов, слабое переувлажнённое основани и т.д., а также большая протяжённость.
2. Коррупция. Практически нет тендеров/аукционов и т.п., победитель которых неизвестен заранее.
3. Тупо воровство на уровне строителей.
3. Организация. Если подрядчик сделает дорогу хорошо, то в следующие годы у него не будет работы, а значит и денег. Если сделает плохо - в следующие годы будет ремонтировать за бюджетные деньги.
4. Подрядчику невыгодно использовать более дешёвые конструкции, например, цементогрунт вместо щебня, потому как по нормам ценообразования в строительстве сметная прибыль расчитывается в процентах от стоимости работ.
5. Неграмотность, в первую очередь заказчиков, во вторую очередь строителей, в третью очередь проектировщиков и безответственность изыскателей. -
ШиршоFF писал : геосетки и георешётки, на сколько я знаю, давно используются в дорожном строительстве
Ну, по сравнению с каменными материалами недавно,а вообще уже несколько десятков лет. Сейчас этих геосинтетических материалов уже сотни видов с различными свойствами.