Index · Правила · Поиск· Группы · Регистрация · Личные сообщения· Вход

Список разделов Интернет-провайдеры, телерадиовещание
 
 
 

Раздел: Интернет-провайдеры, телерадиовещание Бракованный телефон 

Создана: 13 Апреля 2010 Втр 13:49:24.
Раздел: "Интернет-провайдеры, телерадиовещание"
Сообщений в теме: 12, просмотров: 1999

  1. 13 Апреля 2010 Втр 13:49:24
    Здравствуйте!
    Ситуация такая...
    На днях, мной был приобретен мобильный телефон. Я его эксплуатировала после покупки всего два дня, причем на второй уже пришла в магазин с просьбой о возврате денег или замене товара. Так как, у этой модели телефона погас экран и больше не захотел включаться. Меня скажем так, "послали", денег я не увидела, нового телефона тоже...
    Насколько, я знаю, любой товар можно поменять в течении 14 дней.
  2. 13 Апреля 2010 Втр 16:32:15
    Esenali писал(а) : Здравствуйте!
    Ситуация такая...
    На днях, мной был приобретен мобильный телефон. Я его эксплуатировала после покупки всего два дня, причем на второй уже пришла в магазин с просьбой о возврате денег или замене товара. Так как, у этой модели телефона погас экран и больше не захотел включаться. Меня скажем так, "послали", денег я не увидела, нового телефона тоже...
    Насколько, я знаю, любой товар можно поменять в течении 14 дней.

    конечно можно у вас же не проверяли телефон когда вы его покупали-вы взяли в коробке и пошли на кассу?
  3. 13 Апреля 2010 Втр 17:29:43
    Цитата :Насколько, я знаю, любой товар можно поменять в течении 14 дней.
    это не так
  4. kolt05


    Частый гость


    Более 10 лет на форумеМуж.
    13 Апреля 2010 Втр 18:57:55
    Потребитель всегда прав. Вернуть деньги за телефон реально. Только нужно обратится в общество по защите прав или вам самой почитать правовые документы и грамотно предъявить претензии в письменном виде на имя директора. В случае отговорок продавцов прийти с правовым представителем и пусть они предоставят всю отчетность по торговле (налоги, приход, расход и т.д.)
  5. 13 Апреля 2010 Втр 18:59:08
    Общество защиты прав потребителей, посмотрите много полезной информации.
  6. 13 Апреля 2010 Втр 20:41:09
    система проста.
    приходите в магаз, говорите что надо поменять или вернуть лаве (не просите, а говорите), на отказ просите позвать главнюка (главного в смысле), если и он откажет, требуйте настойчиво жалобную книгу, если дадут (ну или не дадут книжку), можно при всём при этом громко разговаривать и возмущаться шоб все покупатели разбежались, далее при всех набираете милицию и говорите что вас хотят обмануть (нарушая закон) в таком то магазине, "приезжайте, я буду писать заявление на руководителя"!
    вот как нить так. суматоху главное поднять, и быть малость решительной.
    а не разворачиваться и идти домой с опущеной головой после того как вас послали!
    как то мы так за ноут лаве отдали! неадекватному челу цвет не понравился! Недовольство!

    кстати, пропиарьте здесь хоть этот магаз! что за кантора?
  7. 13 Апреля 2010 Втр 20:50:41
    Насчёт пиара - мне без проблем вернули деньги за бракованный телефон через 3 дня после покупки. Брак заключался в периодической неработоспособности гнезда зарядки... В общем через раз заряжался телефон. Магазин Связной на Голубом огоньке
  8. shurkin55


    Начинающий


    Более 10 лет на форумеМуж.
    13 Апреля 2010 Втр 21:00:09
    Для того чтобы вернуть деньги за телефон необходимо пройти в магазин, попросить бланк притензии и написать на имя директора. Ст.18 Закон о Защите прав потребителей. В течении 10 дней они обязаны дать ответ в письменном виде на домашний адрес с уведомлением. Так же по ст. 18 магазин имеет права направить вас на проверку качества, там проверяют по какой причине произошла поломка, если нет вины потребителя выдают акт на основании которого вы имеете право на обмен или возврат денежных средств. В книге жалоб писать не имеет смысла, так как ответ пишут в той же книге и как правило дальше магазина эта книга не пойдет, а притензия может пойти в суд. Если откажут в обмене или возврате можно смело идти в суд, дело 100\% выигрышное, если на самом деле нет вашей вины в поломке телефона
  9. 14 Апреля 2010 Срд 0:18:29
    shurkin55 писал : В книге жалоб писать не имеет смысла, так как ответ пишут в той же книге и как правило дальше магазина эта книга не пойдет, а притензия может пойти в суд.


    это понятно и совершенно верно!
    но всё дело в психологическом эффекте! психическое давление на простого продавца

    а если и руководству поx, то конечно нет смысла тратить время и стержень
  10. SunSmile


    Хранитель


    Более 10 лет на форумеМуж.
    14 Апреля 2010 Срд 9:46:14
    обязаны вернуть или поменять...

    2 недели назад купил бокс для внешнего диска 2.5 в ДНС. оч торопился и не проверил что в коробке... прихожу домой..собирать-а там самого контроллера и нету... самой главной штуки..считай купил алюминевую коробку...пришёл на сл-й день назад-говоорю так и так..нету.. они как нету.. давай искать -не нашли-заменили без проблем на другую модель.

    требуйте! ругайтесь! стойте на своём!
  11. 14 Апреля 2010 Срд 11:42:37
    Две недели назад получили со Связного деньги за бракованный телефон и компенсацию в 2,3 раза больше стоимости телефона.

    + 50\% от суммы иска взыскано в бюджет.

    Приставы тоже подзаработали немного.

    Спасибо Связному! Смайлик :-)
  12. 17 Апреля 2010 Суб 19:14:33
    to Esenali чем всё кончилось? или ещё продолжается?