Index · Правила · Поиск· Группы · Регистрация · Личные сообщения· Вход

Список разделов Интернет-провайдеры, телерадиовещание
 
 
 

Раздел: Интернет-провайдеры, телерадиовещание GPON (FTTx) от омского филиала «Ростелеком-Сибирь» 

Создана: 31 Марта 2010 Срд 4:20:04.
Раздел: "Интернет-провайдеры, телерадиовещание"
Сообщений в теме: 7278, просмотров: 3492356

На страницу: Назад  1, 2, 3 ... 8,
, 10 ... 484, 485, 486  Вперёд
  1. 31 Марта 2010 Срд 4:20:04
    У провайдера есть официальный представитель на форуме rt_support
    ***
    \Адрес сайта:
    www.omsk.rt.ru/
    \ Тарифы на Домашний Телефон
    www.omsk.rt.ru/hometel
    \Тарифы на Интернет:
    www.omsk.rt.ru/homeinternet
    \ Тарифы на Цифровое ТВ:
    www.omsk.rt.ru/hometv
    \ Личный кабинет:
    lk.rt.ru
    \ Оплата услуг:
    paycard.rt.ru/
    Телефоны справочной службы:
    8-800-1000-800 - справка о тарифах, акциях и оплате за услуги
    8-800-350-00-62 - служба технической поддержки

    Все службы работают круглосуточно.

    \Сайт "Техническая поддержка"
    062.omsknet.ru/

    Телефон менеджера по вопросам подключения и консультации по тарифам: 50-70-99 (Юрий).

    ********
    Все омские Интернет-провайдеры
    Все омские провайдеры кабельного телевидения
  2. rusic


    Хранитель


    Более 10 лет на форумеМуж.
    12 Апреля 2010 Пон 20:25:29
    Дык .. в принципе сам планировал отпрашиваться на работе когда придут делать; хоть бы предупреждали что не придут.
  3. 4ertenok№13


    Частый гость


    Более 10 лет на форумеЖен.
    12 Апреля 2010 Пон 20:28:19
    уже два раза звонила девушка с сибирьтелекома.
    я все думаю. у нас в ск либо ничего, либо валом. омск пришли и сибирьтелеком с оптикой.
  4. DrAlexx2121


    Частый гость


    Более 10 лет на форумеМуж.
    12 Апреля 2010 Пон 20:34:45
    4ertenok№13 писала : уже два раза звонила девушка с сибирьтелекома.

    если бы у них ещё и монтажники были такими же активными как "девушки с сибирьтелекома" - было бы ваще зашибись
  5. 4ertenok№13


    Частый гость


    Более 10 лет на форумеЖен.
    12 Апреля 2010 Пон 20:41:24
    DrAlexx2121 писал : если бы у них ещё и монтажники были такими же активными как "девушки с сибирьтелекома" - было бы ваще зашибись

    девушками запаслись. а про монтажников забыли.
  6. 12 Апреля 2010 Пон 21:45:54
    DrAlexx2121 писал : Сегодня ждал монтажников - не пришли, хотя договоренность была именно на сегодня. Такое отношение к своим абонентам со стороны вэбстрима просто бесит. Недовольство! Может мне теперь совсем с работы уволиться и ждать пока они соизволят явиться??



    Хе-хе-хе! Не пришли, говоришь? Искренне сочувствую тебе, Алексей!

    [мерзко хихикает]

    Кстати, действительно, неприятный прецедент. Многим бывает непросто выкроить время в будний день. Печально, если подобное будет повторяться. Хотя, это, скорее всего, трудности временные, присущие первоначальному этапу. Интересно, реальные абоненты уже появились?
  7. DrAlexx2121


    Частый гость


    Более 10 лет на форумеМуж.
    12 Апреля 2010 Пон 22:17:55
    Sm\_Wesson писал :трудности временные

    Какие могут быть трудности?!?! Я оставил заявку ещё в четверг Exclamation . Что, за четыре дня нельзя было распланировать график подключений так, чтобы прийти ко всем? Это наезд!!!
  8. DrAlexx2121


    Частый гость


    Более 10 лет на форумеМуж.
    12 Апреля 2010 Пон 22:22:08
    Sm\_Wesson писал :неприятный прецедент

    Не то слово - уйма зря потраченного времени. Я много дел отменил, ожидая этих "товарищей"
  9. 12 Апреля 2010 Пон 22:44:23
    DrAlexx2121 писал :
    Не то слово - уйма зря потраченного времени. Я много дел отменил, ожидая этих "товарищей"



    Да ладно :) Будет ещё на твоей улице праздник. Ради такого блага, как скоростной интернет, ты должен пострадать :) Как страдаю я! Ржака Когда ещё меня подключат Хнык, хнык!!
  10. 13 Апреля 2010 Втр 8:30:12
    ra9ml писал : Всё-таки непонятно, скорость 2.5 Гбит/с это на волокно?
    Если его делят пассивкой (до 64 абонентов), то скорость остаётся неизмененой?
    Чтото мне кажется, что это "пыль в глаза".

    Коэффициент сплиттирования сейчас используется 1/32. Вообще так считать нельзя, но давайте прикинем: 2,5Гб/32 (!!при невыполнимом условии использовании всех каналов одновременно) получаем ~78 как раз стандарт ethernet по UTP, дык вот далее читаем про Станционное оборудование и находим: "динамическое распределение полосы DBA (dynamic bandwidth allocation) позволяет предоставлять пользователю полосу пропускания до 1Гбит/с", соответственно порт 1Гб, прелоставляемый абоненту будет в тему порой. И опять же: зачем вы все гонитесь за скоростями? вам etherneta мало? PON это просто следующий виток технологий, не больше. Содержимое и сервис сетей все равно будет отличаться от провайдера к провайдеру.

    DrAlexx2121 писал : Сегодня ждал монтажников - не пришли, хотя договоренность была именно на сегодня. Такое отношение к своим абонентам со стороны вэбстрима просто бесит. Недовольство! Может мне теперь совсем с работы уволиться и ждать пока они соизволят явиться??

    А вы думали что если строится новая сеть, то сразу появилась лояльность к абонентам? Кто собрался всерьез связаться с поном - придется либо терпеть особенности компании, либо ... Недовольные сервисом будут всегда, это факт. но когда в намеченное время не приходит вызванный сотрудник - это говорит о несерьезности компании. Надо что-то менять.. приходите в сервисные центры и пишите злобные письма - толк будет хоть какой. Очень много зависит от самих абонентов, пока что основная масса это пристарелые люди пользующие только телефон, они с времен совка привыкли постоянно терпеть лишения и невзгоды, а остальным не обязательно идти и портить себе нервы. Одна письменная жалоба - это начало, а если люди требуют от компании достойное отношение к себе это совсем другое дело, все можно изменить, если кому-то это надо. Жалобы писать на имя директора филиала! можно отправлять по почте на Гагарина, 36; соблюдая официальную переписку.

    Для тех, кто желает узнать про "а подключат ли мой дом??!!" - что это для вас меняет? Сразу весь город накрыть невозможно, лучше не ждать вообще, а коль построят - хорошо. Пока что все учатся, см. выше. Хотите качественную услугу - начните уважать себя, для начала.
    только без фанатизма.
  11. 13 Апреля 2010 Втр 8:42:09
    Sm\_Wesson писал :Ради такого блага, как скоростной интернет, ты должен пострадать :) Как страдаю я! Ржака Когда ещё меня подключат Хнык, хнык!!

    к слову говоря.
    желание пострадать передается по наследству??
  12. SWarmEN


    Хранитель


    Более 10 лет на форумеМуж.
    13 Апреля 2010 Втр 8:59:51
    Сообщили, что сегодня будут проводиться технические работы на 78-4(5) АТС. Не связано ли это с подводом оптики/сменой элементной базы?

    Ещё один вопрос, на данный момент у меня используется АДСЛ по АннексБ, совместно с ОПС в канале, что будет после введения оптики?
    Когда телефон, интернет и телевидение будут идти по оптике.
    Где будет идти ОПС?
  13. 13 Апреля 2010 Втр 9:09:13
    SWarmEN писал : Сообщили, что сегодня будут проводиться технические работы на 78-4(5) АТС. Не связано ли это с подводом оптики/сменой элементной базы?

    Ещё один вопрос, на данный момент у меня используется АДСЛ по АннексБ, совместно с ОПС в канале, что будет после введения оптики?
    Когда телефон, интернет и телевидение будут идти по оптике.
    Где будет идти ОПС?


    Сказали что будут тех работы? - ну скорее всего это и есть тех. работы, технически работают. не столь важно с чем это связано.

    Сразу для всех владельцев телефонов сообщаю, насильного и повального отрезания медных телефонов не будет, пока что. Строится сеть, на базе которой в дальнейшем будут разворачиваться новые услуги. С охранными подразделениями был краткий разговор, ясен пень что им не выгодно искать новое (скорее всего дорогое) оборудование для своих услуг, хотя такое у них имеется и уже определено. Надо четко разделять услуги связи от услуг охраны. Если две сферы (связь и охрана) в дальнейшем найдут точки соприкосновения - будет и охрана по оптике. В ближ. год, по моему мнению, все останется как и было.
  14. SWarmEN


    Хранитель


    Более 10 лет на форумеМуж.
    13 Апреля 2010 Втр 9:30:51
    ledonov писал :С охранными подразделениями был краткий разговор, ясен пень что им не выгодно искать новое (скорее всего дорогое) оборудование для своих услуг, хотя такое у них имеется и уже определено. Надо четко разделять услуги связи от услуг охраны. Если две сферы (связь и охрана) в дальнейшем найдут точки соприкосновения - будет и охрана по оптике. В ближ. год, по моему мнению, все останется как и было.

    Тогда возникает другая проблема.
    Если я перехожу на оптику по телефону, интернету и телевидению, но охрана остаётся по старому медному проводу, получается что я буду оплачивать две телефонные линии, одну по оптике, вторую по меди?
  15. 13 Апреля 2010 Втр 9:32:16
    А ты не переводи теллинию на оптику
  16. SWarmEN


    Хранитель


    Более 10 лет на форумеМуж.
    13 Апреля 2010 Втр 9:39:12
    омич писал : А ты не переводи теллинию на оптику

    Я так понял, что они сейчас предлагаю только всё вместе, в контрактах.
На страницу: Назад  1, 2, 3 ... 8,
, 10 ... 484, 485, 486  Вперёд