Поделитесь опытом - есть ли смысл в переводе авто на газ?
Создана: 03 Ноября 2009 Втр 13:12:39.
Раздел: "АВТО"
Сообщений в теме: 99, просмотров: 23256
-
-
ездил 2 года на honda civic. двиг d15b vtec (1,5л, 130 коней). стояло ловато 2го поколения. мне нравилось. жрала, правда, литров по 13, зато никакой потери в динамике. сколько она при этом ела на бензине - х.з 15 литров хватило на лето :) но оно там стояло, когда машину брал.
сейчас hr-v. расход по городу за 10 не вылазит. особого смысла ставить не вижу -
Не стала создавать новую тему.. нашла эту. Я в этом деле - чайник. Подскажите все плюсы и минусы перевода машины на газ (кроме экономии)...
Есть ли риски воспламенения? Порчи двигателя и пр... у кого не спрошу - сплошь негативные мнения. Хотелось бы узнать мнения бывалых, ездящих на газе... -
Смысл есть, если оборудование качественное и установлено грамотно.
Есть в практике одно авто, которое сразу после прибытия из Японии обзавелось ГБО. С тех пор пройдено 150000 км, с технической точки зрения все отлично. Экономию на топливе можно посчитать. -
Лукоморье писал : Не стала создавать новую тему.. нашла эту. Я в этом деле - чайник. Подскажите все плюсы и минусы перевода машины на газ (кроме экономии)...
все зависит от пробега в условную единицу, если ты такси и рулишь по городу 24x7x365 то однозначно да, если раз в неделю летом на дачу за 10 км то однозначно нет. На середнячка особых льгот кроме гемороя нет +-5%, съэкономишь в одном - вылезет другое, от типа ГБО :) :) :) а газ у вас чей :) , зависит тоже многое как (упс ещё раз) и от количества заправок в месте пребывания и от бесцельно занятого места. Если бы это было обалденно выгодно то все только бы на газу и ездили, а пока большинство на бензине, на газу только работяги. -
смысл ставить ГБО есть при пробеге в год порядка 15000 км. Пример: на сегодня бензин 28руб, а газ 14руб. Экономия порядка 10руб на одном литре топлива. Всего 10 руб, т.к. расход будет побольше, но не в разы, а примерно +10-20%. И зависеть будет и от установленного оборудования, и от манеры езды. При установке ГБО 4 поколения расход зачастую остается как на бензине, но стоимость такого оборудования примерно 20-25 тыр (зависит от конктетного авто). Имейте в виду, что вы всегда можете снять свое оборудование с авто (например при продаже авто) и установить его уже на другой купленный взамен этого автомобиль. Так что установка на следующий авто обойдется Вам примерно в 6-7тыр. Кстати расход газа выше бывает и от того, что водитель перестает экономить топливо, начинает активно педалировать, перестает глушить машину у магазинов и т.д.
Основные противники установки ГБО никогда сами его не ставили, на газу не ездили и разговоры ведут только по слухам (мальчишки во дворе говорили). Или ездили еще на белорусском оборудовании годах эдак в 90-х, на карбюраторном авто.
Не слушайте разных страшилок про прогоревшие клапана, не смазывающиеся поршни и т.д, все это мягко говоря вранье да еще и сильно приукрашенное.
Следите за техническим состоянием автомобиля, вовремя обслуживайте его и он будет служить Вам верой и правдой годами , и совершенно не важно на каком топливе Вы ездите.
Удачи!
Ни гвоздя, ни жезла! -
я по работе только каждый день езжу около 60-70 км. Плюс вне рабочее время - по мелочам...
Итого: 247 раб. дня в году * 70км. = 17290 км в год. Стоит ставить?
И кто знает хорошу контору, в которой можно поставить ГБО 4 поколения, чтобы все бумаги на руках были и пр.
И еще вопрос, как часто необходимо ездить на ТО ГБО? Опресовка я слышала нужна... -
Лукоморье писал : я по работе только каждый день езжу около 60-70 км. Плюс вне рабочее время - по мелочам...
Итого: 247 раб. дня в году * 70км. = 17290 км в год. Стоит ставить?
И кто знает хорошу контору, в которой можно поставить ГБО 4 поколения, чтобы все бумаги на руках были и пр.
И еще вопрос, как часто необходимо ездить на ТО ГБО? Опресовка я слышала нужна...
Смысл ставить ГБО есть. ИМХО
2 года юзал ВАЗ 21093 с гбо 2го поколения. Пробег в среднем 25-30 км в сутки (работа-дом -работа = по мелочам магазин, дача, рынок по выходным) выгода была колоссальная в месц на топливо тратил около 800-1000 руб всего, это с учетом заправки бензом в зимнее время на прогрев холодного двигателя. До установки гбо на бенз тратил в районе 2 000.
Это из плюсов.
Минусы (на мой взгляд)
1. уменьшение места в багажнике (напрягает, особенно для однообъемника, аж бесило порой) - решаемо: тороидальный баллон либо установке баллона на наружной подвеске (зависит от типа авто)
2. потеря в динамике. Меня лично особо не напрягало, (не гонщик, но и с газом мог со светофора топнуть так что не все доставали, просто чуть сложнее работать педалью газа, чтоб компенсировать).
3. рассказы про прогоревшие клапана и проблемы с двс.
не встречал пока сам юзал, машина до сих пор на газу, у нового хозяина, ремонт ДВС не треба вроде.
4. ГАЗ на АГЗС -авно.
Не на всех за время эксплуатации мой выбор пал на АГЗС СГтранс (не сочтите за рекламу) проблем с недоливом вроде не было (мнение субъективное, так как количество газа в баллоне мог измерить только по примерному расходу и километражу (предохранительный клапан в балоне отсутствовал), все время все совпадало с моими прикидками, ни разу не встал без газа),
много раз хотел увидеть шлам в редукторе, откручивал сливную пробку .... а там нет ничаго!!! (ну пара капель маслянистой жидкости) - газ чистый
5. Утечки газа.
Сделаете все в норм конторе, а не как я - "на коленке" - катайтесь спокойно и радуйте свой кошелек и окружающую среду.
В случае утечки вы сразу же почувствуете так как в авто газ добавляют спец ароматизатор.
6. доп регламентные работы по авто.
Терпимо и особо не напрягало, особенно если есть все документы на установку оборудования.
Ну вот как-то так .
П.С, а прочему речь ведете об установке ГБО 4го поколения, сильно навороченное авто? -
-
-
у меня европейка! На ней тоже будет гореть??? -
Мне видиться что проще и на пару порядков дешевле будет воткнуть ГБО 2-го поколения (ну можно с кнопкой "автоматом" и электроклапаном подачи газа если нет тех возможности взять вакуум с впускного коллектора и нет желания делать доп отверстие во впускном коллекторе) ИМХО
причины моей любви к ГБО 2 поколения
1. стоимость самого ГБО
2. Простота и надежность эксплуатации и ремонта (отсюда стоимость ремонта и обслуживания резко меняется по сравнению с ГБО 4)
3. надежность (чем проще тем надежнее)
4. Сложность установки ГБО 4 поколения ( пошукайте по сети с какими проблемами люди сталкивались, если мне не изменяет память то на форуме ужо было обсуждение проблем с ГБО 4 - основная и самая пугающая - люди несмогли правильно увязать мозг ГБО и мозг авто а каждый заезд на регулировку это деньги и нервы если по гарантии)
Недостатки ГБО 2 по сравнению с 4 поколением
1. сами переключаем с бенза на газ при прогреве (меня не напрягало)
2. Чуть больший расход газа (эт при условии что мозг ГБО и АВТО поладят друг с другом, у себя на 2109 смог добиться расхода в 8-9 лтров газа на 100 км) -
У меня на американской машине 2 года стоит ГБО. Проблем нет совсем. Экономия колоссальная (машина 257 л.с. и 3.5 литров). Если это проблема то да, чек горит по катализаторам. Но меня это не напрягает, в связи с огромной экономией средств на топливе. Кстати проблему можно попробовать решить путем перепрошивки "мозгов" (12800р) где выключают задние лямбда зонды ( у меня их 3 штуки задних).
ГБО стоит 4 поколения. -
Не на всякий таптомобиль ГБО пойдет-все зависит от степени сжатия. Чем выше степень сжатия, тем выше должно быть октановое число у топлива, так как топливо с более высоким октановым числом горит дольше хуже и холоднее, чем с низким. И чтоб его воспламенить и равномерно сжечь, необходимо увеличить давление в камере сгорания. Например в современном двигателе, расчитанном под 98-й бензин 76-й бенз будет воспламеняться как в дизельном ДВС-тоесть во время сжатия (из-за сжатия температура в цилиндре резко повышается) и самопроизвольно. В то время как на ДВС с низкой степенью сжатия, расчитанный на бензины 92-й и ниже, более высокооктановое топливо будет гореть намного дольше, что приведет к горению во время такта выпуска и, как следствие, прогару клапанов. У газа октановое число более 110, у метана более 120-ти. Степень сжатия для такого топлива желательна более 10-ти для полного и равномерного сгорания топливо-воздушной смеси.
Можно, конечно, подрегулировать угол опережения задигания, на инжекторах эту работу комп за Вас сделает. Но, тем не менее, не стоит считать себя умнее инженеров,.создававших двигатель. Используйте то топливо, которое указано в руководстве по эксплуатации. -