Российский истребитель пятого поколения впервые в воздухе
Создана: 29 Января 2010 Птн 13:35:12.
Раздел: "Армия и военное дело"
Сообщений в теме: 147, просмотров: 24830
-
МОСКВА, 29 янв - РИА Новости. Российский истребитель пятого поколения - перспективный авиационный комплекс фронтовой авиации - в пятницу успешно выполнил первый полет на Дальнем Востоке, сообщает телеканал "Россия 24" со ссылкой на представителя пресс-службы компании "Сухой".
Полет продолжался примерно 45 минут. Первоначально полет намечался на четверг, но был отложен на сутки из-за неблагоприятных погодных условий.
Подробнее - [внешняя ссылка]
Вот несколько предполагаемо настоящих фото нового истребителя:
[внешняя ссылка]
http://balancer.ru/forum/punbb/attachment.php?item=179826&download=1
[внешняя ссылка] -
mm1aa писал : ну закончатся испытания, он еще подорожает, купят штук 10 и айда 6 поколение делать вы не согласны с тем, что "у них" любят пилить бюджет?
Они больше сотрни Ф22 построили, ф35 международный проект, продадут не меньше 1000, а скорее 3000 но не сразу конечно. -
Дания все лишь один из многих партнеров. Когда начнутся продажи покупателей будет больше чем тех кто вложился.
Мне больше интересно кто кроме Индии будет покупать пакфа, китайцы делают свой, а остальные традиционные покупатели вряд ли позволят себе выложить $100млн за машину. -
Дания и Австралия. Насчет продаж я обратного мнения. Ф 22 тоже хотели много наклепать, а получилось не очень ну и правильно, чо заморачиваться, пора 6 поколение делатьbouchon писал(а) :
Дания все лишь один из многих партнеров. Когда начнутся продажи покупателей будет больше чем тех кто вложился. -
mm1aa писал :
Дания и Австралия. Насчет продаж я обратного мнения. Ф 22 тоже хотели много наклепать, а получилось не очень ну и правильно, чо заморачиваться, пора 6 поколение делать
Как зачем, деньги отбивать надо, речь то идет не о госбюджете, а о частной фирме, в пролете без продаж будет она. Государство ее тянуть не будет. ф22 сделали вроде всего в 2 раза меньше чем хотели и это госзаказ. Государство не разрешает продавать ф22 вот локхид и страдает. С ф35 другое дело, альтернативы ему нет, еврофайтер, шведские и французкие самолеты особенно много не продашь. Наши самолеты по понятным причинам богатые страны не будут покупать даже если бы они были через пять лет и были бы лучше. а это бабушка на двое сказала. Тут без вариантов. Через 5-10 лет страны захотят поменять, а на что? Дания соскочила не с американских самолетов, просто не может ждать 5 лет. -
mm1aa писал : по примеру Дании и Австралии на ф-18
Хотя это конечно другая корпорация и XP-> win 7 не совсем полная аналогия, но через 5 лет все захотят перейти на новые системы. Апгрейдить старую систему бесконечно не удастся.
Будет конкурентная борьба между Боингом и Локхидом. У меня почему то нет сомнений что Ф35 лучше чем ф18, хоть и дороже. -
раптор предполагался как средство су-27 и его модификаций, когда российское авиастроение развалилось необходимость в массовом производстве двадцать вторых отпала, вместо этого начали расширять его функциональность, отсюда и выросла стоимость самолётаmm1aa писал :Ф 22 тоже хотели много наклепать, а получилось не очень
в европе кризис и датчане решили сэкономить, австралийцы не сумели организовать производство комплектующих для 35-го, это настоящая причина отказа от закупок самолёта
mm1aa писал :по примеру Дании и Австралии на ф-18
в европе ещё производят рафаль, еврофайтер и грипен, которые явно не хуже f-18, особенно последний
bouchon писал(а) :У меня почему то нет сомнений что Ф35 лучше чем ф18, хоть и дороже.
это машины разных поколений, функциональность f-35 больше
кто многие? стоимость эксплуатации этих машин выше, меньшая надёжность и кроме того как проблема поставки комплектующих к российским самолётам была так и осталась, из-за чего многие контракты пролетели мимоmm1aa писал : есть еще су-35 и миг-35, если ценник на ф-35 еще поднимется в чем я уверен, многие вполне могут затариться этими машинами. -
colonist писал : раптор предполагался как средство су-27 и его модификаций, когда российское авиастроение развалилось необходимость в массовом производстве двадцать вторых отпала, вместо этого начали расширять его функциональность, отсюда и выросла стоимость самолёта
гыгы, надобность в ф22 отпала, а в 6м поколении появилась. ага.
[внешняя ссылка]
Код: Это не первый скандал вокруг разрекламированного на весь мир единственного пока действующего истребителя пятого поколения. Месяц назад американская газета «The Air Force Times» опубликовала информацию о том, что поступившие на авиабазу ВВС США Андерсен в Тихом океане новейшие истребители пятого поколения F-22 «Раптор» неожиданно для разработчиков и эксплуатационников начали отказывать. Их электроника перестает функционировать в дождливую погоду. Расследование показало, что влага попадает внутрь сложных систем через охлаждающие устройства, в результате чего происходят сбои в работе высокоточной аппаратуры. Поскольку на острове Гуам, где расположена база, выпадает от 2000 до 2800 миллиметров осадков в год, то «Рапторы» здесь практически неработоспособны.
может причина в том, что самолет дерьмовенький на самом деле? если электроника ф22 глючит от влажности у 6го поколения наверно будет дохнуть от статики
мне собственно пофиг на причины, их можно вагон придумать. важен факт отказа.colonist писал :
в европе кризис и датчане решили сэкономить, австралийцы не сумели организовать производство комплектующих для 35-го, это настоящая причина отказа от закупок самолёта
ага, если не будет глючить как ф22
откуда дровишки?colonist писал :
стоимость эксплуатации этих машин выше, меньшая надёжность и кроме того как проблема поставки комплектующих к российским самолётам была так и осталась, из-за чего многие контракты пролетели мимо -
mm1aa писал : есть еще су-35 и миг-35, если ценник на ф-35 еще поднимется в чем я уверен, многие вполне могут затариться этими машинами.
Маловероятно, особенно если учесть что покупки будут проходить следующие 20 лет.
Я думаю 6 поколение будет истребитель беспилотник, а тендер получит Боинг, они уже сейчас над этим работают. Хотя конечно будет конкурс, но мне кажется что выиграет Боинг, у них уже не слабый задел.
[внешняя ссылка] -
Вот еще пара гвоздиков в гроб F-22 (заодно оцените всю красоту и масштаб махинации):
F-22 - "бракованный" самолет
Американская компания Lokheed Martin сознательно использовала бракованное радиопоглощающее покрытие для истребителей F-22 Raptor. По сообщению AP, это заявил в иске к компании бывший ее инженер Дэррол Олсен (Darrol Olsen), по данным которого, на самолеты F-22 наносилось несколько лишних слоев покрытия для обеспечения прохождения всех необходимых радиолокационных тестов. Основной брак, как считает Олсен, заключается в стирании радиопоглощающего покрытия с фюзеляжа самолета под воздействием топлива, масла или воды.
Всего Lockheed Martin наносила на фюзеляж F-22 600 лишних фунтов (272 кг) покрытия. Иск к Lockheed Олсен подал в октябре 2007 г., а на рассмотрение суда он был передан только в начале ноября 2009 г. По заявлению компании, данные Олсена, проработавшего до 1999 г., не соответствуют действительности и компания намерена отстаивать свою позицию в суде. Истребитель F-22 Raptor разрабатывался Lockheed Martin с 1983 года, а серийное производство начато в 2001 г. В иске Олсен потребовал от Lockheed Martin вернуть правительству 50 млн. долларов за каждый из 183 уже собранных или законтрактованных F-22 и оплатить его судебные издержки.
К 2009 г. выпущены 141 самолет F-22 Raptor при ранее планировавшихся 188 самолетов к 2011 г. В текущем году Конгресс США исключил из военного бюджета на 2010 г., который утвердил в октябре Барак Обама, расходы на закупки истребителя. F-22 пока единственный в мире истребитель пятого поколения и самый дорогой военный самолет, стоимость которого составляет 140 млн. долларов. Стоимость одного летного часа истребителя сегодня также одна из самых высоких - около 45 тыс. долларов.
Взято тут - [внешняя ссылка]
Так что, ИМХО, не зря этот F-22 никуда не продают и нигде не применяют... Кто знает, что и где там еще "попилено"... -
Есть много споров по поводу стоимости обслуживания Ф22, пишут что она огромна, официально американцы говорят что стоимость обслуживания в деньгах и особенно в часах у 5 поколения должна быть меньше. Наши тоже написали что стоимость обслуживание ПАК ФА будет меньше, судя по тому как после критики технологии стелс они встали на ту же тропинку в этом что-то есть. Я читал что у американских самолетов продвинутая система самодиагностики. Ну и как обычно, я думаю ресурс двигателя между капитальными ремонтами как всегда выше чем у наших.