KillBill_2
Создана: 13 Мая 2004 Чтв 0:08:27.
Раздел: "Фильмы и кино"
Сообщений в теме: 58, просмотров: 14024
-
-
-
-
-
-
Попав в день премеьеры,так уж мне повезло,сел смотреть.Чесно сказать фильм очень даже качественный,по сьемке,по сюжету.......первая часть конечно не опровдала надежд,но вторая показала очередной раз что Тарантино культовая личность и может делать такие фильмы которые неподвласны другим режессерам.Я остался доволен после просмотра данного фильма.Короче полный респект.
-
alx писал(а) :посматрев данный художественный фильм могу сказать одно: Тарантино не оправдал ожиданий, вторая часть по традиции оказалась хуже первой.
ваше мнение о фильме?
Тарантино - король! А так же псих конченный и одновременно гений!!! Вторая часть Убить Билла не хуже первой. Она просто другая. Я смотрела её вчера в маяковском. Никогда больше туда не пойду на подобные фильмы. Тупая публика,ржущая не в тему сильно портила просмотр фильма.
Ума Турман превзошла себя - так я считаю. а ещё я удивлялась,как это так Тарантино сам не снялся в этом фильме,почему сам не присутствовал в своей истории? После второй части я поняла,что ошибалась. Билл - это и есть воплощение Тарантино,только в другом теле.
Приседаю в реверансе перед Мастером Игры на Психике -
-
-
-
... Был в совершенном восхищении от первой части, при том, что смотрел в записи... вторая часть в целом понравилась, но уже не так... не было того эффекта неожиданности, новизны...
P.S. а называть картину калом, только потому, что она вам не понравилась, мягко говоря - не умно... -
-
-
почему-то, вобще не разделяю на кил бил 1 и кил бил 2, это ведь один фильм. это не вторая часть матрицы.
Из всех рецензий понравилась только третья, Тархановой. Остальные все, которые находил в интернете, почему-то однообразны как и тут на форуме. Все чего-то ждали, чего-то недождались, жидкий, крутой...
Скажите мне пожайлуста, разве не заслуживают интереса новые подходы и приёмы? Неужели ничего никто нового не увидел? у меня так вобще вопросов ещё много осталось.
Буду смотреть ещё и ещё а потом окончательно (хотя врядли окончательно) сформирую своё мнение. А пока, посмотрев один раз, многое не совсем ещё понято. до конца.
Начинается 1-я часть как будто книга, на экране титры как содержание в книге, почти как в книге, со смещением, прикалывается Тарантино. Вобще втыкнуло.
Есть приём такой в кинематографе, когда перед сменой плана начинается звук со следущего плана, как бы опережая события. Ну и другие всякие приёмы есть.
Со сменой плана, также, меняеться музыкальное сопровождение, потому как меняется обстановка и т.п. и смена музыки помогает это чувствовать. В первой части Т. меня вобще прикалол тем, что у него заиграл Морриконе (что уже было прикольно) и ... и со сменой плана вобще неостанавливаясь продолжал играть, как будто так и надо. Я втыкнул. Плевать Тарантино хотел, что это может показаться зрителю немного неприкольно, интуитивно непривычно и вобще, как будто озвучивал школьник, который вобще в кине не понимает. Слива.
Таких слив весь фильм наполнен.
И вобще, мне кажеться, современные режисеры и операторы начинают всё больше эксперементировать с психологическим воздействием. Знаний то уже есть.
Движению камеры в фильме можно посвятить отдельный просмотр. Приёмы современные в перемешку со старых каратешек и чисто фирменно Тарантиновскими.
Да тут вобще можно обо многом и ещё говорить.
Читайте самого Тарантино, что он говорил о своём фильме как он его снимал.
Рецензии - вобще ни о чём.
Интервью с ним я читал в журнале Максим. Там он и говорил что ему пофиг чего отнего ждут, он и так хорошо заработал. И что, если не ошибаюсь, около 60 часов китайских каратешек перед этим просмотрел, и что давно уже вынашивал эту идею и Ума там с самого Криминального чтива хотела сняться в таком фильме. у него.
Во второй части, когда начинался план, где жил как его там, Бод или .. короче брат Била, в доме на колёсах, в самом начале был звуковой короткий сигнал. Потом, когда брат Била что-то говорил (надо ещё пару раз посмотреть, память вобще плохая), конкретно на одном его слове (поверх) был ещё один звуковой сигнал, такой-же тональности, но подлиннее, на всё его слово. По-мойму он имя говорил. Или что он там говорил, не напомните? Кстати по фильму вроде даже с этим сигналом было понятно что он сказал.
В первой серии тоже такой-же эффект наблюдался.
Вот дэ фака щит это было?
Очень интересно. Может быть вобще ключик к чему-то, необязательно важному.
Косяки режисёра прощаем. Что кровь на ненастоящем снеге не осталась, что мастер мечей неумело слово Билл на стекле писал (да ещё и несколько дубей походу или это для него там отпечатки оставили, чтобы он смог их обвести) и потом в следущем кадре по-другому написано. Это всё фиг с ним. Думаю сам режисер даже не думал об этом думать, даже если и сам это видел.
Вот когда дома у Била Ума садилась на диван, посмотрела на диванчик и начала соадится прямо на подушку. Смена кадра - уже в движении садиться рядом с подушкой. И это было так выделено и какбы неаккуратно и неподходящий момент, что мне вобще это уже не кажеться касяком. Уже готов принять за фишку режисёра.
Спасибо Тарантино за хороший, ТВОРЧЕСКИй, фильм. В исскусве всегда (мне так кажеться) нужно искать что-то новое. -