Хотелось бы открыть парикмахерскую...нужен совет
Создана: 22 Марта 2010 Пон 19:48:29.
Раздел: "Нужна помощь"
Сообщений в теме: 7, просмотров: 4753
-
Народ всем привет. Может кто сталкивался?!
Хочу открыть парикмахерскую со средними ценами, не вип салон, а так для народа.
Кто знает какие подводные камни есть?! сколько примерно денег будет приносить прибыли?! Если все будет при прочих равных - т.е. средний поток клиентов, средний клиент и т.д.
Заранее благодарен -
-
ИМХО, С местом бы определились. Прежде всего, рынок парикмахерских услуг достаточно насыщен, поэтому возникает ситуация, при которой он напоминает рынок совершенной конкуренции, то есть цену устанавливаете не вы, а рынок. Если в таком месте, где их недостаточно - то смело можно устанавливать цены на уровне средних в омске.
-
Правильно говорят, сначала определитесь с местом, в зависимости от проходимости будет зависеть и клиентура. далее оцените макс загруженность (кол-во мест*среднее время обслуживания<=общее время работы в сутки), далее для усредненных расчетов берите 50\% от полученной суммы и через пару простых вычислений получите примерную выручку. а там уже и - налоги - з/п и как раз посмотрите сколько денег будите иметь, + рассмотреть нужно первоначальное привлечение клиентов. это малость что желательно оценить в начале.
-
Подводные камни есть серьезные - с одной парикмахерской выйти в ноль почти невозможно.
Дело в том, что вы попадаете под вмененку, т.е. налог платить будете независимо от того, заработаете что-то или нет. Кроме размера помещение на размер налога сильно влияет количество работников. С 2-3 мастерами даже в малюсеньком помещении сумма выходит приличная, и тут либо платить зарплату "вчерную" либо чтобы мастера были ИПэшниками. Соглашаются не все: "вчерную" - из-за понятных причин, да и проверка может нагрянуть, а ИПшники сейчас платят приличную сумму в пенсионный фонд.
Мастера сидят не на зарплате, а на процентах, причем приличных, к тому же им ничего не стоит "зажимать" деньги, даже если наймете администратора, так как с администратором, с которым они целый день сидят, у них со временем складываются хорошие отношения, хотите вы или нет.
Постоянная текучка кадров. Мастера, набивающие руку, часто уходят в место побогаче, благо требуются они постоянно и парикмахерских полно. Кроме того часто хороший мастер, набравший себе постоянный круг клиентов, уходит на вольные хлеба и уводит этих клиентов с собой - для клиентов сумма получается меньше, для мастеров вознаграждение больше, все довольны, кроме вас. Если для мужчин это редко - им бы главное поближе, то для женщин актуально - если мастер им очень приглянулся, они к нему хоть на край города поедут. А основные деньги - это все-таки женские стрижки, покраска и т.д.
Вот и думайте, стоит ли оно того. Парикмахерские открывают сразу по несколько, т.е. "входят сетью", тогда это имеет смысл. -