Что вы ищете в бесплатном журнале?
Создана: 05 Марта 2010 Птн 22:27:45.
Раздел: "Информируем общественность. Пресс-релизы, СМИ, слухи"
Сообщений в теме: 24, просмотров: 4156
-
Интересует мнение всех форумчан. Ради какой информации вы берете со стоек и листаете бесплатные рекламно-информационные журналы? Что вам в них больше всего интересно? Афиша (кино, театры, клубы и т.д.)? Новости? Места распродаж? Скидки? Нужное подчеркнуть или вписать свой вариант. :)
-
-
Topmanager писал : Не беру и не читаю. Надеюсь, мое мнение вам поможет.
Поможет, если аргументируете. Если в них нет ничего для вас интересного, тогда о чем бы вы хотели в них прочитать? О чем стоит писать в их рамках, по-вашему? Сиськи, кстати, "неформат". -
Mila-shka писала :Topmanager писал ... : Не беру и не читаю. Надеюсь, мое мнение вам поможет.
Поможет, если аргументируете. Если в них нет ничего для вас интересного, тогда о чем бы вы хотели в них прочитать? О чем стоит писать в их рамках, по-вашему? Сиськи, кстати, "неформат".
Странная логика - если мне нечего в них искать, то какого черта я должен "хотеть в них что-то прочитать"? Оставьте свой "агрессивный маркетинг" при себе. -
Довелось присутствовать недавно на бизнес-консультативной площадке "Партнёры" в "Сибирской пирамиде" - обсуждался проект одной мадам по превращению неудачного литературно-иллюстрированного журнала "Звёздный век" в деловой журнал с аналогичным названием. В качестве ухода с "литературной" ниши в "деловую" называлась "высокая конкуренция" (да, Омск ведь заполонён литературными журналами, а деловых - практически нет!), а концепция нового издания звучала приблизительно так: "Советы бизнесменам о том, как прийти к успеху, какие-нибудь психологические практики и интервью крупных омских бизнесменов, конечно, если они заплатят нам деньги".
В качестве экспертов выступали омские бизнесмены. К сожалению, в качестве издателя был только Вераховский - но он большую часть времени отмалчивался. И, собственно, понятно было почему. Какой смысл бред комментировать человеку, который понимает, как строится этот рынок?
Хотелось бы сказать всем издателям - которые очень сильно напоминают эту мадам - по итогам обсуждения: не нужно думать, что ваши читатели и рекламодатели идиоты. Рекламодатели - нормальные бизнесмены - уже перестали быть тупым быдлом, которое вваливало деньги в любое глянцевое дерьмо, лишь бы увидеть себя на обложке. Читатели - таким быдлом никогда и не были.
Поэтому журнальный рынок в Омске - это бизнес для бизнеса. Вы там крутитесь в своём кругу, ориентируетесь на высокие интересы и запросы друг друга - потому ваши - даже бесплатные - журналы никому не интересны, кроме вас самих.
"Деловые" журналы в Омске строятся по КВН-овскому принципу: "Как нам обогнать по рейтингам БК, и где взять деньги на ксерокс?" Ну, некуда больше лезть в эту нишу - в деловую. БК и КВ - и достаточно на наш маленький город, у нас и бизнесменов уже не так много осталось, которых можно приводить в пример и печатать на обложке.
Ну, займитесь вы другим направлением! Город немножко отошёл от неудачного несчастного случае в виде последней реинкарнации XY - ну, сделайте хороший, качественный мужской журнал. Сделайте молодёжный журнал - чтобы не афишки ночных клубов, а именно почитать можно было. Сделайте женский журнал нормальный - не такой, как "Я такая [дура]?"
Был недавно в редакции одного нового "шоппинг-гида", мне прямо заявили:
"Хотим, как у "Выбирая" что бы всё было!"
Спрашиваю: "Зачем, как у "Выбирая"? А чем вы тогда от него отличаться будете?"
"Ничем, - отвечают. - Но они же рекламу собирают, значит, и мы будем".
Вот так и строится омский издательский рынок.
Журнал-афиша давно не нужен. Есть популярные интернет-сайты, на которых информация выходит в сто раз оперативнее и которые найти намного легче.
Бесплатный журнал никому не нужен - это маккулатура.
Интересен журнал, который можно купить и почитать. Но для начала нужно солидно вложиться в его раскрутку: не только в билборды на каждом шагу, но и в команду, которая будет его делать.
А такого проекта, чтобы собрать лучших журналистов Омска - и сделать мега-крутой журнал, красивый, читабельный, приносящий прибыль - сегодня нет. И, скорее всего, в Омске не будет. Поэтому, господа, читаем MAXIM. -
-
-
Большинство людей в бесплатных печатных изданиях ищут телепрограмму. Сейчас почему-то перестали носить бесплатные газеты в нашем посёлке, так моя знакомая из киоска Роспечати смеётся: каждый второй, покупающий програмку, возмущается тем, что приходится покупать
-
Mila-shka писала : Ради какой информации вы берете со стоек и листаете бесплатные рекламно-информационные журналы?
Ради ознакомления с книжными новинками, в коих интересуют официальные аннотации, а не комментарии местных псевдо-ценителей-литераторов (80\%) и гороскопом на последней странице (20\%).
Может быть в них и есть полезные статьи с практичными советами о загаре, отдыхе, одежде и мебели, но это все настолько явно и очевидно удобрено коммерцией, что дочитываешь ровно до слов, когда открываются кавычки с названием очередного омского рекламодателя. Все прекрасно понимаю - бесплатных статей не бывает, но действительно хочется независимого материала без подведения его под имя выкупившего полосу спа-салона или ночного клуба.
Листаю такие журналы, чтобы сочно облизнуть пальчик для того, чтобы перевернуть страницу. Мужчины реагируют - уже польза.
Хотелось бы особо отметить рецензии на фильмы в таких изданиях. Как правило, они ужасающи по своему содержанию. Такое впечатление, что задача критиков - не объективно рассказать читателю о плюсах и минусах того или иного кино, а поупражняться в остроте пера. -