Закройте тему
Создана: 22 Февраля 2010 Пон 21:25:14.
Раздел: "Объявления и реклама"
Сообщений в теме: 11, просмотров: 1138
-
Navigator писал : надо батарейку с нормальными клеммами и полярностью
по размерам сантимов на 5 длиннее наших, ну и стандартный подойдет
главно чтоб ему не больше полугода было, ну и не убитый естественно
Есть Тюмень 55 прямые клеммы, покупался в "Аккумуляторном Рае" три дня назад, гарантия, по чеку 2150 руб.
Брал завести машину не подошли клеммы, лежит без дела.
Сколько бюджет Вашей покупки ??? -
DILLER\_333 писал :
Есть Тюмень 55 прямые клеммы, покупался в "Аккумуляторном Рае" три дня назад, гарантия, по чеку 2150 руб.
Брал завести машину не подошли клеммы, лежит без дела.
Сколько бюджет Вашей покупки ???
ответил в ЛС -
-
от двигла (марка авто) и состояния электрики много зависит
у меня стоял в бэхе (R6 2.5) 80А немецкий какой-то - нормально было, пробовал ставить 60А Топла - зимой ваще не вариант, при этом эта же топла переехала потом в V6 3.0 и без проблема крутила в -30С до победного, пока в итоге не померла ибо давно не новая была, электрика была живая в обоих авто
купил неделю назад 77А Uno за 2850р. в акк. рае - сказали лучше тюмени, хоть и по цене одинаково, если на 3 года хватит - считаю большего не надо, цена адекватная -
знаю прекрасно
в первой машине стоит варта сильвер, выдыхается за 3 ночи на морозе 35 что скажешь, ровно год, хотя по электрике все в поряде, холода давят а это не гуд.