Промывка инжектора
Создана: 29 Ноября 2009 Вск 0:33:22.
Раздел: "АВТО"
Сообщений в теме: 49, просмотров: 23299
-
-
-
-
-
ребята а вы не забывайте еще поменять сеточку в баке и почистить дросельную заслонку, а так же поменять топливный фильтр и будет вам счастье , на счёт ультразвука скажу что это полное Г так как то что он отбивает так же остаётся в форсунке мойте под давлением и не слушайте ни кого !!!
-
-
Цена промывки со снятием 600-1200 рубл.(не ультразвук)
Стоимость чистки дроссельной заслонки 450-550 рубл.
Компьютерная диагностика ВАЗ,ГАЗ от 200-700р.
Замена топливного фильтра 100-500р.
Сеточка в баке 450р.
Окончательная цена зависит от модели двигателя и цели ремонта. -
-
ну что же... вижу тут людей в замешательстве много, попытаюсь разъяснить... Мытьё ультразвуком и вправду не рекомендуется так как вы представьте ультразвуковое давление на такую хрупкую конструкцию как форсунка? Просто внутренности все расшатываются как нефиг делать... Тем более наш РУССКИЙ бензин содержит в себе столько всякой дряни, что мама не горюй... Ну вот а теперь представьте когда эта вся хрень, которая отложилась внутри форсунки по отваливалась частями... Ну и естественно остатки этого мусора останутся в ней же, и потом пойдут во время работы дальше... В общем чистка форсунок ультразвуком это убийство оных... Это в Европе и Японии с Америкой форсы стоят копейки, и меняться как свечи, тут конечно не жалко, но мы живём в России где цены на такие запчасти заоблачные... Поэтому успокойтесь со своим ультразвуком и не мучайте машину, так как вы же не как американцы меняете автомобиль каждые 3 года...)))
Форсунки надо мыть под давлением сильными чистящими средствами..., так есть большая гарантия что более менее большее количество грязи оттуда вылетит. Тем более надо мыть тактами, так как нужно ещё промыть запорный клапан как следует...
Насчёт промывки без снятия, вы не забывайте что при такой промывке чистятся не только форсунки, но и клапана, инжектор, поршня, цилиндры, раскоксовываются кольца, которые залегают от нашего бензина... Естественно после такой промывки нужно поменять масло и свечи, так как в масло попадают сильные чистящие химикаты, которые могут вступить в реакцию с присадками в масле, и тут что угодно может произойти... Ну а свечки просто тупо херятся от того что там электроды от нагара умирают... ну и естественно после чистки форсунок нужно поменять фильтр и сеточку в баке, иначе всё будет максимум на неделю...
Вообще хочу изучить спрос... Через месяц, может быть 2 планируем открыть гараж диагностики и ремонту впуска, промывки инжекторов и всего в этом роде...
Список услуг будет примерно таким...
Промывка инжекторов и форсунок со снятием (без ультразвука)
Диагностика и выявление неполадок, ну и впринципе весь спектр диагностических услуг...
Ремонт карбюраторов (в том числе и Stromberg) впринципе все карбюраторы...
Прошивка отечественных авто, а может быть и иностранных..
Ну и мелкосрочка всякая... Главное что будем делать старые авто... Особенно актуально будет для владельцев mercedec, bmw, audi которые выпускались скажем до 93-95 кода с Ke-Jetronik и карбами типа стромберга и питсбурга... Ну и японцев тоже будем ковырять. Ну и как же без русских, там впринципе весь спектр услуг по инжектору... Все специ действительно специ... Тем более карбюраторщик и инжекторщик с опытом довольнотаки неплохим.. Раньше работали с напарником, так потом когда разошлись по конторам тот на лескова ушёл, сейчас там трудиться... А всем известно что все лучшие специ ушли на лескова с автодока... Ну вот теперь ещё и на левом будет нормальный инжекторщик и карбюраторщик...))) -
-
-
-
sibeco писал : Карбоклинером из баллончика, параллельно подключая форсунку на аккумулятор.
да самое нормальное, я тоже так считаю!
для удобства надо приспособы сделать небольшие и ваше результат потрясающий!
а если заменить фильтр, и заслонку помыть, то почти новое авто получиться!
тока незабьывайте что бывает дохнет насос и давление падает, и симптомы схожи с грязными форсунками! -
DrEXE - что ж Вы так народ ультразвуком пугаете? за исключением некоторых моделей,("мерсов" в частности) ультразвук всегда лучше. более того есть случаи когда отмывает только ультразвук!
другое дело что после промывки в УЗ ванне обязательно должен быть контроль результата на стенде. ну и опцию "прямые ручки" надо включать...
а про промывку химией без снятия - нормальная профилактическая мера, чудеса не творит,но благодаря тому что моются каналы,клапана и поршни - улучшается запуск.
кста! производители качественной химии заявляют что "не вредит свечам зажигания и катализатору".
а вобще - как мыть должен решать диагност в зависимости от имеющихся проблем и состояния двигателя. самолечение здесь неуместно. -
На самом деле надо раз в пол года мыть и фильтр менять а не ждать пока петух в задницу клюнет... И нафиг ультразвук не нужен будет, и не нужно форсы снимать, По альтрозвуку я уже давно убедился, когда после такой ультразвуковой ванны со фсеми мастерами и крытум автосервисом (Название называть не буду) через месяц 3 машины уехали за форсами новыми... На мазду 2 года назад тяжелова-то было форсы достать в омске, поэтому пришлось ехать в новосиб, да ещё и отдавать по 11 штук за 4 форсы... БУ!!! Нафиг оно нужно... Я не спорю что может быть новым машинам и не вредит, хотя ХЗ. Но у нас автопарк города нифига не из новых авто состоит... А про русские творчества народного завода я молчу...