Index · Правила · Поиск· Группы · Регистрация · Личные сообщения· Вход

Список разделов Флейм
 
 
 

Раздел: Флейм Супер - задачка 

Создана: 09 Мая 2004 Вск 3:07:36.
Раздел: "Флейм"
Сообщений в теме: 254, просмотров: 32496

На страницу: Назад  1, 2, 3 ... 13,
, 15, 16, 17  Вперёд
  1. 4sk1ll


    Хранитель


    Более 10 лет на форуме
    09 Мая 2004 Вск 3:07:36
    Самолет (реактивный или винтовой) стоит на взлетной полосе с подвижным покрытием (типа транспортера). Покрытие может двигаться против направления взлета самолета. Оно имеет систему управления, которая отслеживает и подстраивает скорость движения полотна таким образом, чтобы скорость вращения колес самолета была равна скорости движения полотна. Вопрос: сможет ли самолет разбежаться по этому полотну и взлететь ?
  2. 02 Июня 2004 Срд 7:36:40
    Шашкин писал(а) :вы с теорие относительности знакомы? Так вот, утверждая что точка опоры воздух, скажите какая будет скорость самолета относительно воздуха??? подсказать?


    при чём тут теория относительности?

    V - скорость
    М - масса

    По закону сохранения импульса:

    Мсамолёта*Vсамолёта=Мгаза*Vгаза

    Откуда Vсамолёта=(Мгаза*Vгаза)/Мсамолёта

    газом в формуле считать то, что выходит из сопла реакт. двигателя.

    где тут лента, сила трения, прочая хyйня про относительность? в формулу не входит даже окружающий воздух.

    Шашкин, иди домой.
  3. 02 Июня 2004 Срд 12:14:29
    Давайте с другой стороны.
    Как будет изменяться скорость ленты/линейная скорость колес при "взлете" нашего самолета с транспортера?

    Утверждаю, что скорости мгновенно достигнут скорости света с, релятивистские массы колеса и ленты - бесконечности. Соответственно, энергия их взаимодействия тоже увеличится до бесконечности.
  4. 02 Июня 2004 Срд 12:23:15
    ops
  5. 02 Июня 2004 Срд 12:26:33
    Ты чё такой безглазый? Wink
    Скорость самолёта конечна, следовательно, и скорость полотна тоже конечна.

    Идём по принципу китайских коммунистов, да???: нет трудностей - создадим.

    тебе уже сказать нечего, вот и несёшь всякую ерунду.
  6. 02 Июня 2004 Срд 15:10:40
    Цитата :
    Скорость самолёта конечна, следовательно, и скорость полотна тоже конечна.

    Да, а еще эти скорости равны в любой момент времени. и как же по твоему, сможет взлететь самолет?
    [/quote]
  7. 02 Июня 2004 Срд 16:21:47
    Мой ответ не взлетит.
    vit_666 писал(а) :одинаковый эфект при вертикальном взлете и при горизонтальном-перемещается воздух за счет чего перемещается самолет


    Очевидно Вы правы. Самолет перемщается горизонтально за счет пемещения воздуха двигателем самолета.

    И самолет будет двигаться вперед за счет двигателей, а полотно катить его назад ровно на столько, на сколько продвинулся самолет.

    Надо понимать конструкцию самолета. Возьмем простую ракету, с прямолинейным запалом. Положим на бок и запустим. Ракета будет двигаться по земле и не взлетит. А если к ракете приделать колеса, то она будет катиться по земле и не взлетит. А если она будет катиться по полотну транспортера, то будет стоять на месте относительно земли.
    Для взлета нужны крылья и перемщение с ускорением относительно оркужающего воздуха.

    Пока самолет на земле он движется как машина, опираясь на змелю, и следовательно перемещая змелю под ним его также можно перемещать. В задаче самолет на полотне и полотно перемещается под ним, чтобы преодолеть это перемещение самолету приходится двигаться вперед. А вдигается он вперед за счет того что отталкивается от воздуха в горизонтальном направлении.

    Хотелось бы, взглянуть на решение задачи с дургой стороны.
  8. 02 Июня 2004 Срд 16:43:49
    2 Yehat
    Предлагаю Вам решить эту задачку при условии, что самолет подстраивается под полотно таким образом чтобы полотно не смещало его относительно земли.

    Как только плотно начинает двигаться, самолет включает двигатели и начинате перемещение вперед чтобы компенсировать перемещение.

    Очевидно, что самолет может управлять своей линейной скоростью увеличивая мощность двигателей. И если мощность будет недостаточной, то полоса будет перемещать самолет.

    В какой то момент скорость вращения плосы достигнет величины, при которой самолету придется поднять мощность двигателей на полную, чтоб удерживаться на месте относительно земли.
    Получается, что самолет будет стоять на месте относительно змели, с вкулюченными на полную мощность двигателями. Поток воздуха на крыле самолета будет равне нулю.

    Эта задача отличается от исходной чистой условностью, что полотно начнет движение вперед самолета. Примая систему взаимосвязи ленты и самолета за идеальную, этой условностью можно пренебречь.
  9. 02 Июня 2004 Срд 20:17:53
    вы ЗА..ЛИ УРОДЫ

    он взлетит Он отталкивается двигателями от воздуха а не от земли

    там один же написал Уже примерно следующее:
    приделай шасси к собственной руке, поставь ее на этот транспортер и начинай имитировать взлет ———- что не получится руку оторвать от транспортера - *** ВАМ - получится.


    [cencored]
  10. 4sk1ll


    Хранитель


    Более 10 лет на форуме
    02 Июня 2004 Срд 20:42:29
    Hitrые™ ..100%-тно -)
  11. vit


    Активист


    Более 10 лет на форумеМуж.
    02 Июня 2004 Срд 21:08:21
    2 старик вы не правы ОДНОЗНАЧНО Exclamation Норм

    2 МОДЕРАТОР можете закрывать тему она исчерпала себя Норм
  12. 02 Июня 2004 Срд 22:33:31
    Старик писал(а): Надо понимать конструкцию самолета. Возьмем простую ракету, с прямолинейным запалом. Положим на бок и запустим. Ракета будет двигаться по земле и не взлетит. А если к ракете приделать колеса, то она будет катиться по земле и не взлетит. А если она будет катиться по полотну транспортера, то будет стоять на месте относительно земли.
    Для взлета нужны крылья и перемщение с ускорением относительно оркужающего воздуха.

    а если вместо запала и топлива двигать её рукой по ленте, то можно многое понять.

    Старик писал(а):
    Пока самолет на земле он движется как машина, опираясь на змелю, и следовательно перемещая змелю под ним его также можно перемещать. В задаче самолет на полотне и полотно перемещается под ним, чтобы преодолеть это перемещение самолету приходится двигаться вперед. А вдигается он вперед за счет того что отталкивается от воздуха в горизонтальном направлении.

    Хотелось бы, взглянуть на решение задачи с дургой стороны.

    пожалуйста - реактивный самолёт не отталкивается от воздуха при горизонтальном движении по земле. как тебе такая сторона?

    короче, самолёт движется нихyя не как машина, чтож вы такие тупые.

    вот скажи, почему движется самолёт и почему движется машина.
  13. 03 Июня 2004 Чтв 0:03:08
    Мой ответ: не взлетит.

    Если вязть в руку и начать дивигать самолет, то правильно интерпретированный эксперимент будет тогда, когда тот кто двигате будет сам стоять на полотне транспортера.

    Попробуйте сдвинуть рукой самолет если под вами земля будет уходить.
    ))))

    2 Yehat
    Давайте разбиремся за различия машины и самолета.
    Знаете есть такие самоходные средства на воздушной подушки с огромным пропеллером? Их используют для движения по заболоченной местности.
    Так вот, они перемещаются за счет того что пропеллер отталкивается от воздуха. Но движется такое средство по поверхности не отрываясь от земли, как машина.
    Самолет когда находится на земеле, имеет такой же характер движения.

    Чем отличается машина от самолета в экперименте с задачкой.
    Машина не сдвинется с места на скользкой поверхности, не сдвинется с места если вместо подстравиающегося транспотрера будут простые пассивные подшиники.
    А самолет взелетит со скользкой поверхности, взлетит с подшипников.

    Но полотно в задаче не сколькое, и активное. Оно активно перемещает самолет в противоположную движению сторону увлекая его назад за счет сцепления с колесами.
    Для того что бы преодолеть эту силу самолет растрачивает энергию двигателей.
  14. 03 Июня 2004 Чтв 0:11:16
    2 Yehat
    Согласен, реактивный самолёт не отталкивается от воздуха при горизонтальном движении по земле.
    Он движется за счет импульса передаваемого выходящими газами.

    А что это меняет? Движется же он все ровно по земле. И взлетает за счет встречных потоков воздуха.
  15. party-pooper


    Завсегдатай


    Более 10 лет на форумеМуж.
    03 Июня 2004 Чтв 3:30:07
    Не стал читать весь топик, поэтому, возможно, выскажу уже чью-то мысль, но все-таки...
    Проучившись в Омском Летно-Техническом Колледже Гражданской Авиации, имею вполне нормальные познания относительно поставленного вопроса.
    Так вот, к чертям вся ваша теория, все ваши формулы и вычисления, потому что на практике произойдет следующее: самолет начинает двигаться вне зависимости от того, что платформа компенсирует вращение колес шасси, потому что двигатели на воздушных судах (ВС) установлены для создания движения воздушной массы вдоль ВС. Самолет начнет двигаться по платформе, т.к. даже в условиях сказано
    Цитата :Оно имеет систему управления, которая отслеживает и подстраивает скорость движения полотна таким образом, чтобы скорость вращения колес самолета была равна скорости движения полотна.

    соответственно начнет разгон по ней (платформе), достигнет скорости взлета (у разных типов ВС она разная, например: ТУ-154 около 350-400 км/ч, АН-2 около 100 км/ч) и поднимется в воздух (поднимется от встречных потоков воздуха). Вопрос останется только в протяженности платформы и в качестве подшипников + резины у колес шасси.
    Платформа не сможет компенсировать движение самого самолета и он взлетит!!!
    ВС двигается изначально относительно воздушных масс, а уже после относительно взлетной полосы (или чё напихаете под него).
    Так что все - вопрос исчерпан...
  16. 03 Июня 2004 Чтв 7:00:27
    Старик писал(а):2 Yehat
    Согласен, реактивный самолёт не отталкивается от воздуха при горизонтальном движении по земле.
    Он движется за счет импульса передаваемого выходящими газами.

    А что это меняет? Движется же он все ровно по земле. И взлетает за счет встречных потоков воздуха.

    это меняет точку приложения движущей силы.

    ты не ответил на вопросы, отвечу сам, так и быть:

    1. Машина едет потому что колёса крутятся.
    2. Самолёт едет потому что его газ толкает.

    Сечёшь разницу? Машина на транспортёре - система замкнутая. Движущеее колесо крутится в одну сторону, основание в другую. Итог - ничего.

    А у самолёта нет движёщего колеса. Его ВНЕШНЯЯ сила толкает. Система транспортёр-самолёт НЕЗАМКНУТАЯ. Ничего не мешает силе тяги проявить себя. Действие ленты распространяется только на шасси. НО ШАССИ ЭТО НЕ ДВИГАТЕЛЬ САМОЛЁТА!!!

    ЕСТЬ САМОЛЁТЫ БЕЗ ШАССИ, НО НЕТ МАШИНЫ БЕЗ КОЛЁС!
    ВСЯКИЕ АЭРОМОБИЛИ НА ПОДУШКАХ И ЛЫЖАХ ЭТО ПО СВОЕМУ ПРИНЦИПУ ДВИЖЕНИЯ - САМОЛЁТЫ, ТОЛЬКО ДВИЖОК ПОСЛАБЖЕ И КРЫЛЬЕВ НЕТ.
На страницу: Назад  1, 2, 3 ... 13,
, 15, 16, 17  Вперёд