ВАЗ-21093 не заводится после холодов
Создана: 30 Января 2010 Суб 22:16:25.
Раздел: "АВТО"
Сообщений в теме: 43, просмотров: 13759
-
Имеется машинка ВАЗ-21093 перед холодами поставил на улице... Сегодня завелась, 15-20 секунд поработала и заглохла, залило свечи, свечи поменял промакнул камеру бинтом, снова завел, 15 секунд работы...и снова та же песня... Кто сталкивался с такой проблемой, блин, делитесь ценными советами...
-
Great\_Alexander писал(а) :
to Lamba555
Лучше не комментировать того, о чем представление весьма посредственное...
на ваше мнение мне наплевать. я пишу о том, что знаю непосредственно. Умники нашлись! -
-
Lamba555 писала : Изначально, у тебя всё электричество с генератора может идти на запитку аккумулятора, а на бензонасос видимо не хватает, и двигло не держит обороты.
Как аккумулятор наедается - движок начинает работать весело и задорно, держа положеную тысячу в минуту.
У тебя либо он сдох, либо почему то разряжается очень быстро. Некий прибор с нехилым энергопотреблением в машине может стоять. Или холод и твоя батарейка не соглашаются ужиться. ЧТо то из этого.
бред какой то -
Lamba555 писала : Изначально, у тебя всё электричество с генератора может идти на запитку аккумулятора, а на бензонасос видимо не хватает, и двигло не держит обороты.
Это как? Всегда считал бензонасос механическим устройством. Народ, кто в теме, объясните -
-
Patrikne\_ писал : Сегодня завелась, 15-20 секунд поработала и заглохла, залило свечи, ...
я бы начал с проверки(если бензонасос работает):
топливный фильтр тонкой очистки (давно менялся ?)
воздушный фильтр ?
ВВ провода, не пробивает ли где ?
ДРМВ -если переливает, знач неверно его показатели
ну и
при пуске, если схватило немного выжать газку, чтоб смесь обеднить, чтоб не переливало, как будет устойчивая работа газ отпустить. -
Подобную проблему имел на карбюраторной 2121.
Физику проблемы объяснить не смогу, т.к. до конца не понял, скорее всего имеем дело с конденсатом в системе питания, либо плохой испаряемостью бензина.
Машина при сильных холодах заводилась и проработав 5-20 секунд глохла.
Потом снова заводилась и снова глохла, но с каждым разом работала всё дольше и дольше.
В общем, на 4-5 раз переставала глохнуть.
Заводка с аэрозолем (HighGear холодный старт) сокращает количество неудачных циклов.
Льда в бензопроводе быть не может.
Холодная погода стоит уже больше месяца, соответственно, если была-бы там вода, она замёрзла-бы в декабре, а не в конце января.
Чтобы не было льда в бензобаке и бензопроводе, надо ещё по теплу готовиться.
Один из способов- полстакана чистого спирта в бак с бензином.
Спирт связывает воду и получившаяся водка сгорает вместе с бензином в цилиндрах.
Но это имеет смысл делать пока вода не замёрзла.
Мой совет заводить и прогревать.
Если не заводится, наоборот.
Прогревать и заводить.
P.S. Если инжектор, то скорее всего "заливает".
Начинаем заводку с выжатой в пол тапкой.
потом отпускаем и заводим как ни в чём не бывало :) -
-
машину на трос , 3 или 2 передачу(подсос убрать, и педаль газа в пол до упора. и так гдет с 1 км , потом на ходу вытаскиваешь подсос , газ отпускаешь и она заведется. ), как заведется прогреть до 90. (этот способ отлично работает на карбюраторных моделях. но также и инжектор заводили)конденсат уйдет и все будет гуд. а лучше всего в теплый бокс. и еще для тех кто выше пишет, если переливает то причем тут неработающий бензанасос и бензопровод????? если топливо идет в избытке? и еще когда заведется если даже на секунд 10 то надо посмотреть идет ли дым с выхлопной трубы.
-
-
-
На инжекторной открути верхнюю крышку воздушного фильтра, приподними её пробуй заводить! У меня было все точно так же в течении пары недель. Оказалось замерз воздушный фильтр и через него воздух почти не шел. Чего только не пробовал - два комплекта новых свечей и толку ноль! Пока не попробовал без фильтра воздушного завести. Завелась сразу, на залитых свечах Воздуха мало, вот бенз и переливает. Еще конечно есть вариант с плохой испаряемостью бензина, но это если б ты её в -35 не завел Еще свечи могут быть полное г...но, даже если новые только что с магаза. Их надо проверять в аппарате специльном.
Последний совет - купи датчик температуры ОЖ, который двухконтактный. С него комп показания считывает. Когда сильно холодно, то комп делает смесь сильно обогащенную. Так вот, если второй датчик будешь держать в тепле и перед заводкой машины контакты на него переключать, то смесь комп не будет переобогощать и машина должна легче заводится. А как прогреется, то можно обратно перекинуть колодку и ехать -
Patrikne\_ писал : Имеется машинка ВАЗ-21093 перед холодами поставил на улице... Сегодня завелась, 15-20 секунд поработала и заглохла, залило свечи, свечи поменял промакнул камеру бинтом, снова завел, 15 секунд работы...и снова та же песня... Кто сталкивался с такой проблемой, блин, делитесь ценными советами...
Были аналогичные симптомы на "Нексии". Много чего проверял и делал, в итоге была установлена однозначная причина - замерз конденсат в глушителе. Проблема до сих пор существует, говорят дырку надо просверлить в низшей части глушака, 3-4 мм.