Index · Правила · Поиск· Группы · Регистрация · Личные сообщения· Вход

Список разделов АВТО
 
 
 

Раздел: АВТО топлайн - промблемы с бензином??? 

Создана: 11 Декабря 2009 Птн 15:02:09.
Раздел: "АВТО"
Сообщений в теме: 104, просмотров: 25050

На страницу: Назад  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  Вперёд
  1. TDA


    Завсегдатай


    Более 10 лет на форуме
    11 Декабря 2009 Птн 15:02:09
    вчера налил полный бак топлайна ....

    седне немогу завестись.. уже на че только не грешу...

    подъезжает сосед - говорит что седне 5 машин во дворе кто на топлайне незавелись...
    причем у одного соседа подогрев движка (от 220вольт, котел)...

    сам он тоже незавелся .. оттаскивали в сто...


    у кого подобное было???
  2. Вит


    Активист


    Более 10 лет на форуме
    07 Января 2010 Чтв 20:34:59
    Гы-гы-гы
  3. 07 Января 2010 Чтв 22:39:02
    Вит писал(а) : Гы-гы-гы
    Дружище! Если не способен гавкнуть!Держи уж рот за зубами!
  4. Вит


    Активист


    Более 10 лет на форуме
    08 Января 2010 Птн 21:00:13
    А смысл... .....караван идет.
  5. 08 Января 2010 Птн 22:07:29
    FdOOcHЪ писал :
    вчера залил 96-ой


    на 92-м легче заводится т.к. он лучше испоряется.
  6. 08 Января 2010 Птн 23:51:25
    MadDriver писал :

    на 92-м легче заводится т.к. он лучше испоряется.

    Эээ...Простите...По моему наоборот: чем выше октановое число, тем ниже температура кипения=>выше испаряемость...
  7. Palkovneg


    Начинающий


    Более 10 лет на форуме
    09 Января 2010 Суб 0:34:58
    Позволю себе вмешаться..
    Все зависит от качества топлива, а не октанового числа. Дело в том, что бензин (как и дизтопливо) бывает летним и зимним.
    Кстати, некоторые автовладельцы - "подснежники" попадали в интересные ситуации, когда заправившись последний раз в сентябре, не могли завести мотор в декабре.
    А вообще нужно ездить на том бензине на котором она прикаталась и рекомендованно заводомю Хотя на маленькой я на 92 езжу (заводится без проблем), а на большой 95 лью...
    Вообще при высокой компрессии рекомендуется 95 лить, а если машина после 200 тыс пробега, то компрессия уже ниже, следовательно и более "взрывной" 92 двигателю не навредит. На многих сервисах для современных иномарок часто советуют 92 лить. Продиктовано тем, что и свечи дольше ходят и катализаторы не так забиваются. Тут уже и не знаешь что хуже Смайлик :-) ездить на 95, либо на 92.
  8. 09 Января 2010 Суб 0:58:42
    Palkovneg писал(а): Позволю себе вмешаться..
    Все зависит от качества топлива, а не октанового числа. Дело в том, что бензин (как и дизтопливо) бывает летним и зимним.................................................
    Офигеть Подскажи где мне в Омске заправится зимним бензином Wink Ну а про остальное что ты писал,просто промолчу.......
  9. Palkovneg


    Начинающий


    Более 10 лет на форуме
    09 Января 2010 Суб 11:48:30
    По сути наш нефтезавод (как и все остальные) должен соблюдать требования ГОСТ 2084-77 который гласит что, все марки бензина, вырабатываемые по этому ГОСТу, в зависимости от показателей испаряемости делят на летние и зимние. Правда есть подозрение что, все уже давно наплевали на эти ГОСТы и работают по ТУ Лыба
  10. Ziproxy


    Хранитель


    Более 10 лет на форумеПредставитель администрации форума (модератор)
    09 Января 2010 Суб 12:33:38
    MadDriver писал :
    FdOOcHЪ писал ... :
    вчера залил 96-ой


    на 92-м легче заводится т.к. он лучше испоряется.

    Испаряемость бензина, безусловно, влияет на холодный пуск двигателя и очень сильно,
    но вот связывать испаряемость с октановым числом бензина не совсем корректно (я б даже сказал совсем не корреткно).
    Бензин это сложная химическая смесь кучи углеводородов у которой нет постоянной химической формулы.
    Есть лишь "рецепт" приготовления, который обещает (но не гарантирует) при его соблюдении получить на выходе какую-то горючую жидкость с набором некоторых, требуемых характеристик.
    Фракционный состав бензина условно можно разделить на три составляющих:
    - легкие фракции (t10\% перегона);
    - средние фракции (t50\% перегона);
    - тяжелые фракции (t90\% перегона).

    Так вот, чем больше в результирующей жидкости первой составляющей, тем и будет лучше холодный пуск.
    Зато, чем больше третьей составляющей, тем проще топливо хранить и транспортировать.

    А октановое число - это лишь показатель детонационной устойчивости (стойкости), сравниваемый с изооктаном, стойкость которого и принята за условные 100 единиц (не путать с процентами).
    Чем выше устойчивость бензина к детонации, тем выше степень сжатия можно заложить в конструируемый двигатель, а дальше и все прочие конструктивные характеристики двигателя.

    LeXXX\_Omich писал :Эээ...Простите...По моему наоборот: чем выше октановое число, тем ниже температура кипения=>выше испаряемость...
    Ни прямо, ни наоборот ничего не следует. Читай выше.

    Palkovneg писал(а) : Позволю себе вмешаться..
    Все зависит от качества топлива, а не октанового числа.

    Я бы всё-таки поправил фразу:
    НЕ Все зависит от октанового числа, но ещё и от качества топлива.

    Palkovneg писал(а) :Вообще при высокой компрессии рекомендуется 95 лить,
    именно из-за лучшей его детонационной стойкости относительно 92го.

    Palkovneg писал(а) :Тут уже и не знаешь что хуже Смайлик :-) ездить на 95, либо на 92.
    Пожалуй подавляющее большинство современных инжекторных двигателей оснащены датчиком детонации, показания которого и принимаются "мозгом" для выбора "тактики" впрыска/поджига.

    А то, что сегодня машина в -30 завелась на 92м лучше чем неделю назад на 96м (и наоборот, разницы нет) только и говорит о том, что в том бензине, который был на той заправке таго-то числа (читай: из такой-то партии одного единственного и неповторимого нашего НПЗ) содержалось больше растворённых в жиже легких фракций.
    И не более того.

    Так что не ломайте копья, други.
    Этот спор бессмысленен изначально.

    Если допустить, что на заправках бензин не "булыжат",
    то, пожалуй, единственным что может влиять на его качество - состояние емкостей (сколько в них плавает дерьма и в каком состоянии фильтры, если они есть вообще)
  11. Drevorez


    Завсегдатай


    Более 10 лет на форумеМуж.
    09 Января 2010 Суб 21:23:18
    Скопировано с другого форума. Может кому будет интересно почитать:
    "Изначально весь Бензин 76-ой. Что бы получить 92-ой и 95-ый по заводской технологии положено добавление кислородсодержащих компонентов: метил-трет-бутилового эфира (МТБЭ) или его смеси с трет-бутанолом, получившей название фэтерол. Но в связи с тем что эти присадки довольно дороги по факту и под молчание контролирующих органов добавляют присадку три-альфа-метил-тетрациклид толуола или немного другую, но тоже на основе толуола. Чем больше этой присадки, тем выше октановое число, Добавили ведро на тонну - из 76-го получили 92-ой. Но что бы получить 95-ый, то нужно добавить не пару литров к этому ведру как можно высчитать из пропорции, а ещё ведро! (всё это грубо конечно, для того что бы вам стал понятен механизм). А что бы получился 98-ой, ещё полтора ведра!!! то есть как видно из этого идёт простая геометрическая прогрессия. А что бы получить европейский бензин марки Премиум 99-102 получается пять семь вёдер на тонну ! на заводах 98-не производится из-за отсутствия целесообразности лить такое кол-во присадок, но он легко производится на нефтебазах заливанием нужного количества присадок толуола в 76-ой бензин. И не важно что от этого для новейших двигателей европейских и японских авто большой вред , народ требует 98-й , пожалуйста вам! Кушайте не обляпайтесь! Проверка исследовательским методом покажет октановое число 98 , значит законодательство не нарушено, в нём нет свинца - значит экология не нарушена, да и машина вроде как едет лучше, потому что мозг машины видя отсутствие детонации увеличивает угол опережения зажигания и машинка становится резвее и меньше расход, а раз так то продавать его можно! А вот то что толуол при сгорании с двигателях новых автомобилей рассчитанных на 98-ой бензин превращается в моноокись углерода со спеканием в криссталлы, которые похожи на остроконечные многостревые снежинки, а по твёрдости приближаются к алмазу как на наждачной бумаге хорошего качества. И как вы думаете что будет если насыпать порошочка с наждачки в цилиндры и покататься ? Кстати нагар светлого цвета (бывает чёрного если движок уже изношен и кушает масло) и есть следствие большого кол-ва толуола, потому что сам бензин даёт минимальный нагар. Но это уже не волнует производителей доморощенного 98-го, ведь они знают что лучше всего лить 92-ой, в нём хотя бы меньше присадки толуола и соответственно меньше ущерб двигателю.

    А вот что лить в 92-0й бензин для увеличения октанового числа и для того что бы этот нагар не образовывался и даже очистился?))

    И так что мы имеем: Имеем 92 пересыщенный толуоло-содержащей присадкой. Мы знаем что бензин представляет собой предельные углеводороды, орг. соед., углеродные атомы к-рых соединены между собой простыми (ординарными) связями. формула : C6H6 . Т.к эти связи просты, то они же являются и очень нестабильными, т.к. как видите по формуле нет никакого связуещего тетрацикличного звена. Понятно что бы повысить сопротивляемость к нестабильной детонации нам нужно ввести такое звено, но где его взять? Можно добавить толуол, там оно есть, но из-за своей специфики он имеет много лишнего в своей формуле, а значит нам не походит, но подходит химикам с нефтебаз, т.к. довольно дёшев. Ищем дальше среди доступных средств и рассматриваем их формулы... И о чудо! такое вещество есть! Причём везде, в любом хоз магазине! Это АЦЕТОН! Но почему именно он? Давайте рассмотрим его хим формулу... CH3-CO-CH3 . Как видите в нём два тетрацикличных метильных звена, которые не позволят бензину детонировать раньше чем он будет подожжён искрой. А как же быть с нагаром? Скорость испарения ацетона в 20 раз больше чем у бензина, отсюда становится понятно что попадая в камеру сгорания он испаряется раньше бензина и попадая в нагар в камере сгорания он растворяет его постепенно. При этом скорость горения его выше чем у бензина , а температура ниже что позволяет снизить температуру сгорания и свести на нет образование абразивных частиц от толуола и масла.
    Пропорции таковы : льешь на 10 литров бензина 100 грамм ацетона. больше лить не имеет смысла т.к. начинаются побочные свойства в виде дальнейшего снижения температуры и увеличения расхода. Но это только для инжекторных двигателей!!! В карбюраторные ацетон лить нельзя !!! т.к. он губителен для карбюраторов. Через некоторое время в камере сгорания исчезнет весь нагар , и она приобретёт вид как только что с завода. Лить нужно именно прямо перед заправкой, что бы ацетон хорошо перемешался с бензином. Вот так то ! Удачи на дорогах !»
  12. Mister Jo


    Начинающий


    Более 10 лет на форумеБлокирующее предупреждение от модератора
    11 Января 2010 Пон 13:39:24
    Ты это сам пробовал?
  13. Drevorez


    Завсегдатай


    Более 10 лет на форумеМуж.
    11 Января 2010 Пон 19:42:58
    Mister Jo писал(а) : Ты это сам пробовал?

    Не, сам бы не рискнул. Смайлик :-)
  14. 12 Января 2010 Втр 19:16:44
    ВСЕГДА ТАМ ЗАПРАВЛЯЮСЬ И БЕЗ ПРОБЛЕМ
  15. Ziproxy


    Хранитель


    Более 10 лет на форумеПредставитель администрации форума (модератор)
    13 Января 2010 Срд 12:35:44
    Вот тут не очень близко знакомые психи ставили дурацкие экперименты
На страницу: Назад  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  Вперёд