топлайн - промблемы с бензином???
Создана: 11 Декабря 2009 Птн 15:02:09.
Раздел: "АВТО"
Сообщений в теме: 104, просмотров: 25050
-
вчера налил полный бак топлайна ....
седне немогу завестись.. уже на че только не грешу...
подъезжает сосед - говорит что седне 5 машин во дворе кто на топлайне незавелись...
причем у одного соседа подогрев движка (от 220вольт, котел)...
сам он тоже незавелся .. оттаскивали в сто...
у кого подобное было??? -
-
-
-
Позволю себе вмешаться..
Все зависит от качества топлива, а не октанового числа. Дело в том, что бензин (как и дизтопливо) бывает летним и зимним.
Кстати, некоторые автовладельцы - "подснежники" попадали в интересные ситуации, когда заправившись последний раз в сентябре, не могли завести мотор в декабре.
А вообще нужно ездить на том бензине на котором она прикаталась и рекомендованно заводомю Хотя на маленькой я на 92 езжу (заводится без проблем), а на большой 95 лью...
Вообще при высокой компрессии рекомендуется 95 лить, а если машина после 200 тыс пробега, то компрессия уже ниже, следовательно и более "взрывной" 92 двигателю не навредит. На многих сервисах для современных иномарок часто советуют 92 лить. Продиктовано тем, что и свечи дольше ходят и катализаторы не так забиваются. Тут уже и не знаешь что хуже ездить на 95, либо на 92. -
Подскажи где мне в Омске заправится зимним бензином Ну а про остальное что ты писал,просто промолчу.......Palkovneg писал(а): Позволю себе вмешаться..
Все зависит от качества топлива, а не октанового числа. Дело в том, что бензин (как и дизтопливо) бывает летним и зимним................................................. -
По сути наш нефтезавод (как и все остальные) должен соблюдать требования ГОСТ 2084-77 который гласит что, все марки бензина, вырабатываемые по этому ГОСТу, в зависимости от показателей испаряемости делят на летние и зимние. Правда есть подозрение что, все уже давно наплевали на эти ГОСТы и работают по ТУ
-
Испаряемость бензина, безусловно, влияет на холодный пуск двигателя и очень сильно,
но вот связывать испаряемость с октановым числом бензина не совсем корректно (я б даже сказал совсем не корреткно).
Бензин это сложная химическая смесь кучи углеводородов у которой нет постоянной химической формулы.
Есть лишь "рецепт" приготовления, который обещает (но не гарантирует) при его соблюдении получить на выходе какую-то горючую жидкость с набором некоторых, требуемых характеристик.
Фракционный состав бензина условно можно разделить на три составляющих:
- легкие фракции (t10\% перегона);
- средние фракции (t50\% перегона);
- тяжелые фракции (t90\% перегона).
Так вот, чем больше в результирующей жидкости первой составляющей, тем и будет лучше холодный пуск.
Зато, чем больше третьей составляющей, тем проще топливо хранить и транспортировать.
А октановое число - это лишь показатель детонационной устойчивости (стойкости), сравниваемый с изооктаном, стойкость которого и принята за условные 100 единиц (не путать с процентами).
Чем выше устойчивость бензина к детонации, тем выше степень сжатия можно заложить в конструируемый двигатель, а дальше и все прочие конструктивные характеристики двигателя.
Ни прямо, ни наоборот ничего не следует. Читай выше.LeXXX\_Omich писал :Эээ...Простите...По моему наоборот: чем выше октановое число, тем ниже температура кипения=>выше испаряемость...
Palkovneg писал(а) : Позволю себе вмешаться..
Все зависит от качества топлива, а не октанового числа.
Я бы всё-таки поправил фразу:
НЕ Все зависит от октанового числа, но ещё и от качества топлива.
именно из-за лучшей его детонационной стойкости относительно 92го.Palkovneg писал(а) :Вообще при высокой компрессии рекомендуется 95 лить,
Пожалуй подавляющее большинство современных инжекторных двигателей оснащены датчиком детонации, показания которого и принимаются "мозгом" для выбора "тактики" впрыска/поджига.Palkovneg писал(а) :Тут уже и не знаешь что хуже ездить на 95, либо на 92.
А то, что сегодня машина в -30 завелась на 92м лучше чем неделю назад на 96м (и наоборот, разницы нет) только и говорит о том, что в том бензине, который был на той заправке таго-то числа (читай: из такой-то партии одного единственного и неповторимого нашего НПЗ) содержалось больше растворённых в жиже легких фракций.
И не более того.
Так что не ломайте копья, други.
Этот спор бессмысленен изначально.
Если допустить, что на заправках бензин не "булыжат",
то, пожалуй, единственным что может влиять на его качество - состояние емкостей (сколько в них плавает дерьма и в каком состоянии фильтры, если они есть вообще) -
Скопировано с другого форума. Может кому будет интересно почитать:
"Изначально весь Бензин 76-ой. Что бы получить 92-ой и 95-ый по заводской технологии положено добавление кислородсодержащих компонентов: метил-трет-бутилового эфира (МТБЭ) или его смеси с трет-бутанолом, получившей название фэтерол. Но в связи с тем что эти присадки довольно дороги по факту и под молчание контролирующих органов добавляют присадку три-альфа-метил-тетрациклид толуола или немного другую, но тоже на основе толуола. Чем больше этой присадки, тем выше октановое число, Добавили ведро на тонну - из 76-го получили 92-ой. Но что бы получить 95-ый, то нужно добавить не пару литров к этому ведру как можно высчитать из пропорции, а ещё ведро! (всё это грубо конечно, для того что бы вам стал понятен механизм). А что бы получился 98-ой, ещё полтора ведра!!! то есть как видно из этого идёт простая геометрическая прогрессия. А что бы получить европейский бензин марки Премиум 99-102 получается пять семь вёдер на тонну ! на заводах 98-не производится из-за отсутствия целесообразности лить такое кол-во присадок, но он легко производится на нефтебазах заливанием нужного количества присадок толуола в 76-ой бензин. И не важно что от этого для новейших двигателей европейских и японских авто большой вред , народ требует 98-й , пожалуйста вам! Кушайте не обляпайтесь! Проверка исследовательским методом покажет октановое число 98 , значит законодательство не нарушено, в нём нет свинца - значит экология не нарушена, да и машина вроде как едет лучше, потому что мозг машины видя отсутствие детонации увеличивает угол опережения зажигания и машинка становится резвее и меньше расход, а раз так то продавать его можно! А вот то что толуол при сгорании с двигателях новых автомобилей рассчитанных на 98-ой бензин превращается в моноокись углерода со спеканием в криссталлы, которые похожи на остроконечные многостревые снежинки, а по твёрдости приближаются к алмазу как на наждачной бумаге хорошего качества. И как вы думаете что будет если насыпать порошочка с наждачки в цилиндры и покататься ? Кстати нагар светлого цвета (бывает чёрного если движок уже изношен и кушает масло) и есть следствие большого кол-ва толуола, потому что сам бензин даёт минимальный нагар. Но это уже не волнует производителей доморощенного 98-го, ведь они знают что лучше всего лить 92-ой, в нём хотя бы меньше присадки толуола и соответственно меньше ущерб двигателю.
А вот что лить в 92-0й бензин для увеличения октанового числа и для того что бы этот нагар не образовывался и даже очистился?))
И так что мы имеем: Имеем 92 пересыщенный толуоло-содержащей присадкой. Мы знаем что бензин представляет собой предельные углеводороды, орг. соед., углеродные атомы к-рых соединены между собой простыми (ординарными) связями. формула : C6H6 . Т.к эти связи просты, то они же являются и очень нестабильными, т.к. как видите по формуле нет никакого связуещего тетрацикличного звена. Понятно что бы повысить сопротивляемость к нестабильной детонации нам нужно ввести такое звено, но где его взять? Можно добавить толуол, там оно есть, но из-за своей специфики он имеет много лишнего в своей формуле, а значит нам не походит, но подходит химикам с нефтебаз, т.к. довольно дёшев. Ищем дальше среди доступных средств и рассматриваем их формулы... И о чудо! такое вещество есть! Причём везде, в любом хоз магазине! Это АЦЕТОН! Но почему именно он? Давайте рассмотрим его хим формулу... CH3-CO-CH3 . Как видите в нём два тетрацикличных метильных звена, которые не позволят бензину детонировать раньше чем он будет подожжён искрой. А как же быть с нагаром? Скорость испарения ацетона в 20 раз больше чем у бензина, отсюда становится понятно что попадая в камеру сгорания он испаряется раньше бензина и попадая в нагар в камере сгорания он растворяет его постепенно. При этом скорость горения его выше чем у бензина , а температура ниже что позволяет снизить температуру сгорания и свести на нет образование абразивных частиц от толуола и масла.
Пропорции таковы : льешь на 10 литров бензина 100 грамм ацетона. больше лить не имеет смысла т.к. начинаются побочные свойства в виде дальнейшего снижения температуры и увеличения расхода. Но это только для инжекторных двигателей!!! В карбюраторные ацетон лить нельзя !!! т.к. он губителен для карбюраторов. Через некоторое время в камере сгорания исчезнет весь нагар , и она приобретёт вид как только что с завода. Лить нужно именно прямо перед заправкой, что бы ацетон хорошо перемешался с бензином. Вот так то ! Удачи на дорогах !» -
-
-
-
Вот тут не очень близко знакомые психи ставили дурацкие экперименты