Index · Правила · Поиск· Группы · Регистрация · Личные сообщения· Вход

Список разделов АВТО
 
 
 

Раздел: АВТО Кап. ремонт двигателя на ВАЗ 2110 

Создана: 07 Января 2010 Чтв 19:17:51.
Раздел: "АВТО"
Сообщений в теме: 7, просмотров: 9394

  1. 07 Января 2010 Чтв 19:17:51
    Собственно тема в том, что в дороге загорелась лампочка давления масла и характерный металлический стук в двигателе. Как владелец ВАЗ 2110 с пробегом за 200 тыс понимаю, что попал на кап. ремонт ДВС или расточку вала и замену поршневых колец. Хотелось бы узнать на какую сумму рассчитывать при кап. ремонте, работа + зап. части. Может кто подскажет?
  2. 07 Января 2010 Чтв 19:59:31
    Да копейки это стоит. У нас в городе в пределах 15 я думаю уложишься, ну 20 максимум, если всё на века делать... Это на мой аппарат только запчасти для капиталки стоят 1200-1500 американских президентов...
  3. 07 Января 2010 Чтв 22:35:22
    Кстати не уточнил движок 1,5 л, восьмиклапанный, ну конечно хотелось бы все таки уточнить раздельно за работу и материалы и примерный список что понадобится на капиталку...
  4. 08 Января 2010 Птн 15:08:52
    Вот с одной конторы список работ + форсмажоры если ещё чего с двиглом случилось...

    Капитальный ремонт двигателя включает в себя довольно большой перечень работ:
    снятие двигателя
    мойка двигателя
    разборка двигателя
    дефектоскопия деталей двигателя
    ремонт головки блока цилиндров
    расточка и хонингование блока цилиндров
    замена вкладышей валика привода масляного насоса
    шлифовка коленчатого вала
    полировка коленчатого вала
    снятие и установка заглушек, чистка каналов коленвала
    замена подшипника первичного вала
    шлифовка поверхности под сальник коленвала
    перепресовка поршней
    сборка двигателя
    установка двигателя
    регулировка клапанов
    настройка двигателя
    холодная обкатка двигателя
    горячая обкатка двигателя

    Комплектующие необходимые для проведения капитального ремонта двигателя ВАЗ:
    клапана
    направляющие
    масло съемные колпачки
    башмак натяжителя
    натяжитель цепи
    успокоитель цепи
    цепь
    вкладыши (шатунные и коренные)
    поршни
    кольца поршневые
    пальцы поршневые
    полукольца
    набор прокладок
    сальники
    масляный насос
    валик привода масляного насоса
    натяжной ролик
    масло
    охлаждающая жидкость
    фильтра (масляный и воздушный)

    Специальные работы:
    аргоновая сварка блоков ДВС
    аргоновая сварка ГБЦ
    аргоновая сварка элементов ДВС

    Дополнительные работы:
    капитальный ремонт карбюратора
    регулировка карбюратора
    замена сцепления
    замена подушек двигателя

    А так можешь заехать в СТО какой нибудь более менее приличное и тебе скажут сразу, там уже всё подсчитано..
  5. 08 Января 2010 Птн 20:15:21
    Спасибо большое, только у меня есть сомнения насчет СТО, которое возьмется за 15 тыс рублей сделать капиталку. А в связи с тем, что праздники прошли вместе с деньгами, то наверное придется подождать. Хотя если есть проверенный человек, который сможет уложится в означенную сумму, тогда можно обговорить детали.
  6. axelus


    Завсегдатай


    Более 10 лет на форумеМуж.
    11 Января 2010 Пон 15:45:59
    Позвони на 11 СТО на Губкина. Там было 6500 за все без деталей.
  7. 18 Января 2010 Пон 23:05:28
    В общем говоря, починил я машину у знакомого, прогорел третий поршень, получилось что примерно 4250 я заплатил за материалы, и 6 за его работу, причем что было сделана замена вкладышей, колец, диска сцепления и выжимного и .т.д., но за проточку коленвала я платил отдельно 750 р. причем сделано все что требовалось вроде, но за несколько часов до окончания работ он мне звонит и говорит что требуется еще ремонт головки блока цилиндров с заменой клапанов и распред вала, и скорее всего седел и т.д. ценой 3000 работа и 4000 материалы, но т.к. средства потраченные на ремонт истощили семейный бюджет :( то я отказался, вопрос в том, что действительно ли это все столько стоит? получается полный ремонт итого 20. тыс рублей.