снова ваз против япошки (посоветуйте что брать до 50 тыр.)
Создана: 16 Декабря 2009 Срд 15:46:57.
Раздел: "АВТО"
Сообщений в теме: 93, просмотров: 15859
-
Тема скорее всего уже была, но в такой ценовой категории скорее всего нет.
Выбираю себе машину подешевле (это будет первое авто) денег рублей 50. Соответственно можно взять или ваз года 95-го или японца года 85-го.
Что выбрать?
Ковыряться долго в моторе желания нету. И просьба не предлагать отказаться от покупки и подкопить денег, покататься охота. -
-
see2cool писал : в свежем Авторынке видел Ниссан Блуберд 92г за 62000 в хорошем состоянии. В принципе, можно и подзанять 12000, если авто действительно в указанном состоянии
Белый? Если я не ошибаюсь, то у него передние крылья неровно стоят, так что его надо сначала очень внимательно осмотреть ИМХО -
Покатавшись на ВАЗ 21053 98г я бы больше никогда несел в Жигуль.
До этого была проблемная тойота старлет 86г
Щас Тойота королла 93г (себестоимость гдето 50р, взял я немножко дороже, в вынужденый ремонт вложил не более 5тыс.. все остальное необязательные вложения для движухи(аккум, стеклоподъемники, резина, диски, да и вроде все :)
За 3 месяца заводилась всегда.. (тока позавчера залил свечи в -31 утром).. но старый акум востановил работу.. свечи заменил на получше и помчалось..
вспоминая жигули (свои и знакомых)... 1ые 2мес я тратил деньги в ремонт.. ломалось все! все! и после замены выходило опять из строя(за 5мес менял бензонасос 3раза)... очень часто оказывался на перекрестке с гневом в глазах и трубой у уха...
Тойотака может стонать.. проситься к ремонту.. ты ей даеш понять что нету не времени не денег.. и она перестает сама ныть :) (после жигулей кажется сказкой.. которая будет ездить вечно) .. Корпус у нее подушатан.. но ровный.. красить небуду.. нестоит она того..
Но вообще советую взять за полтос королу 90го кузова 88-92г... и ездить..
в жигуль даже не каждая девушка сядет :) -
see2cool писал : в свежем Авторынке видел Ниссан Блуберд 92г за 62000 в хорошем состоянии. В принципе, можно и подзанять 12000, если авто действительно в указанном состоянии
Кузов 13 если не ошибаюсь.Погоняло вислозадый.Гниюч.Непродаваемое авто из за внешнего вида,хотя на вкус...
Осенью была продана Т Корона89г 170 5А мех 4ст в простой комплектации, конструктор (по докам карина) литьё 14 с небольшими недостатками за 40.Вот.
Сейчас СМИ чешут по ушам за правый руль да за года.Кто то пугается,можно нормальную машинку приобресть.
Ёще тойота отличается тем что отблагодарит за вложенные средства и внимание. -
-
-
Человек хочет 1ое авто, а ты говориш что нибудь другое????
Это еще будет стимулировать его на постоянный и упорный труд чтобы что нибудь зделать с бибикой.
я до машины бездельничал (деньги были ненужны) 70-80\% времени проводил дома. Теперь у меня нету свободного времени вообще. И дома я только сплю.. и то по 3-6ч в день... -
электроник писал(а) : Тема скорее всего уже была, но в такой ценовой категории скорее всего нет.
Выбираю себе машину подешевле (это будет первое авто) денег рублей 50. Соответственно можно взять или ваз года 95-го или японца года 85-го.
Что выбрать?
Ковыряться долго в моторе желания нету. И просьба не предлагать отказаться от покупки и подкопить денег, покататься охота.
Будучи в такой же ситуации (мало денег а машину нужно) купил жене в 2005 ВАЗ 2106 1993 г.в.
Но я не питал иллюзий в отличие от тебя. Знал что придется ремонтировать-ремонтировать-ремонтировать.
Машина ездила безотказно ценой каждых выходных в гараже или на СТО.
Потом авария. Продали благополучно на металлолом + страховка + моральный ущерб = купили 2107 2003 г.в. в 2006 году.
Эта машина почти не ломалась. Но это "почти" достигалось хотя бы ежемесячным ковырянием по разным досадным мелочам вроде краника печки, не закрывающей двери сигнашки, пропадания контактов на задних фонарях.
К концу первого года владения все "болячки" были исправлены, но к тому времени машина стала "дежурной" и ездиди на ней редко (меньше 5000 в год). Соответственно и ломаться перестала.
Продал её в 2008 году с болью в сердце (жена и ребенок хотели в Египет - а денег не хватало)
Незадолго до продажи сосед, имея в активе 100000 руб засобирался покупать машину. Непременно иномарку чтоб не ломалась.
Предложил свою ему - поморщился брезгливо.
Купил себе Isuzu Gemini с двигателем Хонда, 1992 г.в. за 105000
Иномарка, механика, правый руль - все дела. Из электропакета только прикуриватель. Кондея нет.
Довольный как слон, машина задымила после 3 тыс км и смены масла.
Хотя хвалился недавно сделанной капиталкой (ну какой продавец будет делать капиталку?)
Потом оказалось что была бита (на радиаторе печки нашли кучу битого стекла).
В итоге когда я продавал свою машину - его авто уже было недвижимостью. Стоит во дворе и по сей день мертвым сугробом.
Потому что денег нету отремонтировать.
Однажды за кружкой пива он пожалел что не купил мою 2107. Чуть не плача, ибо кредит за машину платит - но она не ездит.
Зато он гордо может рассуждать о том, какой классный двигатель Хонды и как здорово ездить на иномарке. Он же знает - ездил на ней целых полгода.
А брату взяли исходя из бюджета 140 тыс 21099 2003 года.
Да, ломается бывает. Но затраты менее 6000 в год на обслуживание - для него оптимальны.
Капиталку в этом году сделал за 8500. Машина ездит, заводится в морозы, тепло.
Сейчас мы с женой ездим на буржуйских машинах. Но предвзятости по отношению к русским у меня нет.
Каждый выбирает машину не только по цене, но и по стоимости владения, куда входит стоимость запчастей, обслуживания, налоги, страховка, ТО и потеря рыночной цены с учетом износа.
Если денег 50 - купить иномарку можно. Вот только стоимость владения ей будет о-о-очень высокая.
Не нужно думать что время не щадит только русские машины. -
bass13 писал : Я не понимаю: в чем сакральный смысл этого действа — купить машину и каждые выходные заниматься ее ремонтом?
Машина нужна. Для работы. На момент покупки денег не было.
2 варианта: отказаться от машины вообще (и от работы)
Либо купить машину и поддерживать ее в рабочем состоянии с последующей заменой.
Как появились деньги - машину сменили.
Сакральный смысл - в необходимости. -
Что-нибудь отечественное, обязательно один хозяин (лучше дед какой-нибудь), чтоб гаражное хранение и летняя эксплуатация :) но такую хрен найдешь.
или
Что-нибудь русское чтобы не ржавое и мотор с коробкой чтобы целые были. Ну там потом затраты минимальны будут, ну карбюратор помыть, ну свечи поменять, провода высоковольтные, аккумулятор там, может еще какую ерунду мелочевку.
А в иномарках я не разбираюсь, тем более в старых :)
В общем бери русскую и не бойся! -
Модель писал : Что-нибудь отечественное, обязательно один хозяин (лучше дед какой-нибудь), чтоб гаражное хранение и летняя эксплуатация :) но такую хрен найдешь.
или
Что-нибудь русское чтобы не ржавое и мотор с коробкой чтобы целые были. Ну там потом затраты минимальны будут, ну карбюратор помыть, ну свечи поменять, провода высоковольтные, аккумулятор там, может еще какую ерунду мелочевку.
А в иномарках я не разбираюсь, тем более в старых :)
У меня тесть владеет Москвичом 2141, 1994 года.
Пробег чуть более 100 тыс. Не бит, не крашен. Обработан - но от возраста ржа немного есть в скрытых местах. Внешне - бодрый.
Ездил только летом, а последние 5 лет вообще 5-6 раз за лето выезжает на дачу на нем, и то только из-за прицепа (у него Хонда Аккорд + еще служебная есть) + еще в Казахстан ездил в родственникам.
Так вот на него периодически находит что-то - вдруг собирается продавать. Попродает-попродает (объявления не дает, так через знакомых) - и успокаивается снова на полгода.
А машинка отличная, я бы и сам такую взял если б понадобилось.
Он в позапрошлом году на Алтай на нем ездил даже, не побоялся. А до этого каждый год в Казахстан ездил.
Вот таких хозяев искать надо в гаражных кооперативах.
Цена им щас тыщ 30-35 -
Sklif писал : Он в позапрошлом году на Алтай на нем ездил даже, не побоялся. А до этого каждый год в Казахстан ездил.
Вот таких хозяев искать надо в гаражных кооперативах.
Да, действительно, маскарад, которого гоняли и в хвост и в гриву по казихии и горам,
несомненно, лучший выбор для ТС. Да плюс за 35 штук.
З.ы. Спасибо, повеселил. -
+ Жигулей.. жрет мало(7-9л летом по городу)..
+ детали покупаются идя пешком от поломаной машины метров 100.
Стоимость деталей на классику низкая, но на туже 10ку запчасти новые дороже чем на мою тойоту короллу с авторазборов(а живут такие детали намного больше чем новые вазовские, да и Подделки на Тойоты стоят дешево)
- Щас зима, тебе 100\% надо будет как минимум 2часа в неделю отдавать под капотом.. (это не новый жигуль, и не жигуль дедушки..) это машина за 50тыс.. она будет ушатана 100\%
Такчто если ты совсем нехочеш ковырятсья в авто, то бери кредит и какойнить форд с конвеера.. Я кстати тоже нехотел.. но мне так понравилось, до сих пор когда вижу жучку гденить с поднятым капотом.. хочеться подойти и покавырятсья :) Но зимой это совсем неприкольно. я у своей лампочку когда менял.. матерился на нее пипец :) это только лампочка.. я не разу за 3500км нековырялся под капотом на улице. Все нужные работы мне зделали знакомые в боксе(расходники по кругу, тут подтянуть.. тут прикрутить.. это поправить). И все.. Я даже когда колодки менял злился на то что вот.. трачу деньги и время... но менял конечно же не сам :) холодно :) проще денег отдать.
ЗЫ, если у тебя нету работы и ты студент. забудь об этой идеи... мамкины 1000р в неделю никак не вывезут автомобиль... а судя по сумме выделенной на авто .......
Это кажеться что в автомобиль ненадо вкладываться. а там сразу пойдет:
-учет + страховка на год(с малым стажем) + покупка техосмотра.. ок 5000р
- резина + диски - 4000-7000р
- расходники(фильтры, свечи, прочие прикалюшки) - ок 2000р
- масло в движке коробке и заднем мосту... ок 3000р
- к примеру будет чтото с ней нетак.. сразу в СТО.. а это 400-700-1200р в день... и так БЕСКОНЕЧНО.. поченить все нельзя. ты будеш тратиться пока деньги некончатсья. потом ты поймеш что нужно чинить.. а что нужно соплями смазывать чтобы ездило :) и будеш ты вкладываться.. и соплями мазать машину.. :)
- еще некто неотменял неуклюжие аварии(небольшие).. но обычно всегда происходящие в первом месяце вождения автомобилем...
- штрафы. 1ый год будет непросто.. везде знаки.. кирпичи и прочая фигня... денюжки должны быть ВСЕГДА в кармане.
- бенз 200-400р в день..(ну это у меня щас с 14литровым расходом).. жигули было 600-800р в неделю. -
Модель писал : Ну там потом затраты минимальны будут, ну карбюратор помыть, ну свечи поменять, провода высоковольтные, аккумулятор там, может еще какую ерунду мелочевку.
А в иномарках я не разбираюсь, тем более в старых :)
В общем бери русскую и не бойся!
Минимальными?
Карб помыть+применить ремкомплект - 600-700р в СТО без знакомства, если ты вообще незнаеш где он, то помоют за 1500р.
Свечи поменять 300р + 100р работа...
Провода... 1р + 100-200р работа.. (опятьже если СТОшник некопит себе на жигули)
Аккумулятор 2000-3000р
Мелочевка.. Бензонасос(хороший) - 700р.. Катушка зажигания - 400, Трамблер 800р.. это стоимость запчастей на Классику... Работа еще стоит денег.. это минимальные затраты? Получается в ИДЕАЛЬНОМ случае будет отдать 15тыс за постановку на учет с страховкой + расходники масло-тормаза свечи филтры.. + акум + мелкий ремонт чтобы ездила на 1000р ... это не мелочь.. а готовить такую сумму прийдется :) Вообще нельзя покупать машину на все что есть.. простоит месяц в гараже или еще хуже на стоянке\во дворе