Первая машина
Создана: 10 Июля 2007 Втр 22:57:34.
Раздел: "АВТО"
Сообщений в теме: 311, просмотров: 70809
-
На 18 летие, тоесть через полгода, родители собираются взять мне недорогую машину.Нужен совет в выборе первой машины. Что лучше взять: Ваз 2109-099, 2114-15,года 02-05, или иномарку старенькую типа марка2 года 93-95? Насчет бюджета неуверен,в диапазоне 100-150 тысяч. Машина мне будет лет на 5,тоесть на время учебы. Насчет иномарки меня только отталкивает что уж больно старая, вообще будет ли ездить, да и что много денег кушает, это главная проблема. Тем более явно при покупке придется вложить энное количество баксов:) А с деньгами явно будет туго. А насчет русской сомневаюсь только из за слухов, мол часто ломается, но зато запчасти дешевые. Помогите определиться!
-
Однозначно Тойоты - неубиваемы. Скольких знаю изнасилователей дорог, нещадно рвущих коробки и трансмиссии, никак не могут разбить, то что им досталось от наших дальневосточных соседей. В категории цена - качество им нет равных. При любом денежном достатке, конечно японцы, наверное, на первом месте.
-
В связи с продажей авто пообщался недолго с местными перекупами.
Тойоты 90х, эт которые неубиваемые, стали в меньшем спросе, а соответственно чем дальше тем он еще будет меньше, это я на перспективу смены авто кому говорю. И не такие неубиваемые - у всех поголовно двиг ест масло! А это капиталка в 20-25 рублей. Битые они все и сделаны не так хорошо. Думайте. На своем опыте извлек, что за 150 лучше русское...
Если ездить недолго и денег мало посоветовали взять классику по свежее просто.
Я сделал для себя вывод. Если не хочешь иметь проблем с продажей и не отдавать за бесценок надо брать самую новую, что можешь себе позволить. -
-
avd173791 писал : Общался с людьми в Хабаровске,не убиваемая по подвеске ТоЙоты 87-89 года,ну а движок за это время,естественно подыхать будет. Не убиваемая по кузову "Победа" !
сфигали двигло то умирать будет ...там движки миллионики были ...им бегать и бегать .... -
я это к тому ,что если жрет масло и грозит капиталка,грех на машину наговаривать! В 2003 году из Биробиджана ехал на такси,кажется королла 89 г до п.Бабстово 120 км,движок нормально тянул,водила ее толкал за 700 баксов, а миллионики это кажется от 2 л ?
-
-
suibianni4 писала: ..........за 100 тыс на литье, с комплектом резины. .............
вот что главное в машине -
-
RulevoY писал : Всегда смешили такие дискуссии. Как будто жену выбираете - раз и на всю жизнь. Купил - поездил - надоело - продал - купил другую. За это время можно было уже объездить все перечисленные топикстартером модели авто и самому давать советы в подобных темах.
прикольно, но ,как правило, авто выбирают тщательнее ,чем жену -
"А это капиталка в 20-25 рублей"
мдаа.. откуда такой ценник!? у меня двигатель 4а, поменять ему маслосьемные кольца.. сальники клапанов.. прокладку.. ну хз, помоему на этом вся "капиталка" заканчивается! а это выливается максимум в 10р.
"Однозначно Тойоты - неубиваемы. Скольких знаю изнасилователей дорог, нещадно рвущих коробки и трансмиссии, никак не могут разбить, то что им досталось от наших дальневосточных соседей. В категории цена - качество им нет равных. При любом денежном достатке, конечно японцы, наверное, на первом месте."
Вот это реальная истина, у нас в семье было много машин.. из них: ваз 2109!! у младшего брата, и еще у него была ока.. так вот под этими тазиками он проводил больше времени чем ездил на них. постоянно сыпятся, у девятки карбюратор засарялся минимум раз в неделю! 2 раза этот карбер перебирали, 1 раз новый ставили.. Хлам а не авто. Я у своей короллы капот открываю раз в мес, чисто масло проверяю.. тосольчик там, ну и сейчас незамерзайку подливаю
я за руль русского авто сажусь с большой опасской, и далеко на нем не езжу, даже пусть он будет новым. -
Skillman писал :
мдаа.. откуда такой ценник!? у меня двигатель 4а, поменять ему маслосьемные кольца.. сальники клапанов.. прокладку.. ну хз, помоему на этом вся "капиталка" заканчивается! а это выливается максимум в 10р.
: ваз 2109!! у младшего брата, и еще у него была ока.. так вот под этими тазиками он проводил больше времени чем ездил на них. постоянно сыпятся, у девятки карбюратор засарялся минимум раз в неделю! 2 раза этот карбер перебирали, 1 раз новый ставили..
На счёт первого : это совсем не капиталка и не обязательно
поможет . Если не поможет , то к десятке добавь ещё 25
на последующий контракт или полный капремонт .
А насчёт второго : может не в машине было дело , а просто руки из
задницы растут , раз карбюратор ЗАСАРЯЛСЯ ? -
-
Первая машина была 21093 за 6 лет раза 3 менял мембраны в карбюраторе, раз 5 чистил и продувал,если не менять топливный фильтр и заправляться где попало,можно и каждый день перебирать.Впечатление как о первой совковской машине-хорошее.У друга был ЗАЗ 968,вовремя то и должный уход за машиной,так он на нем 120км/ч летал. А "Умеючи" можно и тойоту запороть Сейчас ниссан,под капот заглядываю раз в неделю-долить омывающую жидкость ,на двигателе весенняя пыль.За то есть с чем сравнить.Skillman писал : хз.. разве в этой девятке можно что то сделать не через жопу!?