Удивительная логика персонала магазина "Марго"
Создана: 11 Ноября 2009 Срд 22:55:13.
Раздел: "Город Омск"
Сообщений в теме: 24, просмотров: 4338
-
Суть дела в следующем...
Вчера зашел в сей дивный магазин и приобрел бутылочку не самого дорогого вина Soleado (полусладкое) по цене в 135 рублей.
Захожу сегодня и вижу, что все осталось по-прежнему, цена и позиция на месте, посему решил повторить покупку.
Беру бутылку полусладкого, иду к кассе и кассир (продавец, продавец-консультант) отбивает мне ее по цене, стоящей рядом. То есть, по цене сухого вина.
На вопрос "откуда разница" указанная особа начинает поворачивать мне монитор с распознанной ценой, приговаривая, что: "компьютер пробил цену в 160 рублей (может, в 165, не помню точно последнюю цифру).
Говорю, мол, у вас же ценник такой стоит. На что продавец повторяет вышеуказанную бессмысленную в данной ситуации операцию.
Тут подходит охранник (контролер, сотрудник службы безопасности, неважно. Но вида деревенского, в турецком сером свитере и румянцем на щеках) и говорит, пройдемте-ка, проверим ценник. Я иду с бутылкой с ним, продаец ждет справедливости, сидя в кокпите кассы.
При ближайшем рассмотрении на охранника нападет ступор (цена, указанная мной полностью совпадает с позицией на витрине) и уже продавец окликает его, мол, что там, указал на ошибку лоха-покупателя (не цитата!)?
Он пробуждается и говорит: "Странно...". Тут подлетает продавец и видит ту же самую картину. На этом месте на обоих представителей персонала нападает столбняк.
Я, желая ускорить процесс покупки, возвращаюсь на кассу и прошу пробить мне покупку по ценнику на витрине. Тут продавец снова тычет мне картинкой на мониторе.
Я спрашиваю: "Вы знаете првила торговли и розничной торговли"? На это охранник уверенно говорит мне: "Знаю!". По голосу чувствую, что он лукавит, но продолжаю: "Вы должны продать мне товар по цене, что указана на ценнике".
Наступает ПАУЗА. Повторяю свой вопрос про знание правил и повторяю просьбу о пробитии покупки.
Персонал молчит. Но после третьего напоминания говорит такую фразу: "А что, разницу мы будем платить из своего кармана?".
Я уточняю ситуацию, повторив вопрос про знание Правил торговли (и прочих регламентирующих документов), получаю утвердительный ответ от розовощекого охранника в сером свитере и указываю на несоответствие между их знанием и поведением.
В ответ получаю ту же фразу о нежелании платить за их ошибки из их кармана.
А теперь, внимание, вопрос: как указать не гениальному, но весьма уверенному в своей сомнительной правоте персоналу на явные расхождения и нарушения в процессе торговли и как заставить его соблюдать Закон???
Знает ли владелец сети о такой стратегии поведения своего персонала и не характерна ли она вообще? То есть, что получается, персонал тупо признал свою ошибку, но исправить ее за свой счет (как это положено) признает нелогичным и даже обидным.
Типа, "произошла переоценка, тоси-боси, мы тут причем?". У нас зарплата и если не поменяли ценники, то мы не виноваты. Мы лишь поставлены пасти покупателей и брать деньги. А за остальное - извините, зарплата не резиновая.
А кто отвечает перед покупателем за все косяки в то время, когда в магазине нет администрации? Владелец? -
-
Кстати, не оставив запись в книге отзывов и предложений, хотел запостить первый пост на их сайте, в разделе "Контакты" или еще каком-нить.
Сайт есть. Контакты есть. Но - не работает раздел. Как и все остальные, впрочем. Выкидывает на главную страницу с новостями за ноябрь 2008 года.
Видимо, никак не донести владельцу об инциденте.
А надо ли ему это? -
Как-то раз столкнулся с подобной ситуацией в магазине "Наполеон". Решил взять пару баночек безалкогольного пива, и был озадачен тем, что на разных витринах был разный ценник - разница составляла около 3 рублей. Я взял пиво и пошёл на кассу, решив разбираться по ходу дела. Естественно, на кассе высветилась боее высокая цена :). Тогда я вопросил - как же так? На ценнике другая цена! Кассир метнулась к витрине и с торжествующим видам указала на ценник с высокой ценой, я же обратил её внимание на холодильник напротив, где цена была меньше.
Вместо того, чтобы извиниться и продать мне товар по цене, что была на ценнике, а уже потом разбираться с заменой, кассир стала, не побоюсь этого слова, быковать. Дескать, ходят тут всякие, мешают отдыхать. Я напомнил ей закон о защите прав потребителей, на что она агрессивно сказала, что я могу не покупать пиво, после чего схватила банки и уволокла на витрину. Ценники она, недолго думая, тут же, на моих глазах, поменяла. Типа, так и было!
Тогда я потребовал жалобную книгу и накатал там пространное послание руководству магазина. По мере написания кассир, кипевшая от праведного гнева, отпускала едкие замечания в мой адрес.
Было желание позвонить в роспотребнадзор, да лень победила. В тот день я так и не смог купить Балтики нулёвки, пришлось пить обычное. Видно, не судьба была:)).
Кстати, в "Наполеоне" частенько персонал отжигает по-всякому, часто слышу весёлые истории. Хожу туда иногда, просто очень удобно, рядом с домом. Только нужно проявлять повышенную бдительность. :) -
Да в Омске вообще тяжёлая ситуация с продавцами, но виноваты не сами продавцы, а их начальники. Ставишь продавца, так ты его обучи работе с клиентами. А то смешно, магазинов-то элитных понаставили, товар соответствующий и тд, но продавцы приэтом..от внешнего вида, то поведения...Это ужас, ужас, ужас, ужас.
-
-
Насчёт хамства, согласен. Но ошибки случаются везде. Возможно продавец и не знал об изменении цены, ну не предупредили его.
Хорошо что большенство, из писавших тут, ошибок не совершают. Наказать в данной ситуации стоит за грубость, а не за так называемый обман. -
-
Demodim писал : Хорошо что большенство, из писавших тут, ошибок не совершают. Наказать в данной ситуации стоит за грубость, а не за так называемый обман.
Продавцу нужно было принести извинения и вызвать администратора, который должен был, в свою очередь, решить возникшую проблему. А так - совок чистой воды. -
Demodim писал : Насчёт хамства, согласен. Но ошибки случаются везде. Возможно продавец и не знал об изменении цены, ну не предупредили его.
Хорошо что большенство, из писавших тут, ошибок не совершают. Наказать в данной ситуации стоит за грубость, а не за так называемый обман.
Так речь не о том, что мы не совершаем ошибок. А о том, что покупатель был, намеренно или случайно, введён в заблуждение. Так или иначе, это нарушение правил торговли и ЗоЗПП. Кроме того, это можно назвать проще - обсчёт. Ведь топикстартер попал бы на деньги. В моём случае просто забыли поменять ценник, и вопрос был бы не особо принципиален, я бы заплатил даже. Но когда начинают нагло хамить, а потом ещё хватают выбранный мной товар и бесцеремонно волокут его на витрину, сопровождая ядовитыми комментариями, я не готов оставлять это без внимания. Благо сейчас есть возможности воздействовать на таких продавцов.
А в случае топикстартера была, видимо, ошибка в базе. Возможно даже - осознанная. Если бы он не проявил бдительность - он потерял бы деньги, причём, совершенно неоправданно. И в этом - вина персонала. Кстати, я слышал, что продавцы вообще могут ставить свои, завышенные ценники, а разницу в конце смены класть себе в карман. Так что есть, о чём задуматься!