Index · Правила · Поиск· Группы · Регистрация · Личные сообщения· Вход

Список разделов Город Омск
 
 
 

Раздел: Город Омск Мэрия отказывается строить переход у Голубого огонька 

Создана: 03 Февраля 2009 Втр 0:25:07.
Раздел: "Город Омск"
Сообщений в теме: 352, просмотров: 49532

На страницу: Назад  1, 2, 3 ... 8,
, 10 ... 22, 23, 24  Вперёд
  1. 03 Февраля 2009 Втр 0:25:07
    Непрерывный поток движения в самом центре города и хаотичные перебежки омичей между машинами для властей не аргумент. По мнению мэрии "норматив по количеству пешеходов в этих местах не превышен, необходимости в переходах нет".

    Даже прокуратура обращалась в суд по этому вопросу. Ведомство считает, что городская администрация плохо исполняет свои обязательства.

    Глава департамента дорожной деятельности и благоустройства Владимир Казимиров, отреагировал так: "После того, как поступило исковое заявление, мы провели комиссионную проверку обоих пешеходных переходов. Пригласили независимую экспертизу из СИБАДИ. Устройство пешеходного перехода определяется следующими нормативами: за один час в этом месте в "часы пик" должно пройти не менее 3 тысяч пешеходов. По результатам проверки, движение по переходу у ДК им. Малунцева не превышает 800 человек за час. То есть параметр, который регламентирует устройство пешеходного перехода, там не превышен. Что касается остановки "Голубой огонек", там движение в дневное время не превышает 2 тысяч 300 человек. То есть обязательного условия для устройства подземного перехода пока нет". Есть и еще риски. Необходимо тщательно проверять, чтобы не было никаких накладок с метрополитеном. Стоимость пешеходного перехода исчисляется десятками миллионов рублей. Сегодня мы используем деньги на строительство пешеходного перехода у ДК Малунцева, а через 5-6 лет там будет станция метро


    [внешняя ссылка]

    У ДК Малунцева через 5 лет будет метро, а на Ч.Валиханова, наверное, аэропорт построят Оу! с рейсом Омск-Астана Very Happy
  2. 04 Ноября 2009 Срд 20:20:54
    Я думаю, что "отцов города" пробки и наши неудобства интересуют мало.
  3. 04 Ноября 2009 Срд 22:51:09
    Студент писал : Ну, а вообще конечно там надо с перспективой строить аквидук. Многоуровневую развязку перекрестка.


    это практически универсальное решение всех пробок в омске
    по крайней мере я так думаю
  4. OmPress


    Частый гость


    Более 10 лет на форуме
    05 Ноября 2009 Чтв 1:44:48
    На переходе у Гол.огонька вполне достаточно поставить светофор с кнопкой для пешеходов. Настроить так, чтобы зеленый для пешеходов загорался, например, не чаще чем одна минута из трех. Пока красный горит, пешеходы подкопились, на зеленый - все быстро перешли.

    Это самое дешевое решение проблемы. В городе масса светофоров которые почти не работают, или стоят без пользы, например в глухом частном секторе. Можно перенести их на Голубарик.
  5. 05 Ноября 2009 Чтв 1:52:11
    OmPress писал(а) :Настроить так, чтобы зеленый для пешеходов загорался, например, не чаще чем одна минута из трех.

    Это наверное японский светофор дожен быть Гы-гы-гы Наши так не умеют - смотреть противно - только только зеленый машинам загорелся и уже какой нибудь алкаш жмёт кнопку и тут же зелёный начинает мигать. А как то ночью видел из окна как два придурка развлекались постоянно нажимая кнопку - и почти непрерывно тётка вещал - "до окончания перехода осталось 15 секунд" (у меня ночью слышно) и машины с визгом тормозили.
  6. 05 Ноября 2009 Чтв 1:58:09
    Студент писал :Ну, а вообще конечно там надо с перспективой строить аквидук.

    Не понимаю, зачем нам аквидук, если у нас уже есть водопровод Confused
    Где связь?
  7. OmPress


    Частый гость


    Более 10 лет на форуме
    05 Ноября 2009 Чтв 2:23:17
    Roman! писал :Это наверное японский светофор дожен быть Гы-гы-гы Наши так не умеют - смотреть противно - только только зеленый машинам загорелся и уже какой нибудь алкаш жмёт кнопку и тут же зелёный начинает мигать.


    Знакомая ситуация :) Сами детьми в 80-х годах так баловались, издевались над водилами.

    НО! Подобные светофоры имеют возможность настройки паузы между зеленками для пешеходов. Вне завистимости от скорости и частоты нажатия пешеходом кнопки, можно сделать так, чтобы зеленый загорался только через 2-3 минуты после нажатия и горел, скажем, 1 минуту. Обоих этих условий думаю вполне было бы достаточно и пешеходам, и водителям.

    Хотя по идее нужно исследовать удобные интервалы.
  8. Чертяга


    Завсегдатай


    Более 10 лет на форумеМуж.
    05 Ноября 2009 Чтв 10:27:17
    Можно сделать как на перекрёстке Набережной и Циолковского. Для пешеходов зелёный загорается по нажатию кнопки, но не сразу, а через определённое время!
  9. 05 Ноября 2009 Чтв 10:30:52
    сделать без кнопки каждые 4 минуты 30 секунд на переход дороги
  10. 05 Ноября 2009 Чтв 10:38:21
    Светофор с кнопкой и под(над)земный переход возле Голубого Огонька работать не будут. Народ как и прежде будет переть по натоптанной тропе. А водители, в надежде на светофоры-переходы, станут проезжать вовсе не тормозя. Количество сбитых пешеходов вырастет в разы и на порядок. Оно надо??
    Проще и надёжнее положить пару лежачих полицейских и поставить пару живых гайцев на отстрел нарушителей (только не тех лоботрясов, которые там обычно тусят на случай проезда кортежа).


    Наши пешеходы повергают меня в ужас! Проезжую часть люди считают тротуаром??!!

    Вокруг ж/д вокзала изобилуют светофоры с озвучкой, зебры и имеется один из самых пристойных в городе подземных переходов, но пешеходы прут по верху в любом месте и плюют на красный.

    Автовокзал и левобережный рынок: НЕ сбить пешехода там можно только на скорости 10-15 км/ч.

    Московка: пешеход кидается под колеса с ускорением, как кошка.

    Проспект Мира(автодор): в подземный переход идут только по нужде.

    Выскочить из-за борта автобуса, предварительно не оглядевшись - норма поведения. В т.ч. вне зон пешеходных переходов.

    Поздний вечер, темно и дождь: народ в темно-серых маскхалатах вальяжно прогуливается вдоль неосвещенных обочин, обходя лужи чуть ли не по центру дороги.

    Утро, гололед: девицы на разъезжающихся шпильках спешат проскочить перед носом жигуля на летней резине.

    Ребята!!! Я научилась материться!
  11. 06 Ноября 2009 Птн 2:28:23
    подземный нужен на Голубом, иначе так и будут бесконечные аварии на перекрёстке из за постоянно висячих "хвостов" машин. пешеходы наглые, проехать не дают, матерюсь постоянно!
  12. Voliant


    Хранитель


    Более 10 лет на форумеМуж.
    06 Ноября 2009 Птн 8:55:16
    Или как вариант вообще заборчик поставить
  13. 06 Ноября 2009 Птн 9:32:32
    Voliant писал : Или как вариант вообще заборчик поставить
    можно вообще вдоль всех дорог бетонный забор поставить
  14. 06 Ноября 2009 Птн 9:38:31
    ford\_club\_55 писал(а) : подземный нужен на Голубом, иначе так и будут бесконечные аварии на перекрёстке из за постоянно висячих "хвостов" машин. пешеходы наглые, проехать не дают, матерюсь постоянно!

    простите, а зачем щемиться на перекрёсток, если знаете, что проехать не успеете...
    для пешеходов там зелёный довольно короткий (переход от жемчужины к евросети)
  15. 06 Ноября 2009 Птн 10:24:55
    Ввести отстрел газелей за остановку возле евросети, поставить надземный переход (подземному не обрадуются жители соседних домов), убрать зебру, ввести ограничение скорости в 80 - люди просто не захотят переходить по дороге.
  16. 06 Ноября 2009 Птн 13:10:27
    ШиршоFF писал :
    ford\_club\_55 писал(а) ... : подземный нужен на Голубом, иначе так и будут бесконечные аварии на перекрёстке из за постоянно висячих "хвостов" машин. пешеходы наглые, проехать не дают, матерюсь постоянно!

    простите, а зачем щемиться на перекрёсток, если знаете, что проехать не успеете...
    для пешеходов там зелёный довольно короткий (переход от жемчужины к евросети)

    Уважаемый, "хвосты" появляются из-за пешеходов переходящих дорогу по Маркса, идут сплошным потоком, когда для авто ещё горит зеленый на перекрёстке, отсюда и скопление машин!!! Подземный просто необходим!
На страницу: Назад  1, 2, 3 ... 8,
, 10 ... 22, 23, 24  Вперёд