«Газпром» откроет супермаркеты и сеть быстрого питания
Создана: 05 Октября 2009 Пон 17:06:58.
Раздел: "Флейм"
Сообщений в теме: 9, просмотров: 1364
-
Дочерняя структура "Газпрома" - ООО "Газторгпромстрой" - запускает сеть супермаркетов для среднего класса под брендом "Нарасхват" и одноименную сеть быстрого питания, пишет в понедельник газета "Коммерсант".
По данным издания, в ближайшее время "Газторгпромстрой" перезапустит в новом формате 400 магазинов и столовых, пока обслуживающих только сотрудников предприятий "Газпрома". По количеству торговых точек "Газторгпромстрой" претендует на пятое место среди продуктовых ритейлеров России после "Магнита", Х5 Retail Group, "Копейки" и "Дикси", пишет газета.
О розничном проекте "Газпрома" изданию рассказала Ирина Веденецкая - исполнительный директор брендингового агентства Coruna, которое занималось разработкой концепции и бренда для этого проекта.
Когда Coruna в мае этого года завершила разработку нового бренда для "дочки" "Газпрома", предполагалось, что под розничный и ресторанный проекты будут переоборудованы около 400 имеющихся в распоряжении компании магазинов и столовых, рассказывает Веденецкая. "В дальнейшем планировалось расширение сетей за счет открытия новых точек", - добавляет она, утверждая при этом, что процесс ребрендинга уже начался.
По информации Веденецкой, большинство магазинов и ресторанов будут открываться в Сибири и на Урале, но рестораны могут появиться и в Центральном федеральном округе.
Расположение объектов в основном в Сибири связано с тем, что там «находятся крупнейшие добывающие и перерабатывающие предприятия "Газпрома", говорит аналитик ИФД "Капиталъ" Виталий Крюков. Он знает, что многие торговые помещения приобретались еще в советские времена для организации мест общественного питания по низким ценам для сотрудников. Сейчас "Газпром" старается избавиться от непрофильных активов, например, строительных, но дешевая еда для сотрудников - "это традиционная социальная нагрузка "Газпрома", отмечает газета.
Опрошенные изданием сибирские поставщики о сети "Нарасхват" пока не слышали: например, совладелец крупнейшей в Омске дистрибуторской компании ТД "Шкуренко" (возит продукцию Danone, Pepsi, Wrigley и др.) Виктор Шкуренко говорит, что с ним "Газторгпромстрой" переговоры об организации поставок не вел, хотя его компания работает со всеми крупными сибирскими сетями.» -
-
-
Газпром- дело труба!
Непрофиьные активы сольют по родственникам, в операции под названием "нарасхват".
Честно представить, даже, трудно что газпром способен таки создать что то более сложное, чем трубы в землю закопать. Какой же там сервис то будет в общепите газпрома, гавно на лопате будут подавать.
Понятно, если бы они купили какую-нить сеть, Х5 например, деньги вложили и ладно, получали бы свои дивиденды. А создать свою торговую сеть, по корню газпрома, насмешили. Убожество из убожеств получится. -
так воооот куда повышение тарифов то вложили ....
интересно... после запуска в массы тарифы на гсм вниз поползут , ну дабы отдать часть НАШИХ народных баблосов то, недра то общаковые, и повышение обосновывалось как "хавать неначто" ... а оказывается, хавать то хотели по сильно королевски :)