Нужно разобраться с одним "Осликом" и одним "
Создана: 10 Апреля 2004 Суб 14:31:01.
Раздел: "Нужна помощь"
Сообщений в теме: 16, просмотров: 2799
-
Ослик привязан резинкой к столбику и двигается ОТ столбика.
Резинка бесконечно ратяжимая и не изменят силы растяжения, во всяком случае Ослик идет равномерно.
На резинке, в произвольном месте сидит Жучок.
Когда резинка растягивается, то Жучок перемещается в пространтстве, однако так, что пропорция расстояний от него до Ослика и до столбика сохраняются.
Жучок начинает также равномерно (если бы он полз по обычной поверхности) ползти к Ослику по резинке.
При каких условиях он догонит Ослика?
Вот такой вопрос........
-
ВАРИАНТЫ ОТВЕТОВ:
Brimson
Член
Если Ослика зае%ет идти и он сядет отдохнуть.. ну или копыта откинет.....
____________________________________________________
FART
Член
Если длина шага Жучка больше длины шага Ослика.
____________________________________________________
The JaCkaL
Член
Если резинка порвется за жучком, то он как нехер догонит и перегонит осла...
____________________________________________________
CKAZKA
Член
Если Ослик это - Internet Explorer
а жучок это - Bug
то Microsoft скоро выпустит патч, лечащий Ослика от Жучка и Жучок никогда не догонит Ослика.
____________________________________________________
babuler
Член
он ево догонит полюбому без всяких условий
но только может в следующем веке
____________________________________________________
Samael
Член
При этом условии хуй он когда Осла догонит вобще...
Резинка какая-то нереальная - мало того что бесконечная да еще выходит и разтягивается неравномерно, с поправкой да продвижение жучка ("так, что пропорция расстояний от него до Ослика и до столбика сохраняются.")
____________________________________________________
Tomm
Член
Если принять "а" за скорость ослика, а "х" - коэффициент расположения жучка на общей длине верёвки относительно ослика (скажем, жучок находится посреди верёвки - х=0,5; жучок находится на растоянии четверти длины верёвки от ослика - х=0,25), то жучок догонит ослика при условии, что его скорость больше значания "х*а".
____________________________________________________
Vad
Член
А самолет взлетит с транспортера?
____________________________________________________
div
Член
если проводить опыт в вакууме - оба сдохнут .....
____________________________________________________
brimson
Член
Чувствую, что разгадка близка. Как только все прочситаю - скажу ответ. На данный момент пока рассчитал формулу полета сферического осла в вакууме при криогенной температуре.
_____________________________________________________
Vad
Член
навеяло:
----
Если взрослого мыша
взять и, бережно держа,
напихать в него иголок -
Вы получите ежа.
Если этого ежа,
нос заткнув, чтоб не дышал,
Где поглубже, бросить в речку -
Вы получите ерша.
Если этого ерша,
головой в тисках зажав,
посильней тянуть за хвост -
Вы получите ужа.
Если этого ужа,
приготовив два ножа...
Впрочем,
он наверно сдохнет:
Но идея хороша!
____________________________________________________
Вот....
-
-
-
-
-
-
-
-
Х="Ослик"; Y="Жучок"
(X-Y)="Расстояние от Х до Y"
Х=1...INF; Y=1...INF; Y>X
IF "X-Y"=0 THEN PRINT "Задача решена"
NEXT
Целое ЖУЧОК, ОСЛИК;
Если (жучок-доползет(до-ослика))
{
....
Возврат (ЖУЧОК(задача_решена()))) ;
}
Если (ЖУЧОК-ОСЛИК=НОЛЬ){
ЖУЧОК=ДАВИ ЕГО НОГОЙ;
ОСЛИК=ЕБНИ ПО СПИНЕ ЧТОБЫ ЗАГНУЛСЯ;
} -
-
-
Анекдот в тему.........
Собрались как то комманда "Ослов" играть в футбол против комманды "Жуков"....
Ну поиграли...
После игры в раздевалке "Ослики" извингяются перед "Жуками" что сильно много их перетоптали не заметив....
- Ничего, ничего...
(говорят "Жуки")
- Мы тоже сегодня жёстко играли........
-
-