Index · Правила · Поиск· Группы · Регистрация · Личные сообщения· Вход

Список разделов Интернет-провайдеры, телерадиовещание
 
 
 

Раздел: Интернет-провайдеры, телерадиовещание ADSL от Сибирьтелеком (WebStream) - архив 

Создана: 09 Ноября 2005 Срд 9:42:29.
Раздел: "Интернет-провайдеры, телерадиовещание"
Сообщений в теме: 10268, просмотров: 2409231

На страницу: Назад  1, 2, 3 ... 546,
, 548 ... 683, 684, 685  Вперёд
  1. 09 Ноября 2005 Срд 9:42:29
    По техническим причинам данная тема закрыта.
    Новая тема доступна по этой ссылке


    У этого провайдера есть представитель на Омском форуме!



    Информация обновлена: текущие тарифы Вебстрим по технологии АДСЛ
    .

    ТВист от Сибирьтелеком (IP TV). Неофициальный FAQ от Омского Форума!

    Услуги под ТМ Вебстрим и ТВист в Омске предоставляет омский филиал ОАО Сибирьтелеком: sibirtelecom.ru wstream.ru

    Круглосуточная техническая поддержка - тел. 062, help@omsknet.ru, support@omsknet.ru
    Справка по услугам, заявка на проверку тех. возможности - тел. 061.
    Он-лайн проверки возможности подключения: [size=18]Вебстрим
    или ТВист

    Вход в личный кабинет абонентов Вебстрим
    Система ИСПА

    Не работает ТВист и Webstream? Прочтите информацию о профилактических и ремонтных работах в омском филиале ОАО Сибирьтелеком.

    Предыдущие опросы в теме:
    1,2
    ********
    Все омские Интернет-провайдеры
    Все омские провайдеры кабельного телевидения
  2. singleom


    Хранитель


    Более 10 лет на форумеМуж.
    07 Сентября 2009 Пон 16:24:41
    Вот почему мне все таки кажется что исходящий траффик тоже плюсуется к лимиту. Вчера весь день качал utorrentom накачал полтора и раздал три гигабайта, и сегодня как ни странно в статистике прибавилось ровно 4,5 гб. Или я туплю?
  3. DJbayan


    Начинающий


    Более 10 лет на форумеМуж.
    07 Сентября 2009 Пон 16:44:50
    СУществует проблема и уже давно: Рвёт соединение с инетом,буквально сразу после первого подключения. И так постоянно,с разными интервалами во времени между разрывами - "Не удалось связаться с adsl. Ожидается повторное подключение". Система отсчитывает минуту и при повторной попытке соединения - ошибка 676. телефонная линия занята. или 691 ошибка...
    С четвёртой попытки соединяет,но через некоторое время картина повторяется. Терпел долго,но больше сил нет терпеть.
    Вопрос: можно ли попытаться как то самостоятельно решить проблему? Или сразу жалобу на провайдера писать?
  4. dvdrecord


    Завсегдатай


    Более 10 лет на форумеМуж.
    07 Сентября 2009 Пон 17:12:07
    Сваливаю с вебстрима на окс. Что-то мне подсказывает, что ничего у них в октябре кардинально не поменяется. Смысла такому прову платить 1200 руб. в месяц за мегабит не вижу. Введением порогов и переводом беспороговых тарифов в архив они себя убивают.
  5. BUGSY


    Активист


    Более 10 лет на форумеМуж.
    07 Сентября 2009 Пон 17:43:19
    TO DJbayan
    А зачем терпеть то?
    Звоните в ТП - 062
    Проблема авторизации и падения сессии известна - пусть решают
  6. 07 Сентября 2009 Пон 17:43:41
    Webstream - жадные они, У нас на Б. Хмельницкого акромя Webstream ничего нету. Было б что, давно бы уже свалил. Тариф 999 с заявленными 500 рублями, оказалися 600 рублей. Менеджеры погубят Россию. По радио где
    то слышал, что в Москве многие отказываються от фиксированной связи, не рентабельно. Неужели начинает приходить пипец этим монстрам.
  7. Doggy


    Завсегдатай


    Более 10 лет на форумеМуж.
    07 Сентября 2009 Пон 18:06:50
    Звоню 062 в техподдержку на часах 21:00
    Ответ Вам перезвонят через 2,5-3 часа.
    Я говорю этож полночь, на том конце
    полное непонимание.
    Вот такой сервис.
  8. 07 Сентября 2009 Пон 18:07:16
    dvdrecord писал : Сваливаю с вебстрима на окс. Что-то мне подсказывает, что ничего у них в октябре кардинально не поменяется. Смысла такому прову платить 1200 руб. в месяц за мегабит не вижу. Введением порогов и переводом беспороговых тарифов в архив они себя убивают.

    канечно сваливай с ВЕБстрима, жадные они.
  9. wererker


    Начинающий


    Более 10 лет на форумеМуж.
    07 Сентября 2009 Пон 19:21:17
    После подключения к WS у меня скорость резко снижалась, что ни делал ничего не помогало, позвонил по 062 (попал сразу) и всё наладилось. Вот так.
  10. WS_Zyxel


    Частый гость


    Более 10 лет на форумеМуж.
    07 Сентября 2009 Пон 20:07:10
    да, система перезвона техподдержки через пол дня - это ппц
  11. gorrra2008


    Начинающий


    Более 10 лет на форумеУчастнику дано предупреждение от модератораМуж.
    07 Сентября 2009 Пон 21:25:30
    народ!
    переключился на 999
    скорость выше 512 не поднимается у всех так?
    в тех поддержку звонить не хоцца, некогда нескольуо часов ждать)
  12. 07 Сентября 2009 Пон 21:31:28
    Ещё видимо тех. поддержка перестала отвечать на Email. Уже около 3ёх писем в течении недели заслал, ответа ни на одно не последовало.
  13. 07 Сентября 2009 Пон 21:46:58
    Время 21:45.... С нетом полный 3.14здец. Ничего не грузится ничего не прогружается, скорость загруки файлов 30. а тп 999. Чтобы у них зарплаты были такие же как качество интернета!
  14. 07 Сентября 2009 Пон 21:50:30
    народ, вы как будто с луны)))
    вы такие проблемы описываете.. прям ужас))
    сам на этом тарифе сижу, но всё ок
  15. gorrra2008


    Начинающий


    Более 10 лет на форумеУчастнику дано предупреждение от модератораМуж.
    07 Сентября 2009 Пон 21:59:11
    самое хреновое что, могу юзать только вёбстрим
    у друга на дом ру скорость скачивания с торрента, с тарифом москва, достигала 10 мб в сек
    глюк наверное
  16. Dorotti


    Хранитель


    Более 10 лет на форуме
    07 Сентября 2009 Пон 22:00:07
    wererker писал : После подключения к WS у меня скорость резко снижалась, что ни делал ничего не помогало, позвонил по 062 (попал сразу) и всё наладилось. Вот так.

    ну-ну, поверили и сразу, казачишкО засланный Wink
    062 - уничтожить, всё равно бесполезная службишка, кому и чего она поддерживает только догадываться можно..
На страницу: Назад  1, 2, 3 ... 546,
, 548 ... 683, 684, 685  Вперёд