Index · Правила · Поиск· Группы · Регистрация · Личные сообщения· Вход

Список разделов Интернет-провайдеры, телерадиовещание
 
 
 

Раздел: Интернет-провайдеры, телерадиовещание 7я.ТВ и Я.ru (Омские кабельные сети) 

Создана: 01 Октября 2007 Пон 14:43:54.
Раздел: "Интернет-провайдеры, телерадиовещание"
Сообщений в теме: 19274, просмотров: 9671930

На страницу: Назад  1, 2, 3 ... 209,
, 211 ... 1283, 1284, 1285  Вперёд
  1. Alina Kirina


    Частый гость


    Более 10 лет на форумеЖен.
    01 Октября 2007 Пон 14:43:54
    Официальные представители провайдера на Омском форуме:
    Freelife - - представитель абонентского отдела
    Irishhha - представитель call-центра, справочно-информационные вопросы
    ***

    Официальный сайт: omkc.ru

    Адреса пунктов обслуживания абонентов
    Пункты оплаты
    Тарифы
    Бонусы
    Каналы

    Вход в личный кабинет

    Техподдержка:
    Телефоны: 66-0001
    Call-центр:
    Телефоны: 66-0000
    help@omkc.ru
    abon@omkc.ru


    Настройки для цифрового телевидения
    Примеры настройки "цифры" на некоторых моделях ТВ

    При обращении к представителю провайдера на Омском форуме в целях скорейшего решения Вашей проблемы в сообщении необходимо указать номер договора

    ********
    Все омские Интернет-провайдеры
    Все омские провайдеры кабельного телевидения
    ********
  2. 02 Сентября 2009 Срд 20:23:43
    chubar aleksandra писала : а абонентский отдел утром уверял, что сегодня "посмотрят"....
    Если нужно решить проблему сейчас, то мне нужен номер. В противном случае, в ситуации разберемся завтра утром.
  3. chubar aleksandra


    Частый гость


    Более 10 лет на форумеЖен.
    02 Сентября 2009 Срд 20:32:39
    Активист55 писал(а) :
    chubar aleksandra писала ... : а абонентский отдел утром уверял, что сегодня "посмотрят"....
    Если нужно решить проблему сейчас, то мне нужен номер. В противном случае, в ситуации разберемся завтра утром.

    А как Вы ее решите? Деньги поступят на счет в личном кабинете? 39898
  4. 02 Сентября 2009 Срд 20:41:14
    chubar aleksandra писала : А как Вы ее решите? Деньги поступят на счет в личном кабинете?

    Работает?!
  5. chubar aleksandra


    Частый гость


    Более 10 лет на форумеЖен.
    02 Сентября 2009 Срд 20:46:01
    Активист55 писал(а) :
    chubar aleksandra писала ... : А как Вы ее решите? Деньги поступят на счет в личном кабинете?

    Работает?!

    Да у меня работает интернет. В обед 31-го платеж на 450 прошел нормально, а вот судьба второго на 550 покрыта мраком, хотя вебмани платеж приняла. Хотел перевести из личного кабинета со своего счета на другой.
  6. Atlon904


    Хранитель


    Более 10 лет на форумеБлокирующее предупреждение от модератора
    02 Сентября 2009 Срд 20:51:11
    Обращаюсь к сотрудникам ОКС" Сервис у вас ужасный дозвониться не возможно,постоянно занято! У меня такая ситуация я ошибся в одной цифре (номер договора) когда платил! Один раз всё таки тех поддержку,мне сказали что звоните 660005 там решат! А там тупа трубку не берут-вообщем капец какой та...
  7. 02 Сентября 2009 Срд 21:01:20
    Atlon904 писал(а) : Обращаюсь к сотрудникам ОКС" Сервис у вас ужасный... я ошибся в одной цифре (номер договора) когда платил... капец какой та...

    В сухом остатке Аффтар жжот
  8. chubar aleksandra


    Частый гость


    Более 10 лет на форумеЖен.
    02 Сентября 2009 Срд 21:02:57
    Активист55 писал(а) :
    chubar aleksandra писала ... : а абонентский отдел утром уверял, что сегодня "посмотрят"....
    Если нужно решить проблему сейчас, то мне нужен номер. В противном случае, в ситуации разберемся завтра утром.

    Сегодня уже "разобрались", неужели в такой компании не хватает людей, чтобы ЭЛЕМЕНТАРНО отвечать на звонки и принимать меры к устранению СВОИХ ошибок. Связь неплохая (боюсь сглазить), но сервис ... Заплатил бы снова, но не уверен, что следующие 550 рэ, попав к Вам на R-кошелек, не канут в Лету
  9. 02 Сентября 2009 Срд 21:03:03
    Вы на их форум пишите...
  10. Miner


    Хранитель


    Более 10 лет на форумеМуж.
    02 Сентября 2009 Срд 21:41:03
    ... я уже в личном кабинете выбрал тариф самый наикрутейший
    До 5 Мбит/сек. - 890 р./мес. Норм
    То есть, насколько я понял никаких ограничений, недосказанностей и прочиих подводных камней???
    И что значит До 5 Мбит/сек.. Это что? Возможно скорость будет не выше 512 Кбит/сек. ??? Почему бы просто не указвать диапазоны скоростей?
  11. 02 Сентября 2009 Срд 21:53:23
    Думаю от непредвиденных ситуаций... Помните в январе Ростелеком чудил, как всех тряхнуло Офигеть! Был бы указан диапазон провам всю башку отпороли...
  12. Positive


    Завсегдатай


    Более 10 лет на форумеМуж.
    02 Сентября 2009 Срд 23:25:33
    polunownik писал: что стрим не выдерживает новых скоростей? )))

    ну судя по ветке да. А лично я давно надумал, ибо хочется низкий пинг и высокий аплоад, ну и цена тоже заманчива.
  13. chubar aleksandra


    Частый гость


    Более 10 лет на форумеЖен.
    03 Сентября 2009 Чтв 7:53:53
    Уважаемые сотрудники ОКС! Верните деньги, перечисленные вам 31-го августа через вебмани и "пропавшие" у вас, хотя это называется по-другому! Жду с нетерпением 3-и сутки. Больше в абонентский отдел звонить не буду ИБО бЭсполезно...
  14. 03 Сентября 2009 Чтв 8:13:06
    chubar aleksandra писала : Уважаемые сотрудники ОКС! Верните деньги
    Как и обещал, сейчас взял Ваши данные. Надеюсь через 1-2 часа все решим. В любом случае, до 12 часов с вами свяжемся. Спасибо за терпение.
  15. 03 Сентября 2009 Чтв 9:45:30
    Не подумайте что я фонатик ОКС, но их тоже можно понять, начало месяца, все кто забыл оплатить интернет звонят в службу ТП, введение новых тарифов, и конец рабочего дадут хорошую нагрузку на техсуппорт... проще дождаться 12 часов ночи и позвонить, шансы велики Хех!

    Давайте будем более лояльны к контрагентам.

    Тем более выбор сейчас есть... уйдем на ОТТС Хех!
  16. hoRnet89


    Частый гость


    Более 10 лет на форумеУчастнику дано предупреждение от модератораМуж.
    03 Сентября 2009 Чтв 12:50:21
    Сотрудники ОКС подскажите пожалуйста! Я перехожу к вам от другого оператора. Должно быть бесплатно. У меня друзья потеряли договор мой. Я сегодян сходил в ту компания попросил договор, они мне дали приложение к договору, где там мой логин, пароль, и написано что договор оформлен на меня! А весь договор пока не отдали сказали начальства нет чтоб подписать. А ко мне завтра Ваши сотрудники должны придти инет протягивать. Подскажите пожалуйста мне придеться платить за подключение или бесплатно??Я же правда у другого оператора! Заранее спасибо.
На страницу: Назад  1, 2, 3 ... 209,
, 211 ... 1283, 1284, 1285  Вперёд