Index · Правила · Поиск· Группы · Регистрация · Личные сообщения· Вход

Список разделов Интернет-провайдеры, телерадиовещание
 
 
 

Раздел: Интернет-провайдеры, телерадиовещание 7я.ТВ и Я.ru (Омские кабельные сети) 

Создана: 01 Октября 2007 Пон 14:43:54.
Раздел: "Интернет-провайдеры, телерадиовещание"
Сообщений в теме: 19274, просмотров: 9671714

На страницу: Назад  1, 2, 3 ... 208,
, 210 ... 1283, 1284, 1285  Вперёд
  1. Alina Kirina


    Частый гость


    Более 10 лет на форумеЖен.
    01 Октября 2007 Пон 14:43:54
    Официальные представители провайдера на Омском форуме:
    Freelife - - представитель абонентского отдела
    Irishhha - представитель call-центра, справочно-информационные вопросы
    ***

    Официальный сайт: omkc.ru

    Адреса пунктов обслуживания абонентов
    Пункты оплаты
    Тарифы
    Бонусы
    Каналы

    Вход в личный кабинет

    Техподдержка:
    Телефоны: 66-0001
    Call-центр:
    Телефоны: 66-0000
    help@omkc.ru
    abon@omkc.ru


    Настройки для цифрового телевидения
    Примеры настройки "цифры" на некоторых моделях ТВ

    При обращении к представителю провайдера на Омском форуме в целях скорейшего решения Вашей проблемы в сообщении необходимо указать номер договора

    ********
    Все омские Интернет-провайдеры
    Все омские провайдеры кабельного телевидения
    ********
  2. 02 Сентября 2009 Срд 15:42:32
    Сколько еще эта модернизация то будет длиться =\
  3. Positive


    Завсегдатай


    Более 10 лет на форумеМуж.
    02 Сентября 2009 Срд 15:52:19
    hoRnet89 писал :и всеСмайлик :-)
    Ну если ты говоришь про сегодня, то до вечера пятницы 2.5 суток получается. Кабель то они проложат, а доступ когда? И еще раз имеет ли значение на кого оформлен договор с конкурентом?
  4. hoRnet89


    Частый гость


    Более 10 лет на форумеУчастнику дано предупреждение от модератораМуж.
    02 Сентября 2009 Срд 16:03:23
    Сказали что как денежку положу сразу будет. А вот на счет на кого договор я не знаю, не спрашивал. Позвони, не парсяСмайлик :-)
  5. hoRnet89


    Частый гость


    Более 10 лет на форумеУчастнику дано предупреждение от модератораМуж.
    02 Сентября 2009 Срд 16:04:57
    Да и 2,5 суток я не думаю что это так много. Я в прошлом году когда к свои подключался пол месяца ждал пока они придут подключат.
  6. 02 Сентября 2009 Срд 16:46:52
    13Freyr писал(а) : Сколько еще эта модернизация то будет длиться =\

    нужно у тех поддержки поинтересоваться, можешь кинуть логин-постараюсь выяснить что к чему
  7. 02 Сентября 2009 Срд 16:50:05
    Positive писал : Ну если ты говоришь про сегодня, то до вечера пятницы 2.5 суток получается. Кабель то они проложат, а доступ когда? И еще раз имеет ли значение на кого оформлен договор с конкурентом?

    Доступ сразу, если не возникнет вопросов с оборудованием.
    Договор на услугу в данной квартире.
  8. chubar aleksandra


    Частый гость


    Более 10 лет на форумеЖен.
    02 Сентября 2009 Срд 16:52:41
    Отличный сервис. Хотели пополнить баланс родственникам. 31 числа через вебмани пополнили счет. Платеж прошел, а в личном кабинете на счете до сих пор денег нет. Звонили (с превеликим трудом дозвонились) в абонентский отдел. 1-го числа у них не было специалиста. Сегодня 2-е и денег до сих пор нет.
    Вот если клиент не платит, то его отрубают уже через 10 минут 1-го числа, а здесь уже 2 суток нет нета. За что платим?
  9. 02 Сентября 2009 Срд 16:56:29
    chubar aleksandra писала : Отличный сервис

    сбросьте свои контактные данные в личку-свяжемся и разберемся
  10. chubar aleksandra


    Частый гость


    Более 10 лет на форумеЖен.
    02 Сентября 2009 Срд 17:02:48
    Активист55 писал(а) :
    chubar aleksandra писала ... : Отличный сервис

    сбросьте свои контактные данные в личку-свяжемся и разберемся

    Написал в личку
  11. chubar aleksandra


    Частый гость


    Более 10 лет на форумеЖен.
    02 Сентября 2009 Срд 19:03:27
    Активист55 писал(а) :
    chubar aleksandra писала ... : Отличный сервис

    сбросьте свои контактные данные в личку-свяжемся и разберемся

    2 часа прошло, интересно все-таки знать: когда вы разберетесь? Неужели так сложно посмотреть входящий платеж на кошельке?
  12. 02 Сентября 2009 Срд 19:49:47
    chubar aleksandra писала : 2 часа прошло

    К сожалению рабочий почтовый ящик мне сейчас не доступен, поэтому данные не увижу. Могу сейчас проверить по номеру договора, если его напишете здесь.
  13. 02 Сентября 2009 Срд 19:53:18
    Positive писал : Расскажите от подачи заявки
    что стрим не выдерживает новых скоростей? )))
  14. 02 Сентября 2009 Срд 19:53:43
    Вот везет же...а у нас только в 1 подъезде отсутствуют порты для подключения..а так все остальные нормально...теперь 2 недели надо ждать...и потом сразу на ОКС перейду
  15. chubar aleksandra


    Частый гость


    Более 10 лет на форумеЖен.
    02 Сентября 2009 Срд 19:55:56
    Активист55 писал(а) :
    chubar aleksandra писала ... : 2 часа прошло

    К сожалению рабочий почтовый ящик мне сейчас не доступен, поэтому данные не увижу. Могу сейчас проверить по номеру договора, если его напишете здесь.

    В личке 3 часа назад оставил № договора, № кошелька, с которого посылали деньги, сумму и период времени, в который платили
  16. chubar aleksandra


    Частый гость


    Более 10 лет на форумеЖен.
    02 Сентября 2009 Срд 19:58:39
    а абонентский отдел утром уверял, что сегодня "посмотрят"....
    Вот, кстати, ситуация, по вине продавца услуга не оказывается 2 дня, а деньги возьмут за весь месяц и НИКАКОГО ПЕРЕРАСЧЕТА не будет
На страницу: Назад  1, 2, 3 ... 208,
, 210 ... 1283, 1284, 1285  Вперёд