Стоит ли переходить с ADSL на ETTH?
Создана: 17 Августа 2009 Пон 23:50:44.
Раздел: "Интернет-провайдеры, телерадиовещание"
Сообщений в теме: 60, просмотров: 29627
-
-
А и про ADSL 2500 на Upstream подкрутить всем не удастся.
Связано с возможностями оборудования, именно по этому и не заявлена данная услуга официально. Колличество портов ограничено на каждой станции.
Увы кто успел тот и съел или просто повезло что попал на данное оборудование. -
-
-
-
ascending писал(а) : Перешел бы с вебстримовского адсл на ETTH, вот только похоже учитывая ноыве тарифы надо переходить куда-то в другое место уже :)
Кстати, действующим adsl-абонентам переключение бесплатно?
В любом случае это будет ETTH, так как эта аббревиатура расшифровывается как Ethernet to the home. -
Мечтал перйти на ETTH, даже заявку на сайте сделал, но пока СТК родит - десятилетия пройдут.
Из-за некомпетентности техподдержки и обыкновенной тупости сотрудников, настраивающих оборудование, которые ввели СИСТЕМУ БАНОВ для абонентов (у меня оплачен безлимитный круглосуточный тариф, а меня могут забанить на пару часов из-за того, что часто подключаюсь) - такой дебилизм только в нашей стране возможен, и подозреваю что только в компании СТК, в связи с низкой квалификацией сотрудников, если она вообще есть. Они похоже вообще не понимают что делают, и как надо правильно настроить оборудование.
Какая нормальная компания будет банить своего обычного добропорядочного абонента, который просто пользуется интернетом, не устраивает на них никаких атак, не совершает никаких противоправных действий?
Из-за этого обычный WebStream категорически не устраивает.
Как технология она очень хорошая и нужная, но с кривыми руками и тупыми мозгами можно загубить даже очень хорошее начинание. Это как посадить обезьяну в космический корабль, самый лучший и современный, и позволить ей нажимать кнопки и управлять - далеко этот космический корабль не улетит...
Теперь мечтаю перейти к другому провайдеру, должен прийти в наш дом ТТК (++К) - сразу к ним перейду. -
омич писал :оборудование модернизировать надо, но провайдеру это, видимо, не по карману.
Куда же ещё модернизировать? С этим-то не знают что делать и с какой стороны к нему подойти...
У СТК главная проблема не в оборудовании, а в квалифицированном персонале. Складывается впечатление, что в техподдержке работают уборщицы, а монтаж и настройку оборудования производят слесари-сантехники. Глядя на качество услуги, только такие ассоциации в голову приходят. -
да ладно Вам. Вебстрим был прорывом в предоставлении доступа к всемирной паутине. Как мне кажется, вся проблема в инфраструктуре. Те же кабеля накладывают определённое ограничение на использование технологии. Практика показала - в густозаселённом городе нужна оптика. а АДСЛ оставить там, где она нужна.
-
омич писал :Как мне кажется, вся проблема в инфраструктуре. Те же кабеля накладывают определённое ограничение на использование технологии.
С точки зрения технологии WebStream меня полностью устраивает, линия у меня отличная, 16 мегабит на порту держит исправно, разрывов нет.
Не устраивает как настроено их оборудование (БАН абонентам) и квалификация сотрудниц техподдержки, которые просто не понимают о чём речь, которым надо учиться и учиться. Такое впечатление - что они сидят для того, чтобы соболезновать Вашей проблеме, сделать-то всё равно ничего не могут.
А по поводу бана - если бы за рубежом какой-нибудь специалист отмочил такой номер (банить абонентов за то, что они часто подключаются к серверу), был бы уволен незамедлительно, и работу бы потом долго-долго искал, кому нужны люди с такими мозгами?
А у нас это нормально, сотрудницам техподдержки не придётся скучать, уже десять месяцев мне как попугаи повторяют - "отключите модем и включите через час". А с какой стати я должен это делать? У меня оплачен безлимит, КРУГЛОСУТОЧНЫЙ.
И я сделал вывод - с такой конторой, где работают такие "одарённые" личности, дел иметь не хочу. -
-