СТО в Омске (выбор, обсуждения, отзывы)
Создана: 20 Октября 2006 Птн 15:27:10.
Раздел: "АВТО"
Сообщений в теме: 1219, просмотров: 695989
-
Olimpus писал : Около авторынка есть несколько СТО. Кто что сказать может? Реально ли там машину проверить перед покупкой, или не очень работают?
Приезжай к нам Автокомплекс ДокторКар ул.Энтузиастов 12\2 это находится в районе остановки Ермак тел. сот 486073 и стационарный 668667 -
-
-
Tommy83 писал : Подскажите, где у нас хорошие жестянщики? Нужно днище варить на восьмерке.
Варился я на 1 Заводской (кажется 23Б-если ошибся с номером, то пардон), сразу за гостиницей на авторынке.
Качество работы-вааще пиндец!!!
Варили пороги, дно и крылья
Косяки:
1. не затерли шов на пороге и просто покрасили его
2. закрасили крыло с подтеками
3. после них не работает датчик уровня топлива (до этого работал)
4. сгорела магнитолла, из за того, что подключили магнитолу к центральному замку, вместо динамика
5. Не отрегулировали двери, в результате двери задевают за кузов
6. Мдя, шедевр качества работы-не закрутили колеса
Когда выехал от них, были биения в руле сильнее, чем обычно, подумал, что они диск помяли, когда машину ставили набок для варки. На это не обрал=тил внимания, тк все равно собрался диски прокатывать или новые купить (как получится). Через пару дней ехал, услышал, что железяка вылетела из под колес, не знаю почему, но остановился и решил проверить затяжку болтов. Они вааще не были закручены.
Ну и соответственно в сгоревшей магнитоле остался я виноват, когда спросил, а что, это не косяк, что колеса не были закручены, получил ответ, "а что не проверил сразу? тебе чо, колеса закрутить? ну приезжай, закрутим"
Думаю ясно, что туда ходить не нужно -
Silvertown писал : Кто-нибудь знает, реально ли получить скидку при обслуживании в "Розе ветров"?
по моему уже не дают
после открытия сразу раздавали всем -
koliostro писал : Люди! где ланоса можно диагностнуть. Спотыкается при разгоне блин
Тут вот глянь солидные конторы дают: [внешняя ссылка] -
Подскажите, где качественно вытянут кузовное и покраясят всю машину целиком... хочу, чтобы не к чему было прикопаться... По ценнику сориентируйте тоже, если не трудно. Еще есть вопрос, когда торможу, руль бьет, дума, это сами тормозные диски кривые, где это можно исправить? +еще одна проблема, какой то непонятный хруст при торможении, где-то в передних колесах... Снимал суппорта, колодки, износ всего 30\%, навряд ли сами колодки, подскажите, кто в курсе.
Машина Тойота марк2, 2001года.
Еще, очень хотелось бы узнать, где могут нормально выставить руль, сделать сход-развал, машину постоянно тянет вправо...
Кто-нибудь может рассказать об "Инженерных системах" ?
Насчет "Лидера" могу сказать, был там мастер Дима.. мелкосрочку делал на 5, если рядом стоять... но вот отдал друг машину, поменять голову на двигателе 3SGE.. Поменяли, вроде все норм, через пол года опять та же самая беда!
Всем ответившим буду очень признателен! Спасибо! -
-
А вот у меня "Шеви Ланос", и поэтому никому не советую обращаться в Западно-Сибирский Альянс. В прошлом году завыл подшипник на правом переднем (действовала гарантия). Звоню на запись, все спросили, уточнили - приезжайте, сделаем. Приехал, еще раз все спросили уточнили - приходите вечером, забирайте. Прихожу вечером - "Мы сняли у вас !!! ЛЕВОЕ ЗАДНЕЕ !!!, ничего не нашли, все в норме! (у меня выл на правом переднем). Мягко объясняю, что не один раз им повторял о том, где воет подшипник. "Нет, - говорят. -Вы нам этого не говорили". Садят спеца на пассажирское, проехались - да, подшипник. Заезжаем назад - прихолите завтра, сделаем.
Завтра прихожу, сделали, врать не буду.
Вынощу вердикт: подшипник меняли два дня! не знаю, куда они там у ся в компе заявки заносят, но факт: или сами тупые, или хз! Этот случай у меня не единичный, просто самый серьезный; а по мелочи их скока было!!! -
Подшипники есть на складе +
На гарантию приняли без проблем +
Свою ошибку исправили +
Наверняка извинились +
Смотрите сколько плюсов.
А прикиньте, купите вы какого нибудь китайца или отечественное чудо у полу- или совсем-недилера. (по цене с ланосом сопоставимо вполне) И плюсов этих вы явно недосчитаетесь.
Ну а бумагах которые вы подписывали, когда машину сдавали, стоило всё-таки проверить, правильно ли указано "на что жаловались". Люди работают, а не роботы ошибки бывают.
Из личного опыта - нормально мужики работают, дело свое знают и объяснить могут. У меня Лачети (тоже ещё на гарантии) вопросов нет и косяки мелкие по гарантии устранили без проблем. -
-
Свою ошибку исправили +
А её и быть не должно!
Наверняка извинились +
А тут прокол у тя! Никто и не собирался, пока не напомнили!Ну а бумагах которые вы подписывали, когда машину сдавали, стоило всё-таки проверить, правильно ли указано "на что жаловались". Люди работают, а не роботы ошибки бывают.
В бумагах порядок! -
Из личного опыта - нормально мужики работают, дело свое знают и объяснить могут. У меня Лачети (тоже ещё на гарантии) вопросов нет и косяки мелкие по гарантии устранили без проблем. [/quote]
А я слышал от многих людей обратное! Видать, заходя в ЗСА харизмой блещешь! [/quote] -
Автотехцентр Эверест на ул. Заводской 19/1.
Окраска в камере Omia (Франция), материалы RM, Франция
Гарантия на все работы - 1 год.
Стоимость окраски детали краской металлик - 4500 руб. Работа + материалы.
Стоимость подбора автоэмали - 600 руб. металлик, 950 руб. перламутр.
Собственная лаборатория цветоподбора.
Стоимость жестяных работ определяется после визуального осмотра.
Бесплатная доставка эвакуатором на станцию и бесплатное такси со станции, бесплатная полная полировка а/м при стоимости ремонта свыше 80 тыс.руб., чистка салона и мойка а/м при любом ремонте.
Поставка оригинальных зап.частей на европейские и японские а/м.
Тел.: 48-62-24, 64-98-71.
Звоните, будем рады ответить на Ваши вопросы. -
У меня вопрос банальный и даже риторический
Ну раз уж просите задавать... :
Почему так дорого (я имею в виду не обозначенные позиции а реальную сумму после реального осмотра )?
Ну или сразу обозначайте свою целевую аудиторию.
"Машины стоимостью от ... . Для тех, кто ценит качество, а не цена качество..."
У меня знакомый к вам обращался на недорогом "японце". Ценник вашей станции самый внушительный из его небольшого исследования. В итоге сделал где более разумная цена (как ему показалось)