Сеть гипермаркетов Лента в Омске
Создана: 15 Сентября 2007 Суб 12:27:27.
Раздел: "Город Омск"
Сообщений в теме: 1130, просмотров: 478662
-
Федеральная сеть "Лента" представлена в Омске шестью гипермаркетами:
1. 70 лет Октября, 25 Л. тел.: (3812) 35-67-45 /круглосуточно/
2. Красноярский тракт, 22 А. тел.: (3812) 29–28–94 /8-23/
3. Сибирский проспект, 7 тел.: (3812) 35-65-95 /8-23/
4. 21 Амурская, 21. тел.: (3812) 29-35-85 /8-23/
5. 10 Лет Октября, 190/2. /8-23/
6. Лукашевича, 33. /круглосуточно/
Единый справочный телефон.: 8-800-700-4-111
Общая тема обо всех торговых комплексах в Омске -
Да нифига, работает! Все настроение испортилось, дурят, как хотят. Больше в Ленту ни ногой!!! Ценники не соответствуют действительности, на кассе переплата, вдобавок дома при пересчете оказалось, что еще 100 рублей вообще неизвестно за что отдали. Ценник на канц.
ноже стоял 37 рублей, на кассе отдали 129. Не поленились, перепроверили, а нож вернули. Чек у нас забрали, потому не знаю, за что еще лишний стольник ушел. Уроды! И таких, как я, на возврате - очередь! А ведь не каждый перепроверяет, тем более попрется возвращать. И я раньше не проверяла, просто сегодня смутило, что за игрушку - 280 р., две упаковки Иммунеле по 55 р., два Тана по 30 руб., канц. нож за 37 р., приправы на 65 отдали почти 740 рублей, по карте! -
ЭленЭлен5653 писала : Да нифига, работает! Все настроение испортилось, дурят, как хотят.
Вот что меня смущает в новичках, пишущих гневные посты, так это наличие правильно расставленных знаков препинания. Обычно, когда человек выплёскивает свои эмоции даже в письменном виде, то у него получается сумбур......этот пост больше похож на заказуху.
Может я и не прав.
З.Ы. Сам сталкивался с возвратом товара. Никаких проблем....сканером тоже частенько пользуюсь. -
А почему обязательно должно быть написано безграмотно? С возвратом товара проблем у меня не было, чайник Лентел вернули быстро и без вопросов. Но неужели обязательно каждый товар нужно перепроверять по считывателю штрих-кодов, мы там всегда закупались помногу, да еще и с малышом ездим, трудно за всем уследить. Еще часто оказывается так, что покупаешь товар, а дома смотришь каталог, оказывается, к нему еще что-то в подарок прилагается. Ну нет у меня времени и возможности подробно знакомится с каталогом. В общем, в Ленте я сильно разочарована. Однако, достойного конкурента пока тоже не вижу среди других гипермаркетов.
-
ЭленЭлен5653 писала : В общем, в Ленте я сильно разочарована. Однако, достойного конкурента пока тоже не вижу среди других гипермаркетов.
Ждите открытие Ашана -
ЭленЭлен5653 писала : В общем, в Ленте я сильно разочарована.
Проблеммы есть у всех. У них в том числе. Под шумок кризиса много народа сократили. Оставшиеся просто не успевают элементарно менять ценники. Это конечно не наши проблемы, но оно так есть.
При другом значении ценника Вы можете подать жалобу и разницу Вам тут же возместят. Этот парнишка или девушка, которые просто не успели поменятьценник. Ваше право, пользуйтесь.
И в "Ленту" Вас никто не гонит. Есть куча других магазинов.
Ни разу не проверял чеки с "Ленты"... -
Дело не в том, гонит кто-то в Ленту или не гонит. И ценник не может, пожалуй, так неожиданно поменяться и увеличиться почти в 3 раза. Лента - магазин необходимый в плане удобства и экономии, но такое целенаправленное надувательство расстраивает. Никогда ничего на кассе не оказывалось дешевле, чем на ценнике, но обязательно что-нибудь оказывается дороже. А если ценник "не успели" установить, то лучше вообще не брать, или не лениться, проверить по сканеру , 90\% - будет цена завышена. Вы считаете это нормой? Как на рынке - два дурака- продавец и покупатель, один дурак продает, другой покупает. Лично мне это совсем не нравится.
-
Кто-нибудь знает, где вообще у нас в Омске управляющие, администрация гипермаркетов ЛЕНТА? Есть к ним вопросы /предложения по работе. А по телефону выяснить ничего не удалось: отправляют в Санкт-Петербург и бросают трубку.
Как выйти на их администрацию?
Буду благодарна за совет и помощь.
С тебя причитается. Модератор -
alena80k писала : Есть к ним вопросы /предложения по работе. А по телефону выяснить ничего не удалось: отправляют в Санкт-Петербург и брасают трубку.
Как выйти на их администрацию?
предложения по работе у вас тоже с ошибками? наверное, поэтому и разговаривать не хотят
По секрету: вам нужен Август Мейер, звоните в Питер и просите его, если на месте нет, то тогда поможет Олег Жеребцов -
Спасибо за совет... и исправленную ошибку.
Надеюсь, участники форума простят и по ней судит о грамотности не будут. Честно говоря, сама ее заметила, но было уже позно, т.к. отправила сообщение. Поскольку я новичок, то как исправлять подобное положение, не знаю.
Может кто подскажет? Буду благодарна. -
Посещаю разные гипермаркеты, но "Лента" нравится больше всех (причем наша, что на 70 лет Октября, 25; в Амуре не понравилась - была на открытии). Что с ценниками путаница - Омич правильно написал: "...стоят считыватели штрих-кодов". Один раз переплатила, теперь в случае сомнения сверяюсь. Раз приходилось менять товар - проблем никаких. Один раз была неприятная история - в прошлом году с персиками: хотелось купить, а мне не продали (товар был в зале, c ценником, купила, подошла к кассе, а мне кассир сказала, что они временно не продаются. Можно было табличку повесить или ценник уж тогда на товар не выстанавливать), но в целом впечатление не испортило. Было неприятно, но как-то забылось. C удовольствием проголосую за "Ленту".
-
-
-